XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО 😃

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

delfin000
DVE:

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО

Давно народ пугаем… уже все привыкли

slides
delfin000:

макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

delfin000
DVE:

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Теперь снова о пропеллерах. Причина развала центр.части заключается в том, что перетягиваем очень сильно кок-гайку. Сама центральная часть пропеллера выше чем посадочное место для него. В результате чрезмерной затяжки центральная часть деформируется и трескается и как результат разрыв на оборотах. Вот и причина. Так что с затяжкой непереусердствуйте. И перед полетом проверяйте пропеллеры на наличие микротрещин. Если таковы появились , то проблема решается с помощью ниток и клея. Выше писал об этом. Метод проверенный и надежный.(это для экономных и когда нет запасных под рукой)😉

slides:

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома

DVE
delfin000:

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Первое что приходит в голову - небольшой микроконтроллер типа ATTiny со встроенным АЦП, к нему делитель напряжения на точных резисторах (чтобы напругу батареи мерять) и драйвер светодиодов. Т.е. не особо сложно, но и не совсем тривиально.
Хотя если заказывать плату, одну нецелесообразно, интересно, надо это еще кому-нибудь 😃

delfin000
alexTAG:

А не проще сделать так:
Двигатели по рекомендации…

Если же и менять двигатели, то на более серьезные… Аппарат на прошивке 1.33 стал мегастабилен и таких заслуживает. Или пропустить роторы через токарку, что намного экономически и логически целесообразнее
Вместо штатных ESC, можно легко установить в него на штатные места плюши 10-12А, что не маловажно с точки зрения экономии в дальнейшей эксплуотации.
Но вот ГПС - пока не айс. Пробую с ним…, но то ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. В новой прошивке спутники ловятся быстрее. Хорошая наглядная индикация колличества захваченных спутников. Но добиться ошибки положения ниже чем 5 метров пока не получается не практически, не технически. Правда пока еще антенна ГПС у меня не активная. Но это и ничего не меняет.
В общем кушаем его дальше 😁 За год после выхода в массы Х650 сдвиги в лучшую сторону у ХА очень высокие.

x-tazz

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет оно 520мА/ч по заявлениям с сайта (5,8гГц, 500мВт), также стоит фотик на подвесе, сейчас я распаял питание на отдельный акб (100 гр весит) для фпв, при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик, имеет ли смысл запитать фпв от силового акб (есть на 4А и на 4,5А) и сильно ли уменьшится от этого время полета? сейчас примерно 13 мин и 17 мин соответственно.

piligrim-andy

При токе потребления около 20А 0,5 ничего не решают. А лишний вес акум для FPV добавляет.

delfin000
x-tazz:

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет

Лучше питать все от одного акб. . Бывает так что при этом на видео появляются помехи. Что бы решить с ними проблему запитайте весь тракт FPV через такую foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n… или аналогичную штучку (преобразователь) и будет вам вечное счастье от выигрыша по весу и видео без помех.

x-tazz:

при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик,

Это нормально. Даже в полной норме.

delfin000

Отлетал на V-8 четыре пака 3S 25-50C 6000 mA/h (nano-tech) до разряда на банку 3.7-3.8 вольт. с подсветкой в сумерках в спортивном стиле.
Среднее полетное время 14.30-15.30 . Неплохо. При подборе пропеллеров это время можно увеличить на 10-15%. до 3.6 вольт еще почти минута в запасе, а в спокойном парящем стиле еще запасик нарисуется

Конструктор

Добрый вечер всем!
Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.
Заранее всем спасибо!

slides

ИМХО двигать слайдеры все сразу

Mishanya
Конструктор:

Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.

Одновременное изменение положения движков Yaw, Roll и Pitch. Без линка можно двигать их по отдельности.

aavladimirov

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

aavladimirov

Ну что сказать, от 6-ти тысячника (аккумулятора) я в восторге. При полетном весе 1582 гр., время полета 23 минуты.
Вот маленький ролик, присутствует ветер, ну и регулировки еще требуются.

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси:P

delfin000
aavladimirov:

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

На сегодня это лучший акб. из недорогих. Пользую такие больше чем пол года. Когда он раскачается будет выдавать 6300-6500 мА/ч 😉

aavladimirov:

время полета 23 минуты.

А сколько кушает квадрик в точке отрыва или зависания. V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут в шустром стиле полета.(переходить для эксперимента на V4 уже не хочется ) Если V4 на таком же акб 23 минуты, то пропеллеры на V8 явно несогласованны и здесь предстоит поискать нужные.

aavladimirov:

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси

Удивительно… по всей идеи она должна была просто отстрелиться (отстегнуться)

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте. Тогда они будут держать емкость номинальную очень долго . У меня уже более 20-25 циклов на каждый такой акб и до сих пор держат не ниже 6000мА/ч

aavladimirov
delfin000:

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте

Заряжаю 4 А. Только что отзвонились, везут апгрейд. С шасси хрен с ними, уже заказал, а пока проволкой подвяжусь.

delfin000:

V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут

Сегодня получяаю апгрейд, соберу наверное завтра. Завтра (я до понедельника свободен) буду заниматься подвесаим и настройками (включая FPV).
УРА!!! Пока писал сообщение, привезли все, что заказывал, включая шасси. Завтра буду собирать.😁😁😁 Эмоции переполняют.

Ну вот, моя посылка счастья:)

delfin000
aavladimirov:

Ну вот, моя посылка счастья

Когда соберете и попробуете в полете, вот тогда почувствуете разницу между 4 и 8. 8-ка рвет на поном газу в небо так, что создается впечатление будто он готов растерзать все облака… 😃 При его весе - это просто пуля.
Старый Х650-8 (4х4) конечно покруче будет…это вообще монстр-бомбовоз-ракета
Удачи!!!
За выходные сляпаю подвесик 2-х осевой под гопрошку. Для V-8 она как раз в самый аккурат.

А-50
delfin000:

Теперь снова о пропеллерах. …
Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома

Можно не перетачивать.
Сегодня попробовали поставить такой винт
вместо сломанного на Х650V. Геометрия полностью совпадает.
Для установки просто аккуратно развернули отверстие сверлом 9мм. Только не насквозь, а на глубину, соответствующую высоте посадочной части 8.7х7.
Все ОК. Аппарат подмены не почувствовал.😒