XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

alexandr_t

“DVE В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).”
Поделитесь ссылочкой год уже 12Z лежит, приходится летать на сателитах…

DVE

Насчет 12й не знаю, а для моей 607FS тут:
www.mikrokopter.com/ucwiki/R607FS?highlight=((----…

Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?

Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃

AlcoNaft43:

Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать.

Да, похоже действительно так, модуль AHRS-S стоит еще 160 евро, если по отдельности брать. Итого в сумме 290 евро, ну в принципе сопоставимо с немцами.

В итоге выходит, что проще брать всю тушку целиком.

buffet

Лучше ориентироваться на цены магазина cnchelicopters, выходит дешевле:
AHRS - $175
FC - $150

При созерцании мануала по Х450 созрел еще один вопрос к знатокам: судя по картинкам, у Х450 будет 4 отдельных регуля ESC по 20А. У Х650 используется модуль с 4 ESC (вроде я где-то видел, что по 10А каждый, но не уверен). Может из-за этого он выглядит более стабильным на видео?

DVE:

Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃

Ага, на RCGroups выкладывали настройки для гекса и окто вариаций.

appolinari

Извиняюсь, что встреваю…
Может гдето обсуждалось, я не нашел…
Какие моторы, винты и регули стоят на Х650…
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
Спасибо.

DVE

Кстати непонятно, что за регуляторы они на гексакоптер поставили. Получается, что Flight Ctrl поддерживает стандартные, или это какая-то отдельная модификация?

appolinari:

Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…

ИМХО “собирать” нет смысла, в отдельности з/ч явно дороже, чем просто разом все купить.

Можно конечно по идее, сэкономить на раме, моторы заказать с ХС и пр, но это уже получается колхоз… Да и разница в цене вроде как не столь велика.

DVE

То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.

buffet
DVE:

То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.

Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872236&po…

delfin000
AlcoNaft43:

Это ко мне вопросы?

Все шесть вопросов к вам

DVE:

вопрос в том они стандартные или какие-то свои.

Стандартные

DVE:

правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?

Поддерживаются.

DVE

Спасибо. И нафига я потратился на aircam, только деньги на ветер… 😃

KrOeNeN

Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается, когда это китайское чудо навернется что останутся одни дрова тогда все встанет на свои места и человек уже подумает и о самодельной раме и о мозгах может быть каких получше )))

buffet

Смысл спора прост - готовы ли серийные ARTF (almost-ready-to-fly) коптеры (в лице продукта от XAircraft в данном случае) конкурировать с DYI (сделай-сам) проектами, такими как aircam, MK, Arduino.

DVE
KrOeNeN:

Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается

Для меня основной интерес - найти платформу на 5 или 6 движков, на которую было бы не страшно повесить камеру.

Гайка всем хороша, но поддерживает только 4х моторные конфигурации, если хоть один движок отказал, летит кирпичом. Немцы - слишком дорого. Руссо-мегакоптер - у меня так и не завелся, похоже плата попалась глючная, отправил почтой назад на тест, но это похоже надолго. Из того что более-менее способно лететь “из коробки” на 5-6 движков, похоже остается только Flight-Ctrl от X450/650.

GT_80

Хочу спросить по поводу ветро устойчивости коптеров.
Например известно что соосные вертолеты летают в ветер гораздо хуже классической схемы.
Как коптер в этом плане ?
К чему он ближе к соосникам или к классике ?
Например если предположить что коптер и вертолет примерно одинаковой массы 2-3 кг. , что сильней сдувать будет ?

AndroNNNio

С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох.

Michel_S
AndroNNNio:

С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох

До пяти метров - желательно. И чем больше загрузка тем лучше (касательно гайки)

AndroNNNio

До 4 метров Гайка ветер вообще не чувствует. Висит стабильно (САМА!!!) с небольшим креном. Однажды летал в 8 метров. Те же яйца, тока вид сбоку. Но летал без нагрузки.

GT_80

Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?

Michel_S
GT_80:

Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?

Мне кажется классические схемы будут все же устойчивее, главным образом за счет изменяемого вектора тяги главного винта. У квадрокоптеров (мне кажется) меньше возможностей сманеврировать при поддувве снизу и при резком снижении.
Хотя при меньшей маневренности квадрокоптеры все же стабильней.