XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.
Я вот не пойму, почему так мало? У V4 рекомендуемый взлетный вес 1,6 кг, V8 должен быть в два раза мощнее, т.е. взлетный вес хотелось бы видеть 3,2 кг. Что-то китайцы перестраховываются.
V8 должен быть в два раза мощнее
а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?
а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?
Да бог с ней, с физикой, я слово “мощность” как бы не в физическом смысле употребил. Если один мотор в нормальном режиме выдает тягу полкило, логично предположить, что 4 мотора дадут тягу 2 кг, ну а 8 - в два раза больше.
Китайцы видимо опасаются, что рама развалится или еще что-нибудь в этом духе.
Нет, здесь другое. Запас по максимальной предельной мощности относительно полетной в точке зависания должен быть не менее 2-3 раза. Это для безопасности. Тоже самое и о грузоподъемности. Нагружать то можно и больше, но это не продуктивно.
Посему и говорю, что стоковый переделанный до 4х4(Х8), намного мощнее нового V8
Я сейчас в процессе подготовки рамы под Х6. Разработана на основе штатных деталей (+2 комплекта лучей) под 6 раздельных регулей (родной регуль ушел в коробку). Шасси сделаны с “коленом” и установлен амортизатор от “багги” с регулируемым наклоном и возможностью их сложить, отщелкнув амортизатор. Крепление батареи и камеры на карбоновых “рельсах” как в версии Value - батарея “за” шасси в поперечном положении, подвес “перед” шасси. Оба блока смещаются по рельсам для подбора ЦТ. Пока прототип в каде, еще не пилил. Будет изготавливаться из 2 мм СТЭФ неплохого качества. Я сейчас не спешу с проектом, т.к. жена на большом сроке беременности и просто вечером не спеша прорисовываю отдельные детали. Пилотная версия со станка выйдет я думаю в начале сентября. Сразу хочу оговориться - это не мой заработок и если надо выпилю бесплатно, только с учетом цены потраченного материала.
ЗЫ. На форуме есть люди, которые зарабатывают на пилке рам на станке. Поищите их.
ЗЗЫ Раму разрабатываю не универсальную, а именно под комплект xAircraft. Когда чертежи будут готовы, выложу в свободный доступ и под общую критику.
ЗЫ. На форуме есть люди, которые зарабатывают на пилке рам на станке. Поищите их.
Искал , Пиранья хвастал что пилит , но не ответил. Как начнёте пилить , я первый на очереди, лады ?
Пиранья хвастал что пилит , но не ответил.
Он очень занятый человек, к нему надо знать подход, этож Пиранья 😉
Как начнёте пилить , я первый на очереди, лады ?
Об этом я проинформирую Вас всех.
ЗЫ Учтите, рама увеличена в диаметре до 22,5 см (по-моему так, сегодня уточню) ! Так что ищите капот в магазине пластмассово-скобяных изделий !
ЗЗЫ Сейчас обдумываю вариант складной рамы Х6. Есть идеи, но пока очень смутные.
ЗЗЗЫ Т.к. отсутствует надобность в штатном ЕСК, то наверное не будет здоровой дыры под вентилятор в нижней платформе.
Мда, тут вот письмецо от Джингчена получил, задавал вопрос про правила микширования для шестерки в режиме “рога вперед” и нестабильности нового ПО. В итоге он написал следующее - посмотрите настройки в раздела правила настройки микшеров и сообразите как. Действительно сложности никакой 😃 чет ступил я. Второй момент - рекомендует для х650 (Х6) установить ПИДы как для 450 про (проболтался, что 1,32 затачивалась именно под х450) и !не меняя параметров ПИДов! невысоко над землей отрегулировать чувствительность квадра, что нонче задается на отдельный канал квадра ! Пишет, что многие жалуются на нестабильность квадров из-за того, что забывают просто регулировать этот параметр !
Также новости с рцгрупса - готовиться к выходу обновление ГПС. Так же будут рекомендации по установки экранирования модуля ГПС
Действительно ровно .
Да все хорошо, но охота на XAircraft Сenter чтоб так же зафурычило, есть у кого не будь свежие индейки)
Сверкните скринами, пофреймите маленько.
Второй момент - рекомендует для х650 (Х6) установить ПИДы как для 450 про (проболтался, что 1,32 затачивалась именно под х450) и !не меняя параметров ПИДов! невысоко над землей отрегулировать чувствительность квадра, что нонче задается на отдельный канал квадра ! Пишет, что многие жалуются на нестабильность квадров из-за того, что забывают просто регулировать этот параметр !
Пробовали ?
знать бы ещё как это вывести на отдельный канал(
Ах блин, скорее всего они это воткнули в последнюю Альфа версию, а ее еще не выложили. Сорри,я просто сейчас рамой занят, а Центр ковырял как он вышел, даже не проверял. Сорри за ложную наводку.
ЗЫ Учтите, рама увеличена в диаметре до 22,5 см (по-моему так, сегодня уточню) ! Так что ищите капот в магазине пластмассово-скобяных изделий !
Подтверждаю 22,4 см. Только вот с таким колпаком какая парусность будет у моего пепелаца…
Так, вроде все предусмотрел - выкладываю чертежи, пока эскизы в растре (верхняя и нижняя)
Шасси и подвес пока в работе
Сегодня получил 650v,начал сборку.Винты 10х4.5-свои,не подойдут не от 450-го,не от 650-го.
Сегодня получил 650v,начал сборку
Подвес фото/видео есть для него?
Подвес фото/видео есть для него?
Подвеса у него в комплекте и не должно быть! они его анонсировали но не произвели еще:(
ага, в комплекте подвеса нет. Я заказал себе на авиониксе CM130C-TPS, он под обычный фотик, но можно при желании и GoPro всунуть,
выглядит он я думаю как-то так…
Еще такой вопрос: мотормаунты из пластика сделаны?
Честно у меня складывается ощущение о возможном возникновении паразитных вибраций из-за тонкого материала. Мне очень не понравилось качество изготовления и сама идея штатного подвеса - очень хлипкая и откровенно резонирующая. Вынос тяжелого фотика на кронштейне ИМХо еще больше приведет к паразитным вибрациям. Думаю вариант Пираньи самый надежный и малотрясущийся.
выглядит он я думаю как-то так
Думаю вышеозначенная контора втюхает Вам за 55 долларов обычный одноосевой подвес (нет фото на сайте, так что сложно о чем-либо судить), однако цена в 259$ на другом сайте, да еще в преордере, да еще с тремя сервами более актуальна. Незря народ ругался на высокую цену двуосевого подвеса. Вряд ли в конторе №1 за 55$ уже есть, а за 259$ в конторе №2 (кстати которая значительно раньше первой конторы расширяет ассортимент !) еще пока в предзаказе по более актуальной цене. Уточните у авиониксов, они любят такие приколы, да и похлеще бывает выкидывают !
Вот здесь подвесик 46 долларов, что сопоставимо с ценой конторы №1 ия больше верю тому, что приедет именно этот подвес, если по-другому - просто чудо какое-то !!!
А какие сервы использовать на оси подвеса лучше? У меня есть от 450ки рекса с автомата перекоса Ино-Лаб 202, турнига tgy-90s и турнига ds 480 от хвоста. Фотик будет canon обычный карманный.
По поводу качества не знаю, за эти деньги конечно ничего особо хорошего ждать не стоит, приедет-посмотрим, может будут варианты его доработки до более менее рабочего варианта)
Еще раз намекаю, ну не верю я, что это будет двуосевой подвес ! (авиониксы отмажутся и скажут - ошибка на сайте, сколько раз с ними налетал на такие косяки!).
Сервы берите цифровые, да побыстрее.