XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AlcoNaft43

Ну и далее вопрос - Бародатчик есть? Сухой вес? Какие пропеллеры? Кв моторов? Ток 10А как был измерен?

delfin000

Ток висения замерял подцепив акк на 5,8 А на штатное место. Борт же запитал через провода от лежащего на земле акк 3,6А, через ваттметр Турниговский, монент отрыва от земли и был зафиксиорван как точка висения. Пропы родные 12х4,7. Так что на провода , которые он поднял можно еще грамм 10-20 добавить (селикон и толстые)
Об остальном потом , многое что замерить могу. Времени просто не хватает.

AlcoNaft43 , все что вы спрашиваете есть в инструкции по ссылкам выше. Рекомендую еще здесь посмотреть.www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529 Много чего интересного есть.
А на счет рамы, ну очень крепкая. Выйду на работу после отпуска, крутану ее на изгиб и кручение , проводя замеры на смещение элементов конструкции на нашем стенде. Там посмотрим как ее колбасит на нагрузках в 1-1,5 кг. Больше нагружать смысла нет. Опыты на краш-тест ставить не буду. Этим пусть производитель занимается. Нам же на нем в космос лететь нет нужды, как и нет возможности

AlcoNaft43

Чето уж подозрительно низкий ток. Так какой сухой то вес?

Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.

delfin000

Акк в подвесе стоял на 5,8A 3S 25-35C Турниговский. Вес акка 487грамм. Крышка на квадрик не была надета и подвес камеры не был установлен. Сухой вес посчитать труда не составит.

  • подвес камеры - 51 грамм
  • крышка декоративная - 57 грамм
    Напоминаю , что у меня 650-й не из карбона

Показания турниговского ваттметра сверял с показаниями телеметрии от тима, фу-117 и игла. Разброс 0,1-0,2 А

Несколько фотографий пробы сегодня

delfin000

Провел автоклибровку, как рекомендует производитель. Проста до ужаса. (Идентична калибровке ФУ-21). Сделал подлет. Впечатление. Гайка в отстой. Гайку в моей эксперементальной комнате держать сложнее многократно!!!. Гайка просто неуправляемая кошка в сравнении с 650-м. Понятно что это разные классы техники и вес играет большое значение. Но блин (!!!) гайка модернизированная продается до 400 баксов. А тут за 600 такой прорыв и мощность, гибкость настроек, програмная поддержка. Да еще набор полетных прошивок от производителя . Это мои личные ощущения. Теперь точно буду брать изделие у ребят с Руссокоптера, чтобы сравнить. ПРОСТО Любопытно !!!.
Теперь приступаю к изучению настроек тонких и вообще всего программного обеспечения Хаиракфт 650. Оно у них очень гибкое и откат есть. Экспоненты можно ставить прям в модуле квадрика, используя самые простые Тх без этих функций.

skydiver
delfin000:
  • взлетный вес составлял 1456 грамм

:)ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.

AlcoNaft43
skydiver:

:)ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.

Ха, взвесил свое, так сказать изделие. Квад на базе немецкой платы, текстолитовые пластины без облегчения + полный набор ФПВ (видеопередатчик, осд, логгер, гпс, камера, ДС конвертер) - 1080 грам. Правда без шасси и лучи карбоновые. Так что большого смысла брать готовую раму нет, разве что ради эстетики.

AndroNNNio

Интересно, в полете ведет себя как классика или как соосник. А то вот у Гайки режим соосника подкачал.

Shah
AlcoNaft43:

Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.

если вы обобщенно про это, то уже тянут!! есть видюшки где квадра таскает марк2

AndroNNNio
skydiver:

ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.

Так это с батареей на пол-кИло.

skydiver

Так это с батареей на пол-кИло.

у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг…

delfin000

Ну что же, пошли дебаты о “лучше и хуже”. Не забываем о том что " КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО". Мой же вопрос об этом изделии следующий. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И как его едят . И здесь не реклама. Здесь стоимость затрат и что имеем на выходе. Простое любопытство и фин.возможность Подсчитайте во сколько вам обходятся машинки собранные вами вручную из подручных средств, личных связей, опыта и т.д. Плюс еще сюда нехилый компьютерный передатчик. … Мысленно прикид сделали!!! …А теперь из коробки. Размеры,грузоподъемность,время полета, кпд и т.д. Вот я об этом и причем сразу. Полное заключение давать рано. Но оно будет однозначно. Пока впечатления.
А вес очень сильно влияет на устойчивость системы в ветер. И тут… Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр…
Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило. И увы… как не досадно (!!!) для скептиков, замечу, летает и не пыжится. Все же двиглы 35 класса (по внешнему виду и размеру) . Напомню что вес одного двигла 90 грамм.

Теперь о винтах. Винты у них со своим клеймом. То что размер 12 это точно, но вот о шаге… не больше чем 4,7.

Отлетал еще два пака с указанным грузом в комнате… Статистику давать пока не буду, что бы детские дискуссии не возникали типа " а у моего папы пулемет…, а моего пушка…". 😉)))

skydiver
delfin000:

И тут… Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр…
Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило.

Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики…

delfin000

На карбон его перевести нет проблем. И причем за копейки. На ХК есть все и лист и трубки. Но обращаю внимание, что 650 основные узлы крепления и стыковки рамы из штампованного алюминия. Сразу вспоминаем что такое диски для машин из литья и почему лучше диски из штамповки

skydiver:

Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики…

Посмотрим. Для пилотажа его можно и разгрузить по самое не хочу. Пока вопрос о стабильном полете с нагрузкой и возможностях для новичков. Асы со стажем заставят наглядно поверить , что кровати с табуретками летают. 😃))) У меня же совсем друга цель . ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

pbopoh

Правда хотелось бы еще услышать как он ведет себя на улице. Не будет ли он переворачиваться как гайка…

delfin000

Уже точно могу сказать , что такое невозможно. Если конечно пинудительно не заложить “гашетки” до атказа. С гайкой его сравнивать ну никак нельзя. Это совершенно разные классы и уровни, хотя цена близкая. Вспоминаю какой фурор устроила MSI на рынке ноутов 12 дюймов. После этого цена на такой класс рухнула на 30-40 процентов. А меня дерьмом обливали, мол какой хлам купил… Но тогда этот ноут если память не отказывает PR 200 умыл все бренды и по производительности и по цене.

Такая же картина приходит и сюда. Причем не одна компания вносит такие коррекции. Их уже много. И все они опять в Китае. Обидно что не у нас. У нас по прежнему …здесь промолчу, так как выругаться хочется…

AndroNNNio
skydiver:

у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг…

Если на Гайку прицепить батарею в пол-кило, она будет весить 900 грамм. Тока вот взлетит или нет, ХЗ 😃 Тут вроде аппарат другого типоразмера. И кроме “фарша” должен что-то еще полезное таскать.

Я Гайку всей душой люблю, и всё лето она меня радовала. Чисто попридуриваться в парке на прогулке, не выезжая в специально отведённые места. Но, как топикстартер сказал, “маловато будет”. Хочется функциональности. И при этом простоты и ДОДЕЛАННОСТИ. И поддержки производителя. И за вменяемые деньги. Вроде просматривается в этом коптере такой вариант. Будем ждать дальнейших отчётов.

pbopoh:

Не будет ли он переворачиваться как гайка…

Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.

delfin000

как и обещал видео первого полета (из коробки). качка - это мои кривые ручки, + очко играющее на всех аккордах, + сильный ветер (турбулентность от аппарата), отсутствие экспонент, и чрезмерная чувствительность 650 на стики без экспонент и очень малая площадь для полета

www.youtube.com/watch?v=zR9L59-FUsk

AndroNNNio , с вами полностью согласен. Моя гайка с барахлом и акк в 3000 мА весит около 900 грамм. Скажу что туговато она летает. Явно это у нее уже на пределе возможностей. И маловата она для видеотрансляции. Единственный плюс от перегруженной гайки - это практически отсутствие расколбаса при относительно быстром снижении. И сравнивать ее при нагрузке в 900 грамм можно с беременным гвоздем. Но это мое личное мнение опыт полетов на ней. Но дороговата она и не столь гибка - одним словом игрушка маркетинга по чрезмерно завышенным , неоправданным ценам. Но на момент ее выхода достойных и недорогих альтернатив не было. Немцы и америкозы душили ценой, наши сародичи тоже не жалели собратьев желающих получить мильтикоптер и Гауин сыграл на рынки ценой, выбросив на него переделанный полуфабрикат в лице Гайки, не дешевые запчасти и получил неплохую прибыль. Примерное этой компанией было проделанно еще ранее при выпуски классики 200-го класса

AndroNNNio:

Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.

Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК. Болезь решилась установкой турниговских регулей на 12А.

AndroNNNio

To pbopoh:

Вот ответ того же автора в той же ветке:

Garic:

Ну как Вам что-то можно посоветовать не зная что Вы настроили, как Вы взлетаете, где Вы летаете? У меня, его перевернуло только один раз, и то только тогда, когда я газу дал по полной. Может у Вас на участке на тех самых 20 метрах ветерок из-за горы или деревьев, может кривая газа крутовата, может чувствительность гиры не настроена, может помеху ловите, может брак, может…

Вот еще несколько постов оттуда же:

Smolett:

А для чего улетать на такое расстояние? Если не умеешь еще им управлять - летай рядом и учи его ориентации, а там вдали делать нечего… Если только на непонимающих окружающих произвести впечатление - смотрите как он у меня далеко улетает…

AndroNNNio:

Читаю и удивляюсь. Новое устройство. Управляется не как верт, и уж точно не как соосник. Опыта ни у кого нет. И сразу - херакс! на 100 метров, да еще над речкой. А потом сопли - плааааахой квадрик сделалииииии… А то, что учиться надо и изучать повадки аппарата - всем пох! КЕтайцы сказали - летает, значит летает! Если следовать этой логике, то вообще все верты - г…но полное! А учиться один хрен не будем! Будем биться и сопли на кулак наматывать.

AndroNNNio:

Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.

Прошу прощения за столь объёмныйофф-топ. Ну это чтобы предотвратить…

delfin000:

как и обещал видео первого полета (из коробки)

Александр, скорее на улицу! Аж невтерпёж 😃
Кстати, написал им письмо с вопросом про гексакоптер. Ответили (с картинками! - уважают 😃), что в наличии только рама для коаксиального трикоптера. Мож, английский подучить…

delfin000:

Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК

Золотые слова! Но меня раз перевернуло, когда я со всей дури на резком развороте встал попендикулярно планете. Ветерок подхватил снизу - и вуаля.

delfin000

В настройках программы есть акто и гекто, выше писал уже. Ребята из Аиркрафта серьезно за дело взялись (там неплохая команда собралась, нет пиньков и заразившихся денежной болезнью). Это видно из того что уже держу в руках, качество радует и ребята продвинутые достаточно. Чем то они схожи в политике и направленности с FY. С Фушниками с удовольствием общаюсь. Дай бог и с этими так и дальше будет.
На улицу можно выйти. Там стабильнее будет, это ясно и так. Но пока разбираюсь с тонкими настройками , режимами и т.д. А может завтра и выйду, правда не люблю зрителей на тесте, а они точно будут. Нервничаешь при их присутствии сильнее … и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями. Для большенства и гайка ЧУДОМ была. И ехать от дома никуда не хочется. Но мне хочется что бы это было доступно и детям

Добавлю про винты стоковые Аиркрафтовские. В винтах бронзовая втулка с резьбой. Проверил балансировку на двух комплектах, особых претензий нет. Долго думал нахрена втулка из бронзы, да еще с резьбой??? Это же дорого и усложняет производство. Понятно дело что валы двиглов 4-х мм с резьбой. И догадался. 😉 … Продуманно!!! Ну если они ввели принудительное охлаждение аппы., то удивлятся не стоит. Единственное отписал им, чтобы вителятор охлаждения связали с каким нибудь датчиком термо. А то он крутит постоянно. Жрет мало, неслышен, при газе в ноль. Пусть мелочь, но как то это их лицо в продуманности. 😃