XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
VAGAN:

Я Могу оспорить

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

VAGAN
AndroNNNio:

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

Да мне честно говоря без разницы, просто прежде чем писать и давать определения что такое профи аппаратура то нужно задуматься и почитать в интернете для осваивания понятия отличий ! просто я читал и мне стало смешно что если у аппарата есть вспышка и если он пропускает пыль значит он не профи ))))))))))))))))))))))) Вы супееееееееррррррррррр насмешили КАЛАМБУР)))))))))))))

AndroNNNio

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое “профессиональная” камера.

VAGAN
AndroNNNio:

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое “профессиональная” камера.

ХАХАХАХА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гарик Мартиросян отдыхает ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оказывается по мима того что вы можете различать проф аппарат и его критерии , Вы еще умеете красиво говорить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники, и за мою практику нас арабы научили различать проф технику , не по физически а по функциональности ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Учитывая Ваш возвраст я просто скажу одно простите если чем то обидел и пусть каждый останица на своем мнении ))))))

AndroNNNio
VAGAN:

Гарик Мартиросян отдыхает

Это Ваш кумир? Не завидую Вам.

VAGAN:

Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники

А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке… Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.

VAGAN
AndroNNNio:

Это Ваш кумир? Не завидую Вам.

А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке… Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.

мне на самом деле 32 , не стоит по возврасту судить что нписано! если бы судили то я бы вашему мушлению дал бы 17 с копейками))))

Гн буду говорить и хвалится кто я по жизни где я работаю , просто умнее Вас я еще не встречал ))))))
Вы полностью правы прикланяем колени )((( слушаюсь и павинуюсь))) И Гайка самый лучший летательный аппарат ))))) а проф техника это та которая без вспышки )))))))

Дам совет не перегибайте палку, от уважении к Вашему возврасту я просто улыбнусь и скажу ,ВЫ ПРАВЫB-) так что смените тему а если не о чем поговорить, то будьте любезны не беспокойте меня , а если хотите поговорить то с радостью мы можем созвонится и поговорить 😎 Аливидерчи ))

x-tazz

Скажите, есть те кто пробовал уже новый X650V-4? Смотрел видео про него с выставки какой-то

вроде бы моторы не стучат как на первых версиях. В спецификации пишут, что моторы новые использованы XAircraft 2215 outrunner. Винты такие же как на 450ке использованы?
И еще, какую можно камеру для ФПВ прикупить на борт, аппаратура ФПВ 5,8ГГц едет уже, но без камеры.

slides

Ну хлебнете вы с 5,8. Я опробовал свой комплект и с патчем и с диверсити - кошмар полный, причем в Москве. Возможно в области получше будет. Думал мигрировать с 1,2 гГц, но теперь точно понял, что этого делать не буду

x-tazz

Я эту системку 5,8 купил на попробовать (да и летаю обычно в области, в москве искать места замучиешься), у меня пока что кроме t-rex 450 нету никаких летательных аппаратов, вот думаю купить квадрика Хаиркрафта 650 v4, полетать с этим, посмотреть и понять что мне нужно. Вопрос по камере остался открыт, и еще: есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу? Или можно обойтись и без них?

slides со стандартным набором антенн у Вас видео на сколько метров пробивало? у меня такой комплект.

slides

Сложно сказать про стандартный набор. У меня два приемника: один с патчем, второй со стандартным штырем, переключаются с помощью диверсити, так что я не знаю на каком этапе обрывается связь со штырем и переходит на патчик. Могу сказать одно - частота сильно поляризованая и при качании самолета быстро выскакивают помехи. с 500 мваттником (тот что с микровентилятором) - до 1 км в подмосковье пробивает

ЗЫ. Хотите понять про квадр ? Если есть айфон, купите AR.Drone. на е-бее он десятку стоит, там есть все, и камера и стабилизация. Полетаете, поймете. И скорее всего продадите. В инете очень много предложений по продаже бу квадриков).

delfin000

😉 Господа, пора к теме насущной возвращаться. Вопросы подобного плана можно в курилке или по скайпу заряжать. А разборки тем более

x-tazz:

…есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу?Или можно обойтись и без них?

можно без них и взять впоследствии если появится необходимость

x-tazz
slides:

Хотите понять про квадр ?

AR.Drone конечно вещь интересная в плане возможностей и напичканности электроникой, но все таки игрушка (я имел ввиду понять про ФПВ, систем сейчас море под разные нужды, поставлю эту 5,8, попробую, научусь, а дальше буду вдумчиво выбирать, советоваться). По поводу покупки квадра, с возможностью дальнейшей доработки под мои нужды, я уже решил давно. Посмотрел много впечатляющих видео с бортов многороторных систем…мне понравилось, я на 450ом рексе снимал видео на камеру мини-дв, меня зацепило. Теперь же надо начать с какого-нибудь квадрика, а дальше, как говорится, человек стремится к совершенству. Главное, чтобы семейный бюджет не трескался по швам)) Видео я конечно же для себя буду снимать, для души. Вобще летательными аппаратами с детства болею, вырос на журналах “Моделист Конструктор”, а дальше авиамоделка, финансирования кружка почти не было, держалось все только на энтузиазме руководителя, поэтому модели были только кордовые, делали мы их сами из тех еще наборов гомельского завода или по чертежам, а мечта была радиоуправляемая)) Теперь есть возможность, так что хочу, хочу и еще раз хочу)

Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?

DVE

Если есть вертолет, так с него и начните (только подальше от города и людей дабы не убить никого, ну и конечно в себя не влететь, особенно в очках если)
rcopen.com/forum/f107/topic232635
Насчет дальности видео не очень понял - что на вертолете что на квадрике за километры летать все равно никто не будет, так что 5.8 должно хватать.

Хотя если Вы в Москве, то 650й (как и 450й) вроде можно купить на rcteam.ru, чтобы месяц посылку не ждать (а то скоро и сезон кончится).

Covax
slides:

переключаются с помощью диверсити

Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?

slides
Covax:

Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?

www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…

DVE:

так что 5.8 должно хватать.

Я говорю сейчас не о дальности лина, а о его стабильности при пируетах модели и т.д.

DVE:
  • оно?

Это туфта по сравнению с полноценным переключателем по срыву синхры.

delfin000
Covax:

Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?

Наземная станция орлоглаза имеет встроенный диверсити

x-tazz:

Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?

Пока ничего, ожидаю прихода Х650V8

slides

Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит. Оракл так точно стыкует синхру, что только по бипу можно понять, что переключились приемники. Орлоглаз дает помеху практически всегда.

delfin000
slides:

Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит.

Если просто летать и не ставить целью записи видео через него , то вполне достаточно и приемлемо. О качестве вопрос не подымал. Просто к сведению. Но суть не в этом. Всегда существует аппаратура разного уровня и это нужно использовать. Смысл любого диверсите только при наличии станции , посему для начала и орла достаточно. Но если есть средства, то можно поэтапный ход развития пропустить и сразу брать по максимуму .
Так что нет смысла так критично подходить к этому вопросу. Что и как работает, уж поверьте, знаю в достаточной степени и не по наслышке

Теперь о 5.8 Ггц - если летать на квадриках и им подобных и не в городе по кварталам ставя рекорды по дальности между многоэтжками , при этом в стиле 3D (а такие пилоты наврятле найдутся среди нас), то 5.8 очень чист, целесообразен и компактен. Во всяком случае у нас. Никаких проблем с ним нет. Можно и на другую пониже чистоту. Тут кому как понравится и кто как далеко летает. Для самиков в сильно пересеченной местности естественно лучше пониже чистота в силу дифракции и интерференции

delfin000
мар:

у меня 650 V4 на таможне.

Их раньше выпустили на арену, с V8 сложнее получилось. Так что ждем отчета (лично очень интересуюсь рамой)
Из практики могу сказать , что после перехода из стокового Х650 на 4х4 , все предпочтение отдал последнему. Посему и заказал V8, хотя знаю заранее, что он будет слабее переделанного стокового, но покумекаем. Главное будет пропеллеры подобрать.
Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.

Пошла в продажу и складная рама для гайки, цена около 130 баксов