XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
При висение в этом режиме аппарат немного колбасит
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
Ну вот началось! На самом деле то ,что вы видите делалось руками. Я специально, стиками его дергал из стороны в стороны для того что бы посмотреть поведение. Насколько 650-й колбасит видно на пируетах ближе к концу клипа, но повторяю при этом аппарат крутится в одной точке.
Н
Поднял в воздух этот агрегат
Какие стоят у вас прошивки? (полетный модуль и модуль стабилизации). И конечно вес недогружен. Нужно подойти к рубежу 1400-1500. И первый коэф (по памяти не помню какой там первый P,I или D) в настройках нужно малость уменьшить. У вас около 4)
По моему все же “Р” (там есть вкладка где идут слева два коеф. для подгона чувствительности стиков-слева и три для установки чувствительности стаба-справа)
при этом аппарат крутится в одной точке.
+1
Приеду домой 29-го точно уточню. Но то что Р в правой группе - железно
На самом деле то ,что вы видите делалось руками
Увы, то, что мы видим, руками не сделать. Это такая “дрожь” аппарата, причем в режиме висения. То, что Вы делаете руками, это видно. Но на каждое движение стика аппарат отвечает колебаниями герц в 20, примерно. На мой взгляд (оговорюсь, что у меня минимальный опыт общения с квадриками, всего одно лето), чувствительность гироскопов сильно задрана. Попробуйте её уменьшить.
И акк у вас ну не для него. Вижу это конкретно. 😉) Подцепите к нему “гайку” - будет веселее смотреться. 😉))) и вес попадет прямо в яблочко
при этом аппарат крутится в одной точке
И при этом его колбасит. Разве не так?
И при этом его колбасит. Разве не так?
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках .Проходил это и предупреждал. Но пилот опытный.
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках
Вы разве не видите, что колбасня не от стиков? Явно у гириков завышена чувствительность. Ну это я по опыту Гайки, если чо ))
P.S. Аппарат вращается. Чем? Стиками! Плин, какими ещё стиками можно его расколбасить? Не понимаю!
Что бы понять, нужно попробовать. 😉) Но что бы летать на такой ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен достаточный опыт.
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Как я уже говорил, хорошо бы посмотреть на видео, где Х650 висит на улице в Hover Mode без рук на стиках. Подобные видео есть от самих XAircraft, но они как бы заинтересованная сторона =)
Причем не только видео с земли, но и с борта.
Вот кстати одно из немногих видео (не от XAircraft), где показано более или менее стабильное поведение Х650 в Hover Mode:
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Наверное подвес за это дали 😃 Я вообще не могу понять что такое - “чувствительность стиков”, это что - дуалрейты, экспоненты или реакции мозгов на эти стики? И причем тут опыт вообще?
Когда начнете пробный облеты отпишитесь. И конечно проверьте версию прошивки полетного блока и блока стабилизации.
Пробные облеты будут, наверное, под конец января. Жду посылки с передатчиком, батареями и зарядкой.
Перешил все свежими прошивками, никаких проблем не возникло. На их сайте очень подробная инструкция. Хотя за месяц, наверное, будут апдейты.
При сборке у меня вылез только один косячек в детальке www.cnchelicopter.com/servlet/the-1860/…/Detail сорвана резьба.
У меня на этой детали вообще резьбу не нарезали. Что-то китайцы эту деталь не любят. 😁
Насчет колбасни: пересмотрел достаточно много видео с борта и земли - никакой заметной тряски не увидел, все достаточно плавно. Думаю, от настроек много зависит.
AlcoNaft43, я уже давно наблюдаю за вами и вашими скептическими высказываниями. Причем здесь видится конкретная реакция… Понимаю что возникли проблемы… 😉). Но время всему судья. И прогресс не остановить. Пора на рынке наводить порядок, все называть своими именами, входить в новое и совершенствовать а не топтаться, защищать потребителя и предоставлять ему здравый смысл выбора.
Что такое чувствительность на стики: реакция аппарата на угловое перемещение ручек (джойстиков) управления .
И самое главное что это вам говорит любитель с годовым стажем а не проф.
И самое главное что это вам говорит любитель с годовым стажем
извините, но такое ощущение что с месячным… Вам тут пол форума говорит что на вашем видео ваш коптер летает х**во, а вы как бар… )
Вы ж вроде по камере на нём летали? так выложите видео. Если его колбасит потому что вам нравится когда колбасит(сори за тавтологию), сделайте нормальные настройки и покажите нам реальное стабильное видео как со стороны так и с борта. А пока тут просто трёп.
Вы ж вроде по камере на нём летали? так выложите видео. Если его колбасит потому что вам нравится когда колбасит(сори за тавтологию), сделайте нормальные настройки и покажите нам реальное стабильное видео как со стороны так и с борта. А пока тут просто трёп.
Обязательно выложу. Но уже с ГПС, “великим” баро, которого Вам так не хватает и компасом. А вы ,главное, не нервничайте. Пока вы лично в этом разделе ничего не показали , кроме вопросов критики. Соблюдайте формы приличия и этикета. Занимайтесь своим так сказать бизнесом.И по данным этого сайта все же я старше вас. И это кое о чем говорит. И занимаюсь вопросами не только этого хобби (это сопутствующее), но есть главная работа. Наверное она пересекается с этим хобби в каких то гранях. И где то с ней идет параллельно.
Так что на этой ноте и закончим личные притязания и уколки. Мы ведь не женщины.
И продолжим спокойно изучать аппарат. Не нравится он вам. Ради бога. Покажите то что вам нравится.
Моя задача и смысл всего этого четко прописан в первом посте этой темы.
ваш коптер летает х**во, а вы как бар… )
И давайте без таких вот фраз. Глупо и смешно. Просто наивно и непорядочно. Если чем то наступил вам… а это видно.
Дайте на тест свое изделие. Посмотрим и по обсуждаем его все вместе и публично
С уважением ко всем форумчанам и независимым потребителям
Пока же здесь на разделочной доске продукция Хаиркрафт
И добавлю последнюю фразу имеющую ключевой смысл. Нужно создавать свое и лечшее чем там. У нас же повсеместно большей частью научились только зарабатывать, но до работы еще не дошли и самое страшное, что это касается большинства …
А…
Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.
Ждем такого же. Можно и без баро, и ГПС, от них тут толка никакого.
ЗЫ на 20 секунде я его колбашу, не он сам.
Хоть мне пора и вставать , а я и не ложился, но вопросы.
- Стоимость
- Сколько времени нужно начинающему что бы его настроить.
- Что он может взять на борт и сколько продержится в воздухе и так же ли будет летать.
- Наличие запчастей и возможность абгрейда.
- Программная поддержка.
Этих 5-ти вопросов достаточно
Нужно создавать свое и лечшее чем там…
Что-то создание “своего” пока как-то не очень, на сегодняшний момент X650 имхо самый интересный аппарат из доступных любительских моделей.
Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?
Это важно потребителям.
добавлю еще один вопрос
6. Сколько ушло времени на изготовление из запчастей включая их доставку
Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?
электроника абсолютно одинаковая.
интересный аппарат из доступных любительских моделей.
уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже
Прошло то время когда на витринах был один сорт колбасы 😃)))
Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.
Еще бы посмотреть полеты в полдень на ветерке, а не в вечерний штиль и дома в пропорционаьно малом объеме
Лично я в такой штиль вообще не летал ни разу. А вот более 4 м/с на дефолтовых установках первой версии полетал.
Что касается немецкой платы, то сугубо ИМХО - это технология 5-летней давности, AVR-процы и куча плат с гирляндами переходников. Туда стандартный приемник-то не подключишь без паяльника или очередного адаптера.
электроника абсолютно одинаковая.
Это радует. Значит можно купить тот же бародатчик например, даже на мелкий без проблем.
Кстати, еще непонятно, платой поддерживаются только 4х-моторные конфигурации, или можно больше?
уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже
Это какие? Аппараты типа Draganfly я по понятным причинам не рассматриваю.
Хотя в целом, как кто-то писал, радует что проходят те времена, когда квадрик стоил как автомобиль 😃