XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Коллекционер с хорошим достатком ! Молодец 😉

delfin000
slides:

Коллекционер с хорошим достатком ! Молодец

Дим, а иначе и смысла не было эту тему подымать о Х650. А так полностью получается кушать ХА по полной программе и ручки ему выкручивать. Можно сюда и брендов подкинуть (стоят и маются в другой комнате), но просто тогда некогда будет эксперементировать…останется только писать… А вообще в голове ходит мысль всю эскадру дать в руки на облет проффи включая именитых как драгон и МК, а такие и профи и аппараты у нас имеются, что бы профи высказались наконец конкретно что, почему и насколько соответствует цене и насколько хорошо летает и функционально оснащено. Но эта задача пока самая сложная. Но решаемая.
Кроме того есть желание еще одну навороченную темную лошадку вытащить на обозрение и критику. Но это на конец ноября. Тоже интересная и перспективная цаца.
А с ХА растанусь как только они до ума доведут все что обещали:

  • сонары
  • Оптическую привязку
  • ОСД
  • мудренную индикаторную подсветку
  • и конечно доведут до ума полеты по ГПС
  • Беспроводный интерфейс
slides

Да я просто искренне завидую наличию свободного времени окучить эту флотилию, и здоровью, и силам, и желанию. Вот и все 😉

delfin000
slides:

Да я просто искренне завидую наличию свободного времени

А времени у меня как раз очень мало. Непросто , но факт. Вот сейчас буду свободен месяца 2-3. Но и отдохнуть куда-нибудь очень далеко тоже хочется сгонять. Так что все не просто как кажется. Просто стояла цель и была уверенность , что на верном пути. Зато теперь есть что выбирать тем кто только начинает и прямо из коробки действительно летать.
Так что продолжим… Есть еще очень много вкусного и интересного. Очень интересуюсь сейчас сравнительными характеристиками мультисистем для профессионального использования и применения. Два таких зверя уже есть, затянем сюда еще одного третьего, что бы понять где ХУ , а где ХА
А самолетами (хобийными под дальнобойный ФПВ и съемку) и заниматься стало просто некогда… А сколько и в них всяких вкусностей и идей…но уже нет времени на это. Так что до лучших времен , пока же им пылится в закромах

aavladimirov

Закончил апгрейдить аппарат. Ну что сказаь, зверь машина. Завтра (если погода позволит) опробую на улице Дома уже попробовал.

delfin000
aavladimirov:

Закончил апгрейдить аппарат. Ну что сказаь, зверь машина. Завтра (если погода позволит) опробую на улице Дома уже попробовал.

А почему так много весит??? Акб вроде не очень тяжелый. Может весы свистят???

aavladimirov

В вес входит: Сам + АКБ + видеокамера + TX видео.
АКБ 459 гр. ( пост 2845)
Вес пустого - 1276 гр.
АКБ - 459 гр.
Камера с подвесом - 196 гр.
Передатчик видеосигнала с подвесом и проводами - 119 гр.

delfin000

Вот подтверждение на проверенных весах. Сам квадр V-8 + тяжелый акб и больше ничго. Грузить еще можно на 600 грамм без проблем. Квадрик V-8 на весах с тяжелым акб на 5.8А 25-35С. Кстати тоже очень мощный акб. Берет порядка 6200-6300 мА/ч

aavladimirov:

В вес входит: Сам + АКБ + видеокамера + TX видео.
АКБ 459 гр. ( пост 2845)

Но эта добавка не больше 100 грамм (камера и Тх видео) при самом хреновом раскладе должна весить. А что за камера и Тх видео

aavladimirov
delfin000:

Но эта добавка не больше 100 грамм при самом хреновом раскладе должна весить.

Александр, Вы заблуждаетесь. Голая камера весит 140 грамм + серва и прибамбасы для ее крепления + крепеж к раме. То-же с передатчиком. Суммарно камера и передатчик = 310 грамм.

delfin000
aavladimirov:

Александр, Вы заблуждаетесь. Голая камера весит 140 грамм + серва и прибамбасы для ее крепления + крепеж к раме. То-же с передатчиком. Суммарно камера и передатчик = 310 грамм.

Я думал что с мелкой камерой под ФПВ (микро), а они 20-35 грамм весят . Вот отсюда и непонятки пошли. Теперь все ясно. 😁
Удачных и приятных полетов!!!

aavladimirov
delfin000:

Я думал что мелкой камерой под ФПВ (микро)

Неет, у меня единая камера Sony bloggie. Она и для съемок и для ФПВ. С TX кожух снимать не стал. Голый весит 70 грамм + подвес.
Вот пробный подлет V8

Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки.

delfin000

Александр, газ в точке зависания нужно сделать планее, тогда легче держать будет. А влево его случайно не тянет?

aavladimirov
delfin000:

Александр, газ в точке зависания нужно сделать планее, тогда легче держать будет. А влево его случайно не тянет?

Пока ничего не регулировал. Кривая газа по пяти точкам: 0 - 50 -65 - 75 - 100. Тянет влево и вперед.

delfin000
aavladimirov:

Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки.

разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую с добавкой 1-2 см провода, надежнее будет. это для тех кто не собирается падать , а потом чинить , разбирая и вновь собирая

aavladimirov
delfin000:

разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую

Ну переделывать уже не буду. Термоусадка тоже неплохо сварила стык.

delfin000
aavladimirov:

Пока ничего не регулировал. Кривая газа по пяти точкам: 0 - 50 -65 - 75 - 100. Тянет влево и вперед.

проверьте вертикальность установки двигателей, бывает что лучи встают под некоторым малым углом относительно вертикали. Потом проверьте параллельность установки противоположных двигателей по горизонтам пропеллеров. Вещь очень конкретная. И если все равно будет куда нибудь тянуть, то подкорректируйте положение модуля датчиков подкладкой шайб под винты крепления. Смысл такой, тянет влево, подымаем у модуля правую сторону, тянет вперед, под заднюю. Естественно все тримеры в ноль и полная калибровка. Вот когда добьётесь , что при нулевых тримирах он практически будет висеть на месте с легким дрейфом в любую сторону, то тогда можно и слегка тримернуть. Это означает что вы выполнели полную юстировку. О ЦТ не говорю. С ЦТ все намного проще, но с него и начинают, хотя о нем написал в самом конце

Кривую газа в точке зависания нужно еще плавнее!!! Тогда можно будет держать его и по высоте в практическом идеале!!!

aavladimirov

Для окончательных выводов нужна улица. В квартире очень много вредноностных потоков, поэтому выводов делать нельзя. Попробую завтра поймать погоду и летонуть, ну и по результатам настройки.

delfin000
aavladimirov:

Для окончательных выводов нужна улица

И дома это делается. Если нарушенна юстировка, то всегда будет его тащить в одном и том же направлении невзирая на турбулентные потоки создаваемые им же. Достаточно приподнять его выше чем 70-80 см. от пола. На улице в штиль делается последний тончайший штрих.
Удачи!

Конструктор

Добрый вечер всем!
Собрал макет для подбора двигателей на замену эллипсовидных 650 value. Раму использовал запасную от х-450
Регуляторы штатные 10А от 650 value, настроил все с двигателями от 650 value все летает сносно ( один дефект - иногда становится вялым по рудеру и немного разворачивается по рудеру вправо). Далее двигатели заменил на
AVIONIX A2830-1050
Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм
Вес 61 г (без цанги).
Полетел хорошо , цанги поставил с креплением на валу и винты от х-450 - закрутил только чтобы не прокручивались (с цанговыми креплениями разрывало винты в полете в центре).
Биений (по ощущениям) у этой конструкции нет Прошивка 1.33
Вопросы: 1. не высоко ли получились винты над двигателем (при падениях сразу будет гнуться вал?
2. правильно ли подобран двигатель?
3. Какие регуляторы можно поставить вместо 10А Aircraft ? т.е. их совместимость с блоком FC1212-S по сигналу управления и где их можно купить в москве на 20А например
из свободных у меня только вертолетный на 100А (пробовать сигнал управления с таким регулятором не стал).
Кто пробовал конкретный регулятор и он подошел?

delfin000
Конструктор:
  1. не высоко ли получились винты над двигателем (при падениях сразу будет гнуться вал?

Если не колбасит, то нормально

Конструктор:
  1. правильно ли подобран двигатель?

В норме

Конструктор:
  1. Какие регуляторы можно поставить вместо 10А Aircraft ? т.е. их совместимость с блоком FC1212-S по сигналу управления и где их можно купить в москве на 20А например

Любые включая и обычные, но ставить все одинаковые. На обычных придется понизить коэф. в пиде

Все остальные проблемы устроняются… читайте выше