XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Извиняюсь, что встреваю…
Может гдето обсуждалось, я не нашел…
Какие моторы, винты и регули стоят на Х650…
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
Спасибо.
- Моторы: www.xaircraft.com/wiki/P1001/en
- Винты (1260): www.xaircraft.com/wiki/P1002-A/en www.xaircraft.com/wiki/P1002-B/en
также неплохо себя зарекомендовали APC 1238 - Блок регулей: www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)
Кстати непонятно, что за регуляторы они на гексакоптер поставили. Получается, что Flight Ctrl поддерживает стандартные, или это какая-то отдельная модификация?
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
ИМХО “собирать” нет смысла, в отдельности з/ч явно дороже, чем просто разом все купить.
Можно конечно по идее, сэкономить на раме, моторы заказать с ХС и пр, но это уже получается колхоз… Да и разница в цене вроде как не столь велика.
Судя по фоткам, на гексакоптере установлены отдельные регули, примерно такие как будут стоять на Х450:
http://bbs.5imx.com/bbs/attachments/day_101216/20101216_551b3a7cd7fe5d47ff49Ns6BB4fBs9By.jpg (ESC-S20A)
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.
Это ко мне вопросы?
Все шесть вопросов к вам
вопрос в том они стандартные или какие-то свои.
Стандартные
правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Поддерживаются.
Спасибо. И нафига я потратился на aircam, только деньги на ветер… 😃
Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается, когда это китайское чудо навернется что останутся одни дрова тогда все встанет на свои места и человек уже подумает и о самодельной раме и о мозгах может быть каких получше )))
Смысл спора прост - готовы ли серийные ARTF (almost-ready-to-fly) коптеры (в лице продукта от XAircraft в данном случае) конкурировать с DYI (сделай-сам) проектами, такими как aircam, MK, Arduino.
Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается
Для меня основной интерес - найти платформу на 5 или 6 движков, на которую было бы не страшно повесить камеру.
Гайка всем хороша, но поддерживает только 4х моторные конфигурации, если хоть один движок отказал, летит кирпичом. Немцы - слишком дорого. Руссо-мегакоптер - у меня так и не завелся, похоже плата попалась глючная, отправил почтой назад на тест, но это похоже надолго. Из того что более-менее способно лететь “из коробки” на 5-6 движков, похоже остается только Flight-Ctrl от X450/650.
Хочу спросить по поводу ветро устойчивости коптеров.
Например известно что соосные вертолеты летают в ветер гораздо хуже классической схемы.
Как коптер в этом плане ?
К чему он ближе к соосникам или к классике ?
Например если предположить что коптер и вертолет примерно одинаковой массы 2-3 кг. , что сильней сдувать будет ?
С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох.
С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох
До пяти метров - желательно. И чем больше загрузка тем лучше (касательно гайки)
До 4 метров Гайка ветер вообще не чувствует. Висит стабильно (САМА!!!) с небольшим креном. Однажды летал в 8 метров. Те же яйца, тока вид сбоку. Но летал без нагрузки.
Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )
Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?
Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?
Мне кажется классические схемы будут все же устойчивее, главным образом за счет изменяемого вектора тяги главного винта. У квадрокоптеров (мне кажется) меньше возможностей сманеврировать при поддувве снизу и при резком снижении.
Хотя при меньшей маневренности квадрокоптеры все же стабильней.
Всех с наступающим Новым годом!
Вот вернулся. Хоть и нет времени, поделюсь пробной информацией. Пришли винты 12 x 3,8 SF и SFP. Не удержался , поставил и подлетнул без коррекции параметров полетных настроек . Какие впечатления:
1. Когда прикручивал винт к движку, один перетянул и зажал подшипники двигла (!) - Отсюда вывод. Рекомендуется подтянуть винт стопорный ротора чтобы более жестко застопорить ротор и исключить его перемещение в вертикальной плоскости когда есть желание поставить другие винты. (Со стоковыми винтами этого никогда не произойдет в силу резьбы на них).
2. Ощущение от подлета. Квадрик стал более вялый. Это и понятно. в точке зависания ток значительно снизился. КV стоковых движков хватает. Но провал по тяги явный.(газ у меня был ограничен в настройках на 75% и ограничение не снимал). Конечно теперь нужно поиграть с настройками, но нет времени. Есть конечно фал с настройками под эти винты , но теперь может только после 3-5 января.
Видео не снимал.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!!
- Блок регулей: www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)
And about the current on ESC, it can support a continuous stable 40A current in 4S battery.
Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Чот это мне напоминает загадку типа “Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?” 😃
Чот это мне напоминает загадку типа “Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?” 😃
Парусность у них разная однако(если говорить о ветре) … мнэ так кажитца…
Еще раз всех с наступившем!!!
Продолжим, про наших “баранов”
И первая новость, а может уже и не новость - пошел в продажу Х450.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1915/…/Detail
Вторая - появился компас
третья - с модулем ГПС у Хаиркрафта задержка. Сроки переносятся. Но это и не просто тем более праздники 😃😉
мнэ так кажитца
Вам все это абсолютно верно кажется и кроме того у мультяшек выше устойчивость к продольному сносу при боковом ветре
Перевел стойки шасси на карбон. Использовал листы с ХК толщиной 1мм. Випилил четыре стойки обычным эл.лобзиком пилкой по металлу. Из одного листа выходит два элемента www.cnchelicopter.com/servlet/the-1887/…/Detail .
Выигрыш в весе 30 грамм. На все про все ушло чуть больше часа, из этого 80% времени на подгонку надфилем (для красоты)
Ну и сегодня переходим на прошивку 1.21 (если не завязнем за столом 😉 )