XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ну вот специалист однако. Ничего что у меня приемник тремя проводами подлючен - ППМ, и 2 питание?
И много приемников имеет ППМ-выход? В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).
Я в общем, не спорю, лет 5 назад немецкие платы возможно были прорывом, но сейчас уже смешно как-то. Даже в плату от КК нормально обычный приемник 4мя каналами вставляется.
Впрочем для этой ветки уже оффтопик.
Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте www.xaircraft.co.uk/…/X650_Spare_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.
Ну на самом деле подключение через PWM это сакс, а вот - ППМ правильно, ну и большинство немцев летает на спекрумах, там только саттелит нужен.
Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте www.xaircraft.co.uk/acatalog/...are_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.
Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать. У немцев все в одном, достаточно платы контроллера (с баро датчиком уже) и ЕСКи.
Но уже с ГПС, “великим” баро, которого Вам так не хватает и компасом.
вы считаете что ГПС, баро и комас даст вам стабильность полёта которой у вас нету? Считаете что при полёте по камере вы сможете полагаться все цело на ГПС? как же заблуждаетесь…
“DVE В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).”
Поделитесь ссылочкой год уже 12Z лежит, приходится летать на сателитах…
Насчет 12й не знаю, а для моей 607FS тут:
www.mikrokopter.com/ucwiki/R607FS?highlight=((----…
Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃
Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать.
Да, похоже действительно так, модуль AHRS-S стоит еще 160 евро, если по отдельности брать. Итого в сумме 290 евро, ну в принципе сопоставимо с немцами.
В итоге выходит, что проще брать всю тушку целиком.
Лучше ориентироваться на цены магазина cnchelicopters, выходит дешевле:
AHRS - $175
FC - $150
При созерцании мануала по Х450 созрел еще один вопрос к знатокам: судя по картинкам, у Х450 будет 4 отдельных регуля ESC по 20А. У Х650 используется модуль с 4 ESC (вроде я где-то видел, что по 10А каждый, но не уверен). Может из-за этого он выглядит более стабильным на видео?
Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Не зря ж там Motor1-Motor8 написано 😃
Ага, на RCGroups выкладывали настройки для гекса и окто вариаций.
Вот нашел конфиги гексакоптера:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po…
Извиняюсь, что встреваю…
Может гдето обсуждалось, я не нашел…
Какие моторы, винты и регули стоят на Х650…
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
Спасибо.
- Моторы: www.xaircraft.com/wiki/P1001/en
- Винты (1260): www.xaircraft.com/wiki/P1002-A/en www.xaircraft.com/wiki/P1002-B/en
также неплохо себя зарекомендовали APC 1238 - Блок регулей: www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)
Кстати непонятно, что за регуляторы они на гексакоптер поставили. Получается, что Flight Ctrl поддерживает стандартные, или это какая-то отдельная модификация?
Думаю присоедениться к квадролетчикам…
Хочу собирать потихоньку…
ИМХО “собирать” нет смысла, в отдельности з/ч явно дороже, чем просто разом все купить.
Можно конечно по идее, сэкономить на раме, моторы заказать с ХС и пр, но это уже получается колхоз… Да и разница в цене вроде как не столь велика.
Судя по фоткам, на гексакоптере установлены отдельные регули, примерно такие как будут стоять на Х450:
http://bbs.5imx.com/bbs/attachments/day_101216/20101216_551b3a7cd7fe5d47ff49Ns6BB4fBs9By.jpg (ESC-S20A)
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.
Это ко мне вопросы?
Все шесть вопросов к вам
вопрос в том они стандартные или какие-то свои.
Стандартные
правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
Поддерживаются.
Спасибо. И нафига я потратился на aircam, только деньги на ветер… 😃
Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается, когда это китайское чудо навернется что останутся одни дрова тогда все встанет на свои места и человек уже подумает и о самодельной раме и о мозгах может быть каких получше )))
Смысл спора прост - готовы ли серийные ARTF (almost-ready-to-fly) коптеры (в лице продукта от XAircraft в данном случае) конкурировать с DYI (сделай-сам) проектами, такими как aircam, MK, Arduino.
Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др…т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается
Для меня основной интерес - найти платформу на 5 или 6 движков, на которую было бы не страшно повесить камеру.
Гайка всем хороша, но поддерживает только 4х моторные конфигурации, если хоть один движок отказал, летит кирпичом. Немцы - слишком дорого. Руссо-мегакоптер - у меня так и не завелся, похоже плата попалась глючная, отправил почтой назад на тест, но это похоже надолго. Из того что более-менее способно лететь “из коробки” на 5-6 движков, похоже остается только Flight-Ctrl от X450/650.
Хочу спросить по поводу ветро устойчивости коптеров.
Например известно что соосные вертолеты летают в ветер гораздо хуже классической схемы.
Как коптер в этом плане ?
К чему он ближе к соосникам или к классике ?
Например если предположить что коптер и вертолет примерно одинаковой массы 2-3 кг. , что сильней сдувать будет ?
С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох.
С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох
До пяти метров - желательно. И чем больше загрузка тем лучше (касательно гайки)