XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
x-tazz:

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет

Лучше питать все от одного акб. . Бывает так что при этом на видео появляются помехи. Что бы решить с ними проблему запитайте весь тракт FPV через такую foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n… или аналогичную штучку (преобразователь) и будет вам вечное счастье от выигрыша по весу и видео без помех.

x-tazz:

при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик,

Это нормально. Даже в полной норме.

delfin000

Отлетал на V-8 четыре пака 3S 25-50C 6000 mA/h (nano-tech) до разряда на банку 3.7-3.8 вольт. с подсветкой в сумерках в спортивном стиле.
Среднее полетное время 14.30-15.30 . Неплохо. При подборе пропеллеров это время можно увеличить на 10-15%. до 3.6 вольт еще почти минута в запасе, а в спокойном парящем стиле еще запасик нарисуется

Конструктор

Добрый вечер всем!
Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.
Заранее всем спасибо!

slides

ИМХО двигать слайдеры все сразу

Mishanya
Конструктор:

Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.

Одновременное изменение положения движков Yaw, Roll и Pitch. Без линка можно двигать их по отдельности.

aavladimirov

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

aavladimirov

Ну что сказать, от 6-ти тысячника (аккумулятора) я в восторге. При полетном весе 1582 гр., время полета 23 минуты.
Вот маленький ролик, присутствует ветер, ну и регулировки еще требуются.

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси:P

delfin000
aavladimirov:

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

На сегодня это лучший акб. из недорогих. Пользую такие больше чем пол года. Когда он раскачается будет выдавать 6300-6500 мА/ч 😉

aavladimirov:

время полета 23 минуты.

А сколько кушает квадрик в точке отрыва или зависания. V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут в шустром стиле полета.(переходить для эксперимента на V4 уже не хочется ) Если V4 на таком же акб 23 минуты, то пропеллеры на V8 явно несогласованны и здесь предстоит поискать нужные.

aavladimirov:

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси

Удивительно… по всей идеи она должна была просто отстрелиться (отстегнуться)

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте. Тогда они будут держать емкость номинальную очень долго . У меня уже более 20-25 циклов на каждый такой акб и до сих пор держат не ниже 6000мА/ч

aavladimirov
delfin000:

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте

Заряжаю 4 А. Только что отзвонились, везут апгрейд. С шасси хрен с ними, уже заказал, а пока проволкой подвяжусь.

delfin000:

V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут

Сегодня получяаю апгрейд, соберу наверное завтра. Завтра (я до понедельника свободен) буду заниматься подвесаим и настройками (включая FPV).
УРА!!! Пока писал сообщение, привезли все, что заказывал, включая шасси. Завтра буду собирать.😁😁😁 Эмоции переполняют.

Ну вот, моя посылка счастья:)

delfin000
aavladimirov:

Ну вот, моя посылка счастья

Когда соберете и попробуете в полете, вот тогда почувствуете разницу между 4 и 8. 8-ка рвет на поном газу в небо так, что создается впечатление будто он готов растерзать все облака… 😃 При его весе - это просто пуля.
Старый Х650-8 (4х4) конечно покруче будет…это вообще монстр-бомбовоз-ракета
Удачи!!!
За выходные сляпаю подвесик 2-х осевой под гопрошку. Для V-8 она как раз в самый аккурат.

А-50
delfin000:

Теперь снова о пропеллерах. …
Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома

Можно не перетачивать.
Сегодня попробовали поставить такой винт
вместо сломанного на Х650V. Геометрия полностью совпадает.
Для установки просто аккуратно развернули отверстие сверлом 9мм. Только не насквозь, а на глубину, соответствующую высоте посадочной части 8.7х7.
Все ОК. Аппарат подмены не почувствовал.😒

delfin000
aavladimirov:

Заряжаю 4 А.

У вас, мне кажется, вот такая зарядка hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
больше чем 4А она не тянет, хоть и заявленно что 5А. имел с ней дело…и х-ко балансирует. У меня не докачивала 300-400 мА/ч на банках большой емкости

А-50:

Сегодня попробовали поставить такой винт
вместо сломанного на Х650V. Геометрия полностью совпадает.
Для установки просто аккуратно развернули отверстие сверлом 9мм. Только не насквозь, а на глубину, соответствующую высоте посадочной части 8.7х7.
Все ОК. Аппарат подмены не почувствовал.

Действительно оригинальное решение. Главное очень простое. Завтра АРС-ы так попробую. К ним больше доверия.

А-50
delfin000:

Действительно оригинальное решение. Главное очень простое. Завтра АРС-ы так попробую. К ним больше доверия.

Я тоже предпочитаю АРСы, но их придется ставить на все моторы.
Предложенный вариант хорош, когда надо заменить один винт.
Они действительно идентичны “родным”, как по геометрии, так и по материалу.
Отличие только в установочном отверстии.

aavladimirov
delfin000:

Сообщение от aavladimirov Заряжаю 4 А. У вас, мне кажется, вот такая зарядка

Зарядка у меня PILOTAGE SIMPLEX-6

delfin000
А-50:

Я тоже предпочитаю АРСы, но их придется ставить на все моторы.

Именно так и хочется. Будет возможность подобрать оптимальное сочетание пропеллеров под V-8.

Провел анализ почему старый Х650-8 колбасило на карбоновых верхних 12х3.8 и АРС нижних 11х4.7 (это самое оптимальное соотношение полученное практическим путем).
Так причина в том, что АРС под карбоновыми начинают явно проседать и флатерить уже на взлете. Прикольно. 11х4.7 карбоновые не нашел, нужно пробовать вместо них вкрячить такие как и верхние. Просто интересно…а вдруг прокатят.

Роман56

чем отличаются версии? v8 можно купить из магазина? какой аккум и зарядка нужна чтоб летал сток аппарат подольше?(пилотажевские желательно) и как подключить аппу к нему при сборке?

ua6jhm

А пару страниц почитать не судьба? К каждому аппарату есть инструкции в комплекте и в интернете.

delfin000
Роман56:

прочитал строниц 15 ничего про это не нашел

Роман56:

какой аккум и зарядка нужна чтоб летал сток аппарат подольше?

rcopen.com/forum/f135/topic206076/2862
rcopen.com/forum/f135/topic206076/2905
А зарядка по имеющимся средствам, в зависимости от бюджета
Как подключать квадрик - согласно инструкции.

В чем разница - хотя бы картинки посмотрите для начала…

где можно купить - www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html и www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html . Там же есть и более старая версия. Здесь видна и разница наглядно. Это что бы далеко не ходить

Учится , учится и еще раз учится…😉 Иначе так и не полетите

Роман56:

прочитал строниц 15 ничего про это не нашел

Плохо искали - для этого поиском нужно пользоваться

aavladimirov
delfin000:

За выходные сляпаю подвесик 2-х осевой под гопрошку.

У меня Sony bloggie, но уже давно назрел вопрос о приличном подвесе под нее, а то все на репеях и паралоне болтается.
Да, кстати, в посылке счастья еще подсветка ленточная. После апгрейда навешу на лучи и шасси (2 ленты по метру, думаю хватит)