XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Небольшой отчет по результатам эксплуатации.
- При отсутствии порывистого ветра висит в одной точке неплохо, не дергается. Если стики бросить - сносит, но я с этим особо не разбирался. Все настройки дефолтные. Сам по себе аппарат достаточно послушный, никаких экспонент не настраивал, все рулится весьма четко.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать 😁) шум, звон и треск.
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит. 😵
- Два двигателя после 20 минут полета чуть теплые, а два других греются градусов до 60-70, хотя если раскрутить движки и убрать газ, то все четыре останавливаются одновременно.
- Хруст движков многократно здесь описанный присутствует.
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
По совокупности ощущений желание ставить на него комплект FPV пропало. Присматриваюсь к X650 V8. Но рамы отдельно не продают, к сожалению, а тратить 300 баксов за второй комплект мозгов - жаба душит. И с подвесом ситуация неясная. На кой черт было класть в комплект сервы?.. Лучше бы цену меньше сделали, упыри.
Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?
На Х650 V4 мотормаунты изначально рассчитаны на установку двух двигателей. Для первого Х650 этот комплект не подходит.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать ) шум, звон и треск.
Придется повторится
www.youtube.com/watch?v=pnZoaMPOxbs
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит.
Здесь полет при скорости ветра не меньше 6-7 м/с. 😉 При свидетелях. И хаотические пролеты по кругу и туды-сюды. И так же зависание в этот ветрюган на вершине холма… Так если и кренит , то согласно всех законов физики (как и на любой летательный аппарат-наклоняется в сторону откуда дует ветер)
www.youtube.com/watch?v=I58bHMF7mm4
А чувствительность стиков в центральной зоне нужно делать очень плавными (газа (дросселя) это естественно не касается). Порой и не замечаем как пальчики подруливают … проверенно. В 5-7 проценнтной зоне по краям выставляю -1.5 и +1.5 . Вот тогда на него в этой зоне практически не воздействую. Аппа управления Футава 12Z
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
Отбалансируйте хотя бы пропеллеры. Стоковые этого сильно требуют. Винты как учит наука, да и писалось здесь и в инструкции - на фиксатор.
Даже именитые АРС пропеллеры не на всех балансирных устройствах можно довести до совершенства. И в них как не странно бываю пусть и мелкие но грешки, которые на оборотах больших ощущаются.
Что к примеру такое как грузик в 5 грамм для колеса легкового автомобиля. Но на скорости в 80-90 км/ч вы это прочувствуете на трассе по полной.😉 А если при балансировке автомобильного диска балансировочный грузик превысит 5 грамм, то это уже бракованный диск. Для резины не больше 15 грамм. Превысило - значит бракованное. Вот что такое баллансировка и как она связана с безопасностью на легковых машинах.
А теперь прикиньте что такое 0.3 грамма для наших пропеллеров при их весе и частоте вращения.:excl: И может ли ваш балансир словить эти (к примеру) 0.3 грамма
Скажите пожалуйста, так как я в физике и электронике не силен, возможно ли соединить две батареи емкостью 3300 mah 4s (14.8В) так, чтобы емкость возрасла при этом напряжение осталось прежним? Хочу две батареи подключить к одному аппарату. Или емкость останется прежней, возрастет только напряжение?
Конечно, плюс с плюсом, минус с минусом, это называется параллельное подключение…
если соедините последовательно - будет двойное напряжение, если паралелльно, то суммируется емкость (и ток) соответственно
А ему нужно параллельное 😃))
Ничего не понял. То есть никак не сделать да? В любом случае напряжение возрастет до 8S
Все, понял ))) Спасибо. Тут посмотрел.
Добрый день всем!
Кто может подсказать где купить элекстронный выключатель ( точно не знаю как называется) на борт квадрокоптера для включения подсветки на борту. Подключается к свободному каналу приемника.
Где купить такое устройство в Москве?
Все элементарно и не стоит почти ничего. Нужно: микрорелюха на 1 ампер, напруга срабатывания 3.5 вольта (рублей 20 стоит) и старые мозги от любой сервушки. управляющие контакты релюхи паяются вместо движка сервомашинки, ее потенциометр загоняется почти в конец (любой, хотя можно экспериментально подобрать, чтобы срабатывала на выключатель), а силовые контакты реле на любой источник питания (ну например ходовой акк). Ничего не стоит (денег) и работает 100%.
Скажите пожалуйста, так как я в физике и электронике не силен, возможно ли соединить две батареи емкостью 3300 mah 4s (14.8В) так, чтобы емкость возрасла при этом напряжение осталось прежним? Хочу две батареи подключить к одному аппарату. Или емкость останется прежней, возрастет только напряжение?
Стоит часик потратить на освежение закона Ома.
Спасибо За совет!
Стоит часик потратить на освежение закона Ома.
Иногда стоит.
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, я подключил серво на 12 канал X650 для стабилизации положении моунта ,включаю режим , подвес ровно стоит по горизонту как бы не крутил квадрик ! но стоит чуть дать газ то серво одновременно как будто с газом срабатывает и начинает сбивать положение горизонта подвеса камеры ! (((( чем больше газ поднимаю тем выше серво подвеса поднимает камеру ! короче жжжж…опаааа
Заранее спасибо((
я подключил серво на 12 канал X650 для стабилизации положении моунта
Кто такой моунт ?
Кто такой моунт ?
подвес камеры
Ну вот пришли карбоновые пропеллеры 12х3.8. Жаль не смогу опробовать прямо сейчас, дел море других. Найти 12-11х4.7-5.0 пока не удается 😦
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, я подключил серво на 12 канал X650 для стабилизации положении моунта ,включаю режим , подвес ровно стоит по горизонту как бы не крутил квадрик ! но стоит чуть дать газ то серво одновременно как будто с газом срабатывает и начинает сбивать положение горизонта подвеса камеры ! (((( чем больше газ поднимаю тем выше серво подвеса поднимает камеру ! короче жжжж…опаааа
Заранее спасибо((
Может у вас в 12 канале тоже установлен дроссель (может быть такое). Все дело в том что можно установить на любой канал любые функции программно. Проверьте это
Ну вот пришли карбоновые пропеллеры 12х3.8.
Ну вот плавненько на 4 баночки и перейдёте, а то в начале года столько было критики, типа 3 банки на все века!
Ну вот плавненько на 4 баночки и перейдёте, а то в начале года столько было критики, типа 3 банки на все века!
Опять же не понятно, какие задачи Александр перед собой ставит. Эксперимент ради эксперимента?
Может у вас в 12 канале тоже установлен дроссель
У меня, если 12 канал не замаплен в аппе, то на него идеть весь суммарный ППМ. Вот серва-то работает прикольно ! Особенно цифровая
Ну вот пришли карбоновые пропеллеры 12х3.8. Жаль не смогу опробовать прямо сейчас, дел море других. Найти 12-11х4.7-5.0 пока не удается 😦
Может у вас в 12 канале тоже установлен дроссель (может быть такое). Все дело в том что можно установить на любой канал любые функции программно. Проверьте это
ОГромное спасибо Вам Александр , и подскажите плиззз вот у меня на данный момент аппа FUTABA 7C и я в настройках аппы полный чайник подскажите ,откуда отключить дроссель??? Заранее спасибо за помощь
Был вчера на рынке пластмассово-скобяных изделий. Никогда не видел такого ассортимента качественных дешевых капотов для квадриков. В частности нашел миску диаметром 24 см (как раз под мою новую раму) за 60 рублей !!! Сейчас нет возможности сфоткать, выложу фотки чуть позже. Из плюсов: это конечно цена и здорово, что у краев миски есть ободок единого диаметра (типа пояса шириной сантиметра два), что позволит не изголяться с расчетом диаметров рамы (по идее для конического капота-миски надо сделать нижнюю пластину несколько большего диаметра, чтобы села туго).
ЗЫ Добрые люди приобрели мне два метровых листа 2 мм СТЭФ, а я пока подбиваю чертежи в каде, так что рыбяты день официального открытия сезона напила деталей, рам, камера-маунтов плавно приближается. Как запущу производство - готов рассмотреть предложения и просьбы. Увидимся !