XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
александр сумма как я указал в соседней теме для начала 25к рублей потом постепенно доработка что не игрушка понимаю так как планирую использовать для фпв
Вся линейка в сборе… мелкий это тотже 450-й , только способный менять размер от 400 до 500 мм. 😁 ну и на KDA движках с плюшами. Раньше на этой раме Гайка пыхтела…
Коллекционер с хорошим достатком ! Молодец 😉
Коллекционер с хорошим достатком ! Молодец
Дим, а иначе и смысла не было эту тему подымать о Х650. А так полностью получается кушать ХА по полной программе и ручки ему выкручивать. Можно сюда и брендов подкинуть (стоят и маются в другой комнате), но просто тогда некогда будет эксперементировать…останется только писать… А вообще в голове ходит мысль всю эскадру дать в руки на облет проффи включая именитых как драгон и МК, а такие и профи и аппараты у нас имеются, что бы профи высказались наконец конкретно что, почему и насколько соответствует цене и насколько хорошо летает и функционально оснащено. Но эта задача пока самая сложная. Но решаемая.
Кроме того есть желание еще одну навороченную темную лошадку вытащить на обозрение и критику. Но это на конец ноября. Тоже интересная и перспективная цаца.
А с ХА растанусь как только они до ума доведут все что обещали:
- сонары
- Оптическую привязку
- ОСД
- мудренную индикаторную подсветку
- и конечно доведут до ума полеты по ГПС
- Беспроводный интерфейс
Да я просто искренне завидую наличию свободного времени окучить эту флотилию, и здоровью, и силам, и желанию. Вот и все 😉
Да я просто искренне завидую наличию свободного времени
А времени у меня как раз очень мало. Непросто , но факт. Вот сейчас буду свободен месяца 2-3. Но и отдохнуть куда-нибудь очень далеко тоже хочется сгонять. Так что все не просто как кажется. Просто стояла цель и была уверенность , что на верном пути. Зато теперь есть что выбирать тем кто только начинает и прямо из коробки действительно летать.
Так что продолжим… Есть еще очень много вкусного и интересного. Очень интересуюсь сейчас сравнительными характеристиками мультисистем для профессионального использования и применения. Два таких зверя уже есть, затянем сюда еще одного третьего, что бы понять где ХУ , а где ХА
А самолетами (хобийными под дальнобойный ФПВ и съемку) и заниматься стало просто некогда… А сколько и в них всяких вкусностей и идей…но уже нет времени на это. Так что до лучших времен , пока же им пылится в закромах
Закончил апгрейдить аппарат. Ну что сказаь, зверь машина. Завтра (если погода позволит) опробую на улице Дома уже попробовал.
А почему так много весит??? Акб вроде не очень тяжелый. Может весы свистят???
В вес входит: Сам + АКБ + видеокамера + TX видео.
АКБ 459 гр. ( пост 2845)
Вес пустого - 1276 гр.
АКБ - 459 гр.
Камера с подвесом - 196 гр.
Передатчик видеосигнала с подвесом и проводами - 119 гр.
Вот подтверждение на проверенных весах. Сам квадр V-8 + тяжелый акб и больше ничго. Грузить еще можно на 600 грамм без проблем. Квадрик V-8 на весах с тяжелым акб на 5.8А 25-35С. Кстати тоже очень мощный акб. Берет порядка 6200-6300 мА/ч
В вес входит: Сам + АКБ + видеокамера + TX видео.
АКБ 459 гр. ( пост 2845)
Но эта добавка не больше 100 грамм (камера и Тх видео) при самом хреновом раскладе должна весить. А что за камера и Тх видео
Но эта добавка не больше 100 грамм при самом хреновом раскладе должна весить.
Александр, Вы заблуждаетесь. Голая камера весит 140 грамм + серва и прибамбасы для ее крепления + крепеж к раме. То-же с передатчиком. Суммарно камера и передатчик = 310 грамм.
Александр, Вы заблуждаетесь. Голая камера весит 140 грамм + серва и прибамбасы для ее крепления + крепеж к раме. То-же с передатчиком. Суммарно камера и передатчик = 310 грамм.
Я думал что с мелкой камерой под ФПВ (микро), а они 20-35 грамм весят . Вот отсюда и непонятки пошли. Теперь все ясно. 😁
Удачных и приятных полетов!!!
Я думал что мелкой камерой под ФПВ (микро)
Неет, у меня единая камера Sony bloggie. Она и для съемок и для ФПВ. С TX кожух снимать не стал. Голый весит 70 грамм + подвес.
Вот пробный подлет V8
Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки.
Александр, газ в точке зависания нужно сделать планее, тогда легче держать будет. А влево его случайно не тянет?
Александр, газ в точке зависания нужно сделать планее, тогда легче держать будет. А влево его случайно не тянет?
Пока ничего не регулировал. Кривая газа по пяти точкам: 0 - 50 -65 - 75 - 100. Тянет влево и вперед.
Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки.
разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую с добавкой 1-2 см провода, надежнее будет. это для тех кто не собирается падать , а потом чинить , разбирая и вновь собирая
разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую
Ну переделывать уже не буду. Термоусадка тоже неплохо сварила стык.
Пока ничего не регулировал. Кривая газа по пяти точкам: 0 - 50 -65 - 75 - 100. Тянет влево и вперед.
проверьте вертикальность установки двигателей, бывает что лучи встают под некоторым малым углом относительно вертикали. Потом проверьте параллельность установки противоположных двигателей по горизонтам пропеллеров. Вещь очень конкретная. И если все равно будет куда нибудь тянуть, то подкорректируйте положение модуля датчиков подкладкой шайб под винты крепления. Смысл такой, тянет влево, подымаем у модуля правую сторону, тянет вперед, под заднюю. Естественно все тримеры в ноль и полная калибровка. Вот когда добьётесь , что при нулевых тримирах он практически будет висеть на месте с легким дрейфом в любую сторону, то тогда можно и слегка тримернуть. Это означает что вы выполнели полную юстировку. О ЦТ не говорю. С ЦТ все намного проще, но с него и начинают, хотя о нем написал в самом конце
Кривую газа в точке зависания нужно еще плавнее!!! Тогда можно будет держать его и по высоте в практическом идеале!!!
Для окончательных выводов нужна улица. В квартире очень много вредноностных потоков, поэтому выводов делать нельзя. Попробую завтра поймать погоду и летонуть, ну и по результатам настройки.
Для окончательных выводов нужна улица
И дома это делается. Если нарушенна юстировка, то всегда будет его тащить в одном и том же направлении невзирая на турбулентные потоки создаваемые им же. Достаточно приподнять его выше чем 70-80 см. от пола. На улице в штиль делается последний тончайший штрих.
Удачи!
Удачи!
Спасибо, буду стараться.😁