XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
😉 Господа, пора к теме насущной возвращаться. Вопросы подобного плана можно в курилке или по скайпу заряжать. А разборки тем более
…есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу?Или можно обойтись и без них?
можно без них и взять впоследствии если появится необходимость
Хотите понять про квадр ?
AR.Drone конечно вещь интересная в плане возможностей и напичканности электроникой, но все таки игрушка (я имел ввиду понять про ФПВ, систем сейчас море под разные нужды, поставлю эту 5,8, попробую, научусь, а дальше буду вдумчиво выбирать, советоваться). По поводу покупки квадра, с возможностью дальнейшей доработки под мои нужды, я уже решил давно. Посмотрел много впечатляющих видео с бортов многороторных систем…мне понравилось, я на 450ом рексе снимал видео на камеру мини-дв, меня зацепило. Теперь же надо начать с какого-нибудь квадрика, а дальше, как говорится, человек стремится к совершенству. Главное, чтобы семейный бюджет не трескался по швам)) Видео я конечно же для себя буду снимать, для души. Вобще летательными аппаратами с детства болею, вырос на журналах “Моделист Конструктор”, а дальше авиамоделка, финансирования кружка почти не было, держалось все только на энтузиазме руководителя, поэтому модели были только кордовые, делали мы их сами из тех еще наборов гомельского завода или по чертежам, а мечта была радиоуправляемая)) Теперь есть возможность, так что хочу, хочу и еще раз хочу)
Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?
Если есть вертолет, так с него и начните (только подальше от города и людей дабы не убить никого, ну и конечно в себя не влететь, особенно в очках если)
rcopen.com/forum/f107/topic232635
Насчет дальности видео не очень понял - что на вертолете что на квадрике за километры летать все равно никто не будет, так что 5.8 должно хватать.
Хотя если Вы в Москве, то 650й (как и 450й) вроде можно купить на rcteam.ru, чтобы месяц посылку не ждать (а то скоро и сезон кончится).
переключаются с помощью диверсити
Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
так что 5.8 должно хватать.
Я говорю сейчас не о дальности лина, а о его стабильности при пируетах модели и т.д.
- оно?
Это туфта по сравнению с полноценным переключателем по срыву синхры.
Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
Наземная станция орлоглаза имеет встроенный диверсити
Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?
Пока ничего, ожидаю прихода Х650V8
Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит. Оракл так точно стыкует синхру, что только по бипу можно понять, что переключились приемники. Орлоглаз дает помеху практически всегда.
Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит.
Если просто летать и не ставить целью записи видео через него , то вполне достаточно и приемлемо. О качестве вопрос не подымал. Просто к сведению. Но суть не в этом. Всегда существует аппаратура разного уровня и это нужно использовать. Смысл любого диверсите только при наличии станции , посему для начала и орла достаточно. Но если есть средства, то можно поэтапный ход развития пропустить и сразу брать по максимуму .
Так что нет смысла так критично подходить к этому вопросу. Что и как работает, уж поверьте, знаю в достаточной степени и не по наслышке
Теперь о 5.8 Ггц - если летать на квадриках и им подобных и не в городе по кварталам ставя рекорды по дальности между многоэтжками , при этом в стиле 3D (а такие пилоты наврятле найдутся среди нас), то 5.8 очень чист, целесообразен и компактен. Во всяком случае у нас. Никаких проблем с ним нет. Можно и на другую пониже чистоту. Тут кому как понравится и кто как далеко летает. Для самиков в сильно пересеченной местности естественно лучше пониже чистота в силу дифракции и интерференции
у меня 650 V4 на таможне.
у меня 650 V4 на таможне.
Их раньше выпустили на арену, с V8 сложнее получилось. Так что ждем отчета (лично очень интересуюсь рамой)
Из практики могу сказать , что после перехода из стокового Х650 на 4х4 , все предпочтение отдал последнему. Посему и заказал V8, хотя знаю заранее, что он будет слабее переделанного стокового, но покумекаем. Главное будет пропеллеры подобрать.
Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.
Пошла в продажу и складная рама для гайки, цена около 130 баксов
Пошла в продажу и складная рама для гайки, цена около 130 баксов
Да, у гайки 500 рама выглядит впечатляюще и грозно. Моторы обещают скорпионы 960кВ и регули на 18А. Пока что в полной комплектации нету в продаже, сам искал на днях про него инфу, вобще ничего толкового не нарыл. Видел только что есть две комплектации, одна простенькая (переделка гайки 330-й на раму 500), вторая уже с ГПС, пропы 10-е.
=================================
The 500-X will be offered in 2 versions:
-
A basic kit version can accommodate the electronic 330X
-
A complete version with all accessories and GPS modules / Altimeter functions formaintaining altitude and position, station and return back position in case of signal loss.
ссылочка
=================================
Еще что вспомнил, писал в поддержку авионикса, сказали, что рама v.4 x650 идет в комплекте с подвесом для камеры, а то кто-то вроде говорил ранее, что без подвеса…
Вопрос: есть 6 двигателей от х650 и 6 двигателей DT700, причем под вторые надо доколхозить посадочные места, но вторые - почти в два раза легче. Чего ставить ?
Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
Может лучше все сразу в одном флаконе. только на 2,4:
draganfly.com/DF-DRAGANEYE-D24RX--dual-diversity-w… ?
Здесь не место обсуждения видеоконтроллеров, но хочу уточнить, что разговор шел о переключалке видео 1.2 ггц, это раз, два - предложенный вами вариант отслеживает уровень принимаемого сигнала и уже на его основании перетыкает каналы. Но как показала практика, срыв синхроимпульса более вразумительный признак некачественного сигнала, нежели RSSI. Хотя мнений много и они конечно же все правильные и очень объективные, люди же с опытом и всякая такая штука.
Закрыли тему.
Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.
Я вот не пойму, почему так мало? У V4 рекомендуемый взлетный вес 1,6 кг, V8 должен быть в два раза мощнее, т.е. взлетный вес хотелось бы видеть 3,2 кг. Что-то китайцы перестраховываются.
V8 должен быть в два раза мощнее
а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?
а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?
Да бог с ней, с физикой, я слово “мощность” как бы не в физическом смысле употребил. Если один мотор в нормальном режиме выдает тягу полкило, логично предположить, что 4 мотора дадут тягу 2 кг, ну а 8 - в два раза больше.
Китайцы видимо опасаются, что рама развалится или еще что-нибудь в этом духе.
Нет, здесь другое. Запас по максимальной предельной мощности относительно полетной в точке зависания должен быть не менее 2-3 раза. Это для безопасности. Тоже самое и о грузоподъемности. Нагружать то можно и больше, но это не продуктивно.
Посему и говорю, что стоковый переделанный до 4х4(Х8), намного мощнее нового V8
Я сейчас в процессе подготовки рамы под Х6. Разработана на основе штатных деталей (+2 комплекта лучей) под 6 раздельных регулей (родной регуль ушел в коробку). Шасси сделаны с “коленом” и установлен амортизатор от “багги” с регулируемым наклоном и возможностью их сложить, отщелкнув амортизатор. Крепление батареи и камеры на карбоновых “рельсах” как в версии Value - батарея “за” шасси в поперечном положении, подвес “перед” шасси. Оба блока смещаются по рельсам для подбора ЦТ. Пока прототип в каде, еще не пилил. Будет изготавливаться из 2 мм СТЭФ неплохого качества. Я сейчас не спешу с проектом, т.к. жена на большом сроке беременности и просто вечером не спеша прорисовываю отдельные детали. Пилотная версия со станка выйдет я думаю в начале сентября. Сразу хочу оговориться - это не мой заработок и если надо выпилю бесплатно, только с учетом цены потраченного материала.
ЗЫ. На форуме есть люди, которые зарабатывают на пилке рам на станке. Поищите их.
ЗЗЫ Раму разрабатываю не универсальную, а именно под комплект xAircraft. Когда чертежи будут готовы, выложу в свободный доступ и под общую критику.