XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE

То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.

buffet
DVE:

То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.

Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872236&po…

delfin000
AlcoNaft43:

Это ко мне вопросы?

Все шесть вопросов к вам

DVE:

вопрос в том они стандартные или какие-то свои.

Стандартные

DVE:

правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?

Поддерживаются.

DVE

Спасибо. И нафига я потратился на aircam, только деньги на ветер… 😃

KrOeNeN

Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается, когда это китайское чудо навернется что останутся одни дрова тогда все встанет на свои места и человек уже подумает и о самодельной раме и о мозгах может быть каких получше )))

buffet

Смысл спора прост - готовы ли серийные ARTF (almost-ready-to-fly) коптеры (в лице продукта от XAircraft в данном случае) конкурировать с DYI (сделай-сам) проектами, такими как aircam, MK, Arduino.

DVE
KrOeNeN:

Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается

Для меня основной интерес - найти платформу на 5 или 6 движков, на которую было бы не страшно повесить камеру.

Гайка всем хороша, но поддерживает только 4х моторные конфигурации, если хоть один движок отказал, летит кирпичом. Немцы - слишком дорого. Руссо-мегакоптер - у меня так и не завелся, похоже плата попалась глючная, отправил почтой назад на тест, но это похоже надолго. Из того что более-менее способно лететь “из коробки” на 5-6 движков, похоже остается только Flight-Ctrl от X450/650.

GT_80

Хочу спросить по поводу ветро устойчивости коптеров.
Например известно что соосные вертолеты летают в ветер гораздо хуже классической схемы.
Как коптер в этом плане ?
К чему он ближе к соосникам или к классике ?
Например если предположить что коптер и вертолет примерно одинаковой массы 2-3 кг. , что сильней сдувать будет ?

AndroNNNio

С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох.

Michel_S
AndroNNNio:

С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох

До пяти метров - желательно. И чем больше загрузка тем лучше (касательно гайки)

AndroNNNio

До 4 метров Гайка ветер вообще не чувствует. Висит стабильно (САМА!!!) с небольшим креном. Однажды летал в 8 метров. Те же яйца, тока вид сбоку. Но летал без нагрузки.

GT_80

Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?

Michel_S
GT_80:

Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?

Мне кажется классические схемы будут все же устойчивее, главным образом за счет изменяемого вектора тяги главного винта. У квадрокоптеров (мне кажется) меньше возможностей сманеврировать при поддувве снизу и при резком снижении.
Хотя при меньшей маневренности квадрокоптеры все же стабильней.

delfin000

Всех с наступающим Новым годом!
Вот вернулся. Хоть и нет времени, поделюсь пробной информацией. Пришли винты 12 x 3,8 SF и SFP. Не удержался , поставил и подлетнул без коррекции параметров полетных настроек . Какие впечатления:
1. Когда прикручивал винт к движку, один перетянул и зажал подшипники двигла (!) - Отсюда вывод. Рекомендуется подтянуть винт стопорный ротора чтобы более жестко застопорить ротор и исключить его перемещение в вертикальной плоскости когда есть желание поставить другие винты. (Со стоковыми винтами этого никогда не произойдет в силу резьбы на них).
2. Ощущение от подлета. Квадрик стал более вялый. Это и понятно. в точке зависания ток значительно снизился. КV стоковых движков хватает. Но провал по тяги явный.(газ у меня был ограничен в настройках на 75% и ограничение не снимал). Конечно теперь нужно поиграть с настройками, но нет времени. Есть конечно фал с настройками под эти винты , но теперь может только после 3-5 января.
Видео не снимал.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!!

buffet:
  1. Блок регулей: www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)

And about the current on ESC, it can support a continuous stable 40A current in 4S battery.

AndroNNNio
GT_80:

Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?

Чот это мне напоминает загадку типа “Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?” 😃

Michel_S
AndroNNNio:

Чот это мне напоминает загадку типа “Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?” 😃

Парусность у них разная однако(если говорить о ветре) … мнэ так кажитца…

delfin000

Еще раз всех с наступившем!!!
Продолжим, про наших “баранов”
И первая новость, а может уже и не новость - пошел в продажу Х450.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1915/…/Detail
Вторая - появился компас
третья - с модулем ГПС у Хаиркрафта задержка. Сроки переносятся. Но это и не просто тем более праздники 😃😉

Michel_S:

мнэ так кажитца

Вам все это абсолютно верно кажется и кроме того у мультяшек выше устойчивость к продольному сносу при боковом ветре

Перевел стойки шасси на карбон. Использовал листы с ХК толщиной 1мм. Випилил четыре стойки обычным эл.лобзиком пилкой по металлу. Из одного листа выходит два элемента www.cnchelicopter.com/servlet/the-1887/…/Detail .
Выигрыш в весе 30 грамм. На все про все ушло чуть больше часа, из этого 80% времени на подгонку надфилем (для красоты)

Ну и сегодня переходим на прошивку 1.21 (если не завязнем за столом 😉 )

delfin000

Ну что, состоялся облет прошивки полетного модуля 1.21 при этом :

  • винты стоковые.
  • блок стабилизации прошивка 1.10
  • полетная конфигурация настроек под 3S для 1.20 с сайта производителя
    Итог:
  • сразу лишился одной новой сделанной стойки шасси (вынужденное падение с высоты 1 метр в квартитире, карбон 1мм оказался слишком хрупок, целесообразно 1.5 мм)
  • при легком весе квадрик как в киселе - вес до 1300-1400 грамм
  • при большей нагрузке (от 1500 грамм) ощущения хуже чем при 1.10-1.20
    Вывод: Нужны свои настройки 😦
    Завтра проба на улице

С настройками мудрить нет времени

Morfan
delfin000:

пошел в продажу Х450.

Страшноватый какой то

650 то посимпотичней будет…

delfin000

Вот самодельные стойки шасси из карбона с ХС . Для примера лежит сам лист из которого делаются две такие детальки обычным лобзиком. На двух из них видно отломанную нижнюю часть (падение с выкл.движками с высоты около метра или чуть более при весе более 1600 грамм). Словно срезало. Но карбон в 1.5 мм врятле бы выдержал такое. Из этого теперь можно сделать стойки укороченной длины (актуально при FPV).
Гружу видео подлета с прошивкой 1.21 с полетными настойками под 1.20 и малыми доводками. Правда подлет состоялся дома…