XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
на gps нету проши пока
да вообще сыряк какой-то
АНАЛогично. ИМХО это не отсутствие гпс, а отсутствие прошивке. Хотя вкладка гпс и в основном блоке пустая. ждем опять.
Народ подскажите что будем делать ? с прошивкой 1.32 как только не пробовал настраивать все полное ГГГГГГггггг!!!
Поделитесь своими мнениями что можно будет сделать ?
как понизить прошивку до 1.31???/
Поделитесь своими мнениями что можно будет сделать ?
ждем опять.
как понизить прошивку до 1.31???/
ИМХО Опять скачать последний софт с сайта, проигнорировать сообщение об обновлении и насильно скормить файлы 1,31. Думаю так
Можно правой кнопкой мыши щелкнуть на строчке с профилем 650V, скопировать в новый пользовательский профайл, и получить простор для экспериментов с PIDами, как и прежде 😃
обратно откатил на 1,31 чё то не понял расколбас пошол от 1,32 может быть у гого получилось конфу скинет на файло обменник.
Придется повторится
Думаю, разница в свойствах воздушного потока. Ветер на берегу реки и вершине холма должен быть достаточно ровный.
Я летаю на пятачке со сложным рельефом, там очень сильная турбулентность, и сильные порывы ветра в непредсказуемых направлениях. Видимо в этом проблема, наощупь трудно оценить силу ветра: что мне кажется легким ветром, для 1,3 кг квадра - серьезное испытание.
Летал немного в грозу - квадр с практически полностью убраным газом улетал вверх. 😮
Что касается пропов, то такое ощущение, что срывается поток на них и начинается вибрация. Интересно, АРС пропы жестче, чем стоковые? Может их поставить…
И насчет выноса мозгов после жестких полетов - я так понял, проблема в самих движках, а не в электронике. При сильной нагрузке они черезмерно нагреваются и начинают сбоить, если дать им отдохнуть - остывают и работают нормально. Прсто слишком огромная разница в температуре между парами.
Отбалансируйте хотя бы пропеллеры.
Балансировал на такой штуке:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…
я тоже так и не смог настроить 450-й,откатился на 1.31 Если кто победит и настроит 1.32 – скиньте настроечки.Просто как я понял настроек сейчас нет,все стоит по 50%.Как появятся настройки думаю полетит не хуже.А конфигуратор мне больше понравился,чем старый.
Народ, выручайте. Есть у кого пара(или больше) двигателей для Х650?
Нужно срочно. Желательно в Питере или в Москве.
Народ, выручайте. Есть у кого пара(или больше) двигателей для Х650?
Нужно срочно. Желательно в Питере или в Москве.
www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html здесь быстрее решите проблему. Или устанавливайте с похожим кв и мощностью. При установке своих нужно ставить парой диагонально
что мне кажется легким ветром, для 1,3 кг квадра - серьезное испытание.
Летаю Х8(4х4) весом 3кг и выше. Может в этом и большая разница
С новой прошей пока лучше подождать. Рассылка вариантов V пока на тормозе. Свой V8 пока не получил ,да и не выслан он.
Интересно, АРС пропы жестче, чем стоковые? Может их поставить…
Жестче, но нет варианта 12х4.7-6.0, только на 12х3.8. С этими будет летать плавнее и экономичнее. Единственное учтите то что АРС очень хрупкие в отличии от стоковых
я так понял, проблема в самих движках, а не в электронике.
в ESC-4A
Балансировал на такой штуке:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML
Это не о чем не говорит. Не имею такого и не пробовал. Просто попробуйте на отбалансированном пропеллере внести рассогласование по очереди на каждую лопасть в пределах 0.1-0.2 грамма и посмотрите как при этом отреагирует балансир.
обратно откатил на 1,31 чё то не понял расколбас пошол от 1,32 может быть у гого получилось конфу скинет на файло обменник.
Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((
Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((
Устанавливаете предыдущую версию программы конфигурации на комп предварительно удалив новую и далее шьётесь по обычным правилам
Если кто победит и настроит 1.32
Значение ПИД нужно повышать под стоковый вариант Х650. Это обусловлено тем что V не только легче но и меньше геометрически. С чего нужно начинать вносить коррективы писал выше.
Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((
Ставим XAircraft Configuration v1.1.5.414 и не заходим в настройки (все ровно не получиться) а сразу заливаем Flight Controller 1.31_en.xfw,
а потом уже всё заново настраиваем если нет своих сейвов.
Я ставлю такие настройки для классики, летает ровно.
Ставим XAircraft Configuration v1.1.5.414 и не заходим в настройки (все ровно не получиться) а сразу заливаем Flight Controller 1.31_en.xfw,
а потом уже всё заново настраиваем если нет своих сейвов.
Я ставлю такие настройки для классики, летает ровно.
Огромное спасибо Вам, сделал все получилось ))))
serfot32
Не поможете подключить моунт к FUTABA 7C
вот у меня 7 каналов , 5-7 показывает в настройках пульта что можно поставить обозначения переключателя! а на 6 свободный там нечего нет , может я не разобрался с пультом /??
Нужна помощь! В выходные я долетался и погнул два вала. Вал двигателя 3,175 (1/8") нигде таких нет. Где заказать не знаю. Двигатель новый покупать из-за вала жаба душит.
Обзванил множество контор по металлообработке - все удивляются размерам и говорят что патрон станка жмет максимум 6мм. Что делать? Может кто знает к кому обратиться в Москве? Направляющие CD-Rom не предлагать )) Там вал 3мм, он люфтит в подшипнике. Большинство движков на рынке, к которым можно найти запчасти имеют вал 3мм либо 4 и выше.
Ну приезжай, дам тебе два двигателя, только не плач 😉 Контакт в личке
ЗЫ, если конечно движки родные, да и шестигранник прихвати для винтов двигателя, я их приклеил керпко, черт
Нужна помощь! В выходные я долетался и погнул два вала. Вал двигателя 3,175 (1/8") нигде таких нет. Где заказать не знаю. Двигатель новый покупать из-за вала жаба душит.
У стоковых Х650 валы движков 4мм.