XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вы ж вроде по камере на нём летали? так выложите видео. Если его колбасит потому что вам нравится когда колбасит(сори за тавтологию), сделайте нормальные настройки и покажите нам реальное стабильное видео как со стороны так и с борта. А пока тут просто трёп.
Обязательно выложу. Но уже с ГПС, “великим” баро, которого Вам так не хватает и компасом. А вы ,главное, не нервничайте. Пока вы лично в этом разделе ничего не показали , кроме вопросов критики. Соблюдайте формы приличия и этикета. Занимайтесь своим так сказать бизнесом.И по данным этого сайта все же я старше вас. И это кое о чем говорит. И занимаюсь вопросами не только этого хобби (это сопутствующее), но есть главная работа. Наверное она пересекается с этим хобби в каких то гранях. И где то с ней идет параллельно.
Так что на этой ноте и закончим личные притязания и уколки. Мы ведь не женщины.
И продолжим спокойно изучать аппарат. Не нравится он вам. Ради бога. Покажите то что вам нравится.
Моя задача и смысл всего этого четко прописан в первом посте этой темы.
ваш коптер летает х**во, а вы как бар… )
И давайте без таких вот фраз. Глупо и смешно. Просто наивно и непорядочно. Если чем то наступил вам… а это видно.
Дайте на тест свое изделие. Посмотрим и по обсуждаем его все вместе и публично
С уважением ко всем форумчанам и независимым потребителям
Пока же здесь на разделочной доске продукция Хаиркрафт
И добавлю последнюю фразу имеющую ключевой смысл. Нужно создавать свое и лечшее чем там. У нас же повсеместно большей частью научились только зарабатывать, но до работы еще не дошли и самое страшное, что это касается большинства …
А…
Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.
Ждем такого же. Можно и без баро, и ГПС, от них тут толка никакого.
ЗЫ на 20 секунде я его колбашу, не он сам.
Хоть мне пора и вставать , а я и не ложился, но вопросы.
- Стоимость
- Сколько времени нужно начинающему что бы его настроить.
- Что он может взять на борт и сколько продержится в воздухе и так же ли будет летать.
- Наличие запчастей и возможность абгрейда.
- Программная поддержка.
Этих 5-ти вопросов достаточно
Нужно создавать свое и лечшее чем там…
Что-то создание “своего” пока как-то не очень, на сегодняшний момент X650 имхо самый интересный аппарат из доступных любительских моделей.
Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?
Это важно потребителям.
добавлю еще один вопрос
6. Сколько ушло времени на изготовление из запчастей включая их доставку
Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?
электроника абсолютно одинаковая.
интересный аппарат из доступных любительских моделей.
уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже
Прошло то время когда на витринах был один сорт колбасы 😃)))
Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.
Еще бы посмотреть полеты в полдень на ветерке, а не в вечерний штиль и дома в пропорционаьно малом объеме
Лично я в такой штиль вообще не летал ни разу. А вот более 4 м/с на дефолтовых установках первой версии полетал.
Что касается немецкой платы, то сугубо ИМХО - это технология 5-летней давности, AVR-процы и куча плат с гирляндами переходников. Туда стандартный приемник-то не подключишь без паяльника или очередного адаптера.
электроника абсолютно одинаковая.
Это радует. Значит можно купить тот же бародатчик например, даже на мелкий без проблем.
Кстати, еще непонятно, платой поддерживаются только 4х-моторные конфигурации, или можно больше?
уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже
Это какие? Аппараты типа Draganfly я по понятным причинам не рассматриваю.
Хотя в целом, как кто-то писал, радует что проходят те времена, когда квадрик стоил как автомобиль 😃
AlcoNaft43 хочется добавить еще . А где же при этом Грациозный вид. Многим не нужен набор торчащих проводов и прилепленных баночек и крышечек.
Я не нападаю на вас. Замечательно что вы это сделали. Но эта тема не о самоделке, а о готовом продукте
Это какие?
Как нибудь в другой раз. Сейчас я не дома.
Что касается немецкой платы, то сугубо ИМХО - это технология 5-летней давности, AVR-процы и куча плат с гирляндами переходников. Туда стандартный приемник-то не подключишь без паяльника или очередного адаптера.
ну вот специалист однако. Ничего что у меня приемник тремя проводами подлючен - ППМ, и 2 питание?
AlcoNaft43 хочется добавить еще . А где же при этом Грациозный вид. Многим не нужен набор торчащих проводов и прилепленных баночек и крышечек. Я не нападаю на вас. Замечательно что вы это сделали. Но эта тема не о самоделке, а о готовом продукте
Так мы так и не видели, летает продукт нормально или нет. Кроме разговоров непонятно о чем, я в этой теме ничего не нахожу.
- Стоимость 2. Сколько времени нужно начинающему что бы его настроить. 3. Что он может взять на борт и сколько продержится в воздухе и так же ли будет летать. 4. Наличие запчастей и возможность абгрейда. 5. Программная поддержка.
Это ко мне вопросы?
ну вот специалист однако. Ничего что у меня приемник тремя проводами подлючен - ППМ, и 2 питание?
И много приемников имеет ППМ-выход? В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).
Я в общем, не спорю, лет 5 назад немецкие платы возможно были прорывом, но сейчас уже смешно как-то. Даже в плату от КК нормально обычный приемник 4мя каналами вставляется.
Впрочем для этой ветки уже оффтопик.
Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте www.xaircraft.co.uk/…/X650_Spare_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.
Ну на самом деле подключение через PWM это сакс, а вот - ППМ правильно, ну и большинство немцев летает на спекрумах, там только саттелит нужен.
Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте www.xaircraft.co.uk/acatalog/...are_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.
Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать. У немцев все в одном, достаточно платы контроллера (с баро датчиком уже) и ЕСКи.
Но уже с ГПС, “великим” баро, которого Вам так не хватает и компасом.
вы считаете что ГПС, баро и комас даст вам стабильность полёта которой у вас нету? Считаете что при полёте по камере вы сможете полагаться все цело на ГПС? как же заблуждаетесь…
“DVE В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).”
Поделитесь ссылочкой год уже 12Z лежит, приходится летать на сателитах…
Насчет 12й не знаю, а для моей 607FS тут:
www.mikrokopter.com/ucwiki/R607FS?highlight=((----…
Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃
Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать.
Да, похоже действительно так, модуль AHRS-S стоит еще 160 евро, если по отдельности брать. Итого в сумме 290 евро, ну в принципе сопоставимо с немцами.
В итоге выходит, что проще брать всю тушку целиком.
Лучше ориентироваться на цены магазина cnchelicopters, выходит дешевле:
AHRS - $175
FC - $150
При созерцании мануала по Х450 созрел еще один вопрос к знатокам: судя по картинкам, у Х450 будет 4 отдельных регуля ESC по 20А. У Х650 используется модуль с 4 ESC (вроде я где-то видел, что по 10А каждый, но не уверен). Может из-за этого он выглядит более стабильным на видео?
Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃
Ага, на RCGroups выкладывали настройки для гекса и окто вариаций.
Вот нашел конфиги гексакоптера:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po…
Извиняюсь, что встреваю…
Может гдето обсуждалось, я не нашел…
Какие моторы, винты и регули стоят на Х650…
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
Спасибо.
- Моторы: www.xaircraft.com/wiki/P1001/en
- Винты (1260): www.xaircraft.com/wiki/P1002-A/en www.xaircraft.com/wiki/P1002-B/en
также неплохо себя зарекомендовали APC 1238 - Блок регулей: www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)
Кстати непонятно, что за регуляторы они на гексакоптер поставили. Получается, что Flight Ctrl поддерживает стандартные, или это какая-то отдельная модификация?
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
ИМХО “собирать” нет смысла, в отдельности з/ч явно дороже, чем просто разом все купить.
Можно конечно по идее, сэкономить на раме, моторы заказать с ХС и пр, но это уже получается колхоз… Да и разница в цене вроде как не столь велика.
Судя по фоткам, на гексакоптере установлены отдельные регули, примерно такие как будут стоять на Х450:
http://bbs.5imx.com/bbs/attachments/day_101216/20101216_551b3a7cd7fe5d47ff49Ns6BB4fBs9By.jpg (ESC-S20A)
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.