XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE

Похоже их еще нет в наличии, написано пока PRE-order. Ждем-с…

Вообще, ситуация с ХА все больше начинает напрягать, уж ладно новые антенны, прошивку за пару месяцев обновить не могут. Или может у них летние каникулы 😃

мар
DVE:

Похоже их еще нет в наличии, написано пока PRE-order. Ждем-с…

Но по идее я же должен знать,получили-ли они мои деньги и оформили-ли на тот-же приордер.
Я тоже все ждал появления антенны,но не дождался.Как появятся,надо скооперироваться и на всю толпу купить антенн,а то у них доставка не самая дешевая.

DVE

Это странно, я получал подтверждение сразу же. Попробуйте написать jeff xm-cnc2 <etimesmall@hotmail.com>.

nain
Кёнигсбержец:

Народ подскажите какой 650 лучше

ИМХО первый, т.к. 1. можно и квадро собрать и 4х4, 2. складная рама. В минусе то, что подвес продается отдельно

Borabora

Подскажите, плз, получил с cnchelicopter стоковый ESC-4A.
У него один из четырех LEDов вообще не загорается и соответствующий мотор не крутится.
Похоже дело тухлое и надо менять по гарантии?

Если это так, то уже второй кривой, недаром XA их больше не будет выпускать.

DVE

Да что там, 1800 евро за базовую версию без GPS и прочего, по сравнению с ХА, лишь чуть дороже 😉

aavladimirov

Я согласен, цена вопроса за немецкое качество и только.

slides
DVE:

лишь чуть дороже

почти в три раза, а че нам кабанам - 700 баксов или 1800 евро, не принципиально

DVE

Ага, 2000 евро за гексу, 200 за gps, 300 за маунт для камеры. В итоге 3K набежит…
Хотя тут конечно от задач зависит, надо оно реально, или так побаловаться. В этом плане ХА является идеальным вариантом для “полу-про”, чтобы понять надо оно в дальнейшем или нет, в любом случае 600-700$ не такие уж страшные деньги для получения первоначального опыта, да и раздолбать не так жалко.
Жалко правда что новая версия уже дороже, да и без подвеса для камеры.

Хотя немцы молодцы, в списке аксессуаров даже майки с очками 😃

DVE

MK конечно лучше, но это совсем другая ценовая категория.

И, насколько я понял по первой ссылке, ни GPS, ни компас, ни подвес для камеры в цену не входят.

Кёнигсбержец
DVE:

MK конечно лучше, но это совсем другая ценовая категория.

И, насколько я понял по первой ссылке, ни GPS, ни компас, ни подвес для камеры в цену не входят.

Он лучше по качеству и только? Ну если сравнение как Мерседес и Опель это одно
А если Мерседес 190 и Опель Инсигния, то это ждругое.
Мне по параметрам интересно, МК лучше?

Covax

Микрокоптер - ягуар в мире гандо… коптеров!
По каким параметрам сравниваем? По всем!

DVE
Кёнигсбержец:

Мне по параметрам интересно, МК лучше?

Да, это собственно самая первая из систем, которые вообще появились на рынке.

По возможностям они действительно лучше - там и баро, и GPS (реально работающий 😃 ), и дистанционная настройка, полеты по точкам (хотя могут быть ограничения), плюс куча всяких аксессуаров типа подвесов для камер и пр.

Надо оно или нет за такие деньги - другой вопрос, лично мне например, нет 😃 Просто полетать для фана, и 650й сойдет. Если есть лишние 2-3К евро, почему бы и нет.

В принципе, 650й имеет все основные функции “взрослых” систем (настройка с компа, подвес для камеры с сервой, возможность делать разные конфигурации), но при этом заметно дешевле, что касается качества - средний и вполне добротный китай. Так что если просто “на попробовать” то вполне имеет смысл брать.