XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну и далее вопрос - Бародатчик есть? Сухой вес? Какие пропеллеры? Кв моторов? Ток 10А как был измерен?
Ток висения замерял подцепив акк на 5,8 А на штатное место. Борт же запитал через провода от лежащего на земле акк 3,6А, через ваттметр Турниговский, монент отрыва от земли и был зафиксиорван как точка висения. Пропы родные 12х4,7. Так что на провода , которые он поднял можно еще грамм 10-20 добавить (селикон и толстые)
Об остальном потом , многое что замерить могу. Времени просто не хватает.
AlcoNaft43 , все что вы спрашиваете есть в инструкции по ссылкам выше. Рекомендую еще здесь посмотреть.www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529 Много чего интересного есть.
А на счет рамы, ну очень крепкая. Выйду на работу после отпуска, крутану ее на изгиб и кручение , проводя замеры на смещение элементов конструкции на нашем стенде. Там посмотрим как ее колбасит на нагрузках в 1-1,5 кг. Больше нагружать смысла нет. Опыты на краш-тест ставить не буду. Этим пусть производитель занимается. Нам же на нем в космос лететь нет нужды, как и нет возможности
Чето уж подозрительно низкий ток. Так какой сухой то вес?
Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.
Акк в подвесе стоял на 5,8A 3S 25-35C Турниговский. Вес акка 487грамм. Крышка на квадрик не была надета и подвес камеры не был установлен. Сухой вес посчитать труда не составит.
- подвес камеры - 51 грамм
- крышка декоративная - 57 грамм
Напоминаю , что у меня 650-й не из карбона
Показания турниговского ваттметра сверял с показаниями телеметрии от тима, фу-117 и игла. Разброс 0,1-0,2 А
Несколько фотографий пробы сегодня
Провел автоклибровку, как рекомендует производитель. Проста до ужаса. (Идентична калибровке ФУ-21). Сделал подлет. Впечатление. Гайка в отстой. Гайку в моей эксперементальной комнате держать сложнее многократно!!!. Гайка просто неуправляемая кошка в сравнении с 650-м. Понятно что это разные классы техники и вес играет большое значение. Но блин (!!!) гайка модернизированная продается до 400 баксов. А тут за 600 такой прорыв и мощность, гибкость настроек, програмная поддержка. Да еще набор полетных прошивок от производителя . Это мои личные ощущения. Теперь точно буду брать изделие у ребят с Руссокоптера, чтобы сравнить. ПРОСТО Любопытно !!!.
Теперь приступаю к изучению настроек тонких и вообще всего программного обеспечения Хаиракфт 650. Оно у них очень гибкое и откат есть. Экспоненты можно ставить прям в модуле квадрика, используя самые простые Тх без этих функций.
- взлетный вес составлял 1456 грамм
:)ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.
:)ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.
Ха, взвесил свое, так сказать изделие. Квад на базе немецкой платы, текстолитовые пластины без облегчения + полный набор ФПВ (видеопередатчик, осд, логгер, гпс, камера, ДС конвертер) - 1080 грам. Правда без шасси и лучи карбоновые. Так что большого смысла брать готовую раму нет, разве что ради эстетики.
Интересно, в полете ведет себя как классика или как соосник. А то вот у Гайки режим соосника подкачал.
Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.
если вы обобщенно про это, то уже тянут!! есть видюшки где квадра таскает марк2
ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.
Так это с батареей на пол-кИло.
Так это с батареей на пол-кИло.
у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг…
Ну что же, пошли дебаты о “лучше и хуже”. Не забываем о том что " КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО". Мой же вопрос об этом изделии следующий. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И как его едят . И здесь не реклама. Здесь стоимость затрат и что имеем на выходе. Простое любопытство и фин.возможность Подсчитайте во сколько вам обходятся машинки собранные вами вручную из подручных средств, личных связей, опыта и т.д. Плюс еще сюда нехилый компьютерный передатчик. … Мысленно прикид сделали!!! …А теперь из коробки. Размеры,грузоподъемность,время полета, кпд и т.д. Вот я об этом и причем сразу. Полное заключение давать рано. Но оно будет однозначно. Пока впечатления.
А вес очень сильно влияет на устойчивость системы в ветер. И тут… Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр…
Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило. И увы… как не досадно (!!!) для скептиков, замечу, летает и не пыжится. Все же двиглы 35 класса (по внешнему виду и размеру) . Напомню что вес одного двигла 90 грамм.
Теперь о винтах. Винты у них со своим клеймом. То что размер 12 это точно, но вот о шаге… не больше чем 4,7.
Отлетал еще два пака с указанным грузом в комнате… Статистику давать пока не буду, что бы детские дискуссии не возникали типа " а у моего папы пулемет…, а моего пушка…". 😉)))
И тут… Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр…
Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило.
Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики…
На карбон его перевести нет проблем. И причем за копейки. На ХК есть все и лист и трубки. Но обращаю внимание, что 650 основные узлы крепления и стыковки рамы из штампованного алюминия. Сразу вспоминаем что такое диски для машин из литья и почему лучше диски из штамповки
Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики…
Посмотрим. Для пилотажа его можно и разгрузить по самое не хочу. Пока вопрос о стабильном полете с нагрузкой и возможностях для новичков. Асы со стажем заставят наглядно поверить , что кровати с табуретками летают. 😃))) У меня же совсем друга цель . ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
Правда хотелось бы еще услышать как он ведет себя на улице. Не будет ли он переворачиваться как гайка…
Уже точно могу сказать , что такое невозможно. Если конечно пинудительно не заложить “гашетки” до атказа. С гайкой его сравнивать ну никак нельзя. Это совершенно разные классы и уровни, хотя цена близкая. Вспоминаю какой фурор устроила MSI на рынке ноутов 12 дюймов. После этого цена на такой класс рухнула на 30-40 процентов. А меня дерьмом обливали, мол какой хлам купил… Но тогда этот ноут если память не отказывает PR 200 умыл все бренды и по производительности и по цене.
Такая же картина приходит и сюда. Причем не одна компания вносит такие коррекции. Их уже много. И все они опять в Китае. Обидно что не у нас. У нас по прежнему …здесь промолчу, так как выругаться хочется…
у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг…
Если на Гайку прицепить батарею в пол-кило, она будет весить 900 грамм. Тока вот взлетит или нет, ХЗ 😃 Тут вроде аппарат другого типоразмера. И кроме “фарша” должен что-то еще полезное таскать.
Я Гайку всей душой люблю, и всё лето она меня радовала. Чисто попридуриваться в парке на прогулке, не выезжая в специально отведённые места. Но, как топикстартер сказал, “маловато будет”. Хочется функциональности. И при этом простоты и ДОДЕЛАННОСТИ. И поддержки производителя. И за вменяемые деньги. Вроде просматривается в этом коптере такой вариант. Будем ждать дальнейших отчётов.
Не будет ли он переворачиваться как гайка…
Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.
Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.
как и обещал видео первого полета (из коробки). качка - это мои кривые ручки, + очко играющее на всех аккордах, + сильный ветер (турбулентность от аппарата), отсутствие экспонент, и чрезмерная чувствительность 650 на стики без экспонент и очень малая площадь для полета
www.youtube.com/watch?v=zR9L59-FUsk
AndroNNNio , с вами полностью согласен. Моя гайка с барахлом и акк в 3000 мА весит около 900 грамм. Скажу что туговато она летает. Явно это у нее уже на пределе возможностей. И маловата она для видеотрансляции. Единственный плюс от перегруженной гайки - это практически отсутствие расколбаса при относительно быстром снижении. И сравнивать ее при нагрузке в 900 грамм можно с беременным гвоздем. Но это мое личное мнение опыт полетов на ней. Но дороговата она и не столь гибка - одним словом игрушка маркетинга по чрезмерно завышенным , неоправданным ценам. Но на момент ее выхода достойных и недорогих альтернатив не было. Немцы и америкозы душили ценой, наши сародичи тоже не жалели собратьев желающих получить мильтикоптер и Гауин сыграл на рынки ценой, выбросив на него переделанный полуфабрикат в лице Гайки, не дешевые запчасти и получил неплохую прибыль. Примерное этой компанией было проделанно еще ранее при выпуски классики 200-го класса
Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.
Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК. Болезь решилась установкой турниговских регулей на 12А.
To pbopoh:
Вот ответ того же автора в той же ветке:
Ну как Вам что-то можно посоветовать не зная что Вы настроили, как Вы взлетаете, где Вы летаете? У меня, его перевернуло только один раз, и то только тогда, когда я газу дал по полной. Может у Вас на участке на тех самых 20 метрах ветерок из-за горы или деревьев, может кривая газа крутовата, может чувствительность гиры не настроена, может помеху ловите, может брак, может…
Вот еще несколько постов оттуда же:
А для чего улетать на такое расстояние? Если не умеешь еще им управлять - летай рядом и учи его ориентации, а там вдали делать нечего… Если только на непонимающих окружающих произвести впечатление - смотрите как он у меня далеко улетает…
Читаю и удивляюсь. Новое устройство. Управляется не как верт, и уж точно не как соосник. Опыта ни у кого нет. И сразу - херакс! на 100 метров, да еще над речкой. А потом сопли - плааааахой квадрик сделалииииии… А то, что учиться надо и изучать повадки аппарата - всем пох! КЕтайцы сказали - летает, значит летает! Если следовать этой логике, то вообще все верты - г…но полное! А учиться один хрен не будем! Будем биться и сопли на кулак наматывать.
Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
Прошу прощения за столь объёмныйофф-топ. Ну это чтобы предотвратить…
как и обещал видео первого полета (из коробки)
Александр, скорее на улицу! Аж невтерпёж 😃
Кстати, написал им письмо с вопросом про гексакоптер. Ответили (с картинками! - уважают 😃), что в наличии только рама для коаксиального трикоптера. Мож, английский подучить…
Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК
Золотые слова! Но меня раз перевернуло, когда я со всей дури на резком развороте встал попендикулярно планете. Ветерок подхватил снизу - и вуаля.
В настройках программы есть акто и гекто, выше писал уже. Ребята из Аиркрафта серьезно за дело взялись (там неплохая команда собралась, нет пиньков и заразившихся денежной болезнью). Это видно из того что уже держу в руках, качество радует и ребята продвинутые достаточно. Чем то они схожи в политике и направленности с FY. С Фушниками с удовольствием общаюсь. Дай бог и с этими так и дальше будет.
На улицу можно выйти. Там стабильнее будет, это ясно и так. Но пока разбираюсь с тонкими настройками , режимами и т.д. А может завтра и выйду, правда не люблю зрителей на тесте, а они точно будут. Нервничаешь при их присутствии сильнее … и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями. Для большенства и гайка ЧУДОМ была. И ехать от дома никуда не хочется. Но мне хочется что бы это было доступно и детям
Добавлю про винты стоковые Аиркрафтовские. В винтах бронзовая втулка с резьбой. Проверил балансировку на двух комплектах, особых претензий нет. Долго думал нахрена втулка из бронзы, да еще с резьбой??? Это же дорого и усложняет производство. Понятно дело что валы двиглов 4-х мм с резьбой. И догадался. 😉 … Продуманно!!! Ну если они ввели принудительное охлаждение аппы., то удивлятся не стоит. Единственное отписал им, чтобы вителятор охлаждения связали с каким нибудь датчиком термо. А то он крутит постоянно. Жрет мало, неслышен, при газе в ноль. Пусть мелочь, но как то это их лицо в продуманности. 😃