XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
VAGAN:

Я Могу оспорить

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

VAGAN
AndroNNNio:

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

Да мне честно говоря без разницы, просто прежде чем писать и давать определения что такое профи аппаратура то нужно задуматься и почитать в интернете для осваивания понятия отличий ! просто я читал и мне стало смешно что если у аппарата есть вспышка и если он пропускает пыль значит он не профи ))))))))))))))))))))))) Вы супееееееееррррррррррр насмешили КАЛАМБУР)))))))))))))

AndroNNNio

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое “профессиональная” камера.

VAGAN
AndroNNNio:

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.