XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
delfin000:

А им деваться некуда, FQ-91 на горло наступил ХА

FQ-91 вроде только квадро.

delfin000
Basil:

FQ-91 вроде только квадро.

Не только. Там практически все есть кроме 8-моторных вариантов.

Кёнигсбержец

очень тяжело 55 страниц читать. Модераторы почистите тему плиз.
Скажите 650 с какой рамой лучше? карбон разве не прочнее?

Makser
Кёнигсбержец:

карбон разве не прочнее?

Прочнее, легче, но естественно дороже, если жаба не душит, то советую её, больше полезной нагрузки будет таскать.

delfin000
Makser:

Прочнее, легче, но естественно дороже, если жаба не душит, то советую её, больше полезной нагрузки будет таскать.

Вот тут не согласен. Карбон у них худой. Легко ломается. 1мм при таком полетном весе…это никуда не годится. Стелотекстолит прочнее получается в стоковых вариантах. Проверенно. У меня сейчас он в карбоне, но шасси из 1.5 мм карбона. Это очень большая разница. 1мм - это не для начинающего

Никто нигде не встречал карбоновые пропеллеры 11х(4.7-6.0) или 12х(4.7-5.0) ? На 12х3.8 нашел. Цена приемлемая за пару. Главное чтобы качественные были , что бы не хуже чем АРС
shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr…

Piatno

Всем привет!
Кто какие сервы использует для стокового подвеса?
У меня были две такие, для кнопки затвора фотика все ок, а вот для стабилизации камеры по тангажу… или серва нужна другая или я не то делаю 😃 (это мои первые серво машинки) Она при подключении начинает дергаться, пропадает дерганье если я выставляю выходное значение 15, но при съемки не стабилизирует, а дергает картинку.😵
Серво машинки как-то можно настраивать или может есть настройки в мозгах 650?
На днях собираюсь делать заказ с HK, может кто может подсказать какую зацепить мне серву для подвеса? 😁

Basil
delfin000:

Карбон у них худой. Легко ломается.

Это точно, немного бы пластификатора добавить и толще на 0.5мм., но тогда запчасти не продашь.
Поэтому экспериментирую с “крылатым металлом”, может чуть тяжелее, но дёшево, доступно, прочно.
Даже присматриваюсь к титановым сплавам.

Einherji
Кёнигсбержец:

Скажите 650 с какой рамой лучше? карбон разве не прочнее?

При падении примерно с 80 см на травку одну посадочную ногу разорвало пополам. Причем на лыжах были мягкие поролоновые мячики. Так что хреновый у них карбон.

delfin000
Piatno:

Кто какие сервы использует для стокового подвеса?

Вот эти. hobbyking.com/…/__9817__Hitec_HS-65HB_Micro_Karbo_… Следовал наработанным ранее рекомендациям. Действительно айс. Выше как то ранее писал о них. Насчет цифровых пока вопрос открытый. Скорее всего главная проблема любого подвеса это его конструктивные возможности (отсутствие люфтов, прочность, плавность хода осей, возможности поглащения вибрации и т.д.) Мы подвесам уделяем минимум внимания. Но для качественной съемки здесь 200-300 баксами задачу не решить. Предложений много по подвесам, но как в этом изобилии разобраться никто не знает. И когда смотришь на подвес стоимостью 1000$ и более у многих возникают определенные мысли…😵 А ведь скорее всего он того и стоит если смысл всего не только для игрушек-полетушек

delfin000
alexandr_t:

Интересно, а какова прочность и вес какой?

Пока не подержим в руках ничего не поймем. Отзывов по ним не нашел. Когда придут, тогда и поговорим о них детальнее

DVE
delfin000:

Никто нигде не встречал карбоновые пропеллеры 11х(4.7-6.0) или 12х(4.7-5.0) ? На 12х3.8 нашел. Цена приемлемая за пару. Главное чтобы качественные были , что бы не хуже чем АРС
shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr…

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть? 😃
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Что-то мне кажется что для нашего китайского Изделия пропеллеры по такой цене уже черезчур.

alexandr_t:

Интересно, а какова прочность и вес какой?

Вес там указан: Weight: 18g each

Borabora

Квадрокоптер.уса, похоже, веселые ребята.
И нетбук за 359 зеленых с предустановленным и оттестированным MKtool - это круто!

delfin000
DVE:

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть?
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Для меня уже смысл есть для данной машины. Сегодня более 2-х часов полета над Коломной. Настройки подобраны, пропеллеры определены. Что дальше для улучшения… ожидание новой прошивки и доворот летных характеристик. В свое время что бы улучшить возможности самолета и болты обкусывали. Здесь та же линия. Карбон это не платмасса в любых ее формах. Пропеллеры больше не ломаю. Все же опыта набрался. Сейчас и раму есть желание вернуть на 1мм карбон. Не плюхаю больше аппарат и на пилотаж с ним не собираюсь выходить. Так почему не попробовать более легкие и более прочные. Уж флатерить точно не будут. Главное что бы у них геомерия была на уровне. А это и посмотрим

delfin000

Полетали очень много в ночь , жаль что многое пришлось убрать из записанного. Иначе клипик выскочил бы за часик. Теперь стоит вопрос о подвесе и нормальной камере. И кто скажет , что Х650 не летает, что это не любительская платформа?

И очень важно то, что видео не обрабатывалось программами стабилизации изображения. Квадрик калбасит только тогда, когда ручонки пилота мудрят, и второй случий, когда скорость спуска более 2 м/с и снижение чисто вертикальное. И то можно подгазовывая это исключить при резком отвесном снижении.

Einherji

Появилось несколько вопросов:

  1. Калибрую AHRS, подключаю батарею - коптер висит практически сам. Отключаю батарею, подключаю снова - коптер начинает сильно тянуть в случайную сторону.

  2. Есть ли у контроллера отсечка по напряжению? Напряжение падает ниже 10.5, а он продолжает жрать батарею.

  3. Батарея 35С (Hyperion G3 VX 6500 mAh) ощутимо греется во время полета, градусов на 40. Это нормально? По прочтению этой темы сделал вывод, что такие батареи вообще греться не должны. А на cnchelicopter 15С продают, как “Best fit battery”. Непонятно…

DVE

Немного инфы с rcgroups:

Here’re some news for GPS and the firmwares.

  1. we have place the order for new antennas few days ago, the supplier will send the antennas to us within 1~2 weeks. after we test it, will announce the replacement solution.
  2. the GPS firmware was start to integrate with new configuration software, need few days to test the new configuration.
  3. position hold and return to home performance good in Guangzhou, hope it works well also around world
  4. we still has some difficult on altitude hold, and keep trying improve it.
  5. Frame sets for upgrade: because of the factory order arranging, we will have the X650Value frame(including motors and props) for sale within 3 weeks. And XAircraft will stop the production of old X650 and X450, but don’t worry about the spare parts. We will keep supplying the spare parts for old X650 and X450.

В любом случае, с нашей почтой раньше сентября нового GPS не увидим.

paratozor

ради интереса поставил вчера винты 10х6 обычные, не такие лопухи как родные. Обороты возросли чуть ли не вдвое, моторы греться перестали, аппарат немного потерял в резкости по набору высоты, по ощущениям ну процентов на пять максимум, но зато время полета возросло. Ну и плюс ко всему, моторы меньше нагрузок испытывают явно.

Basil
paratozor:

ради интереса поставил вчера винты 10х6 обычные, не такие лопухи как родные. Обороты возросли чуть ли не вдвое, моторы греться перестали, аппарат немного потерял в резкости по набору высоты, по ощущениям ну процентов на пять максимум, но зато время полета возросло. Ну и плюс ко всему, моторы меньше нагрузок испытывают явно.

Правильно, для стоковых винтов нужны моторы с меньшим КВ.

paratozor
Basil:

Правильно, для стоковых винтов нужны моторы с меньшим КВ.

угу, это понятно с первых минут полета

А-50
Basil:

В данном случае наоборот.

Все идет по плану.😃 До люлей еще не дошли.

А по движкам: должны быть хороши те низкооборотные, на которые Вы давали ссылку, с 4S.