XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Очень просто. Ставится адаптер винта и отрезается выступающий вал. Так же ставил и KDA
А это не геморой?😛
Кстати, сорри за офтоп, а валы каленые чем пилить, ножовочка по металлу возьмет? А то на rctimerах валы какието слишком длинные имхо…
Александр!
А вал обязательно отрезать ?
и можно ли поставить на 650 value мотор Pulso X2217/20 840kV по параметрам?
Сергей привет!
Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.
Сегодня отлетал 10-ть паков подряд. Даже устал. Пропеллеры в норме. Если не прерятягивать их то все Ок и без проблем. После полетов каждый проп был проверен на наличие микротрещин . Все восемь в норме. Квадр летает суперски. Коксу он сегодня получил по полной. Фрагмент видео вложу после загрузки. Аппарат мегастабилен во всех полетных режимах. Завтра на проверку полетит с ГПС…посмотрим что там нового и что изменилось
Сегодня немного поганял V8-го
А вал обязательно отрезать ?
Только для V-8, так как там устанавливается по два двигателя на луч. В противном случае их не поставить…валы будут упираться…
Элементарно отрезается надфилем алмазным. Простым несколько дольше пилить придется
Спасибо!
А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso
Спасибо!
А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso
Нормальные моторы. Кв пониже. Но это не проблема. Летать будет, а вот как…смотреть нужно будет и возможно подстраивать
Ну вот… Просто сняли со стороны.
Еще малость…
Спасибо Александр!
Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.
Я использовал болгарку с тонким отрезным диском.
Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.
Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.
Можно все это сделать тем же дремелем(или другим подобным инструментом) с тонким отрезным диском.
Заклеиваете двигатель малярным скотчем, чтобы защитить от мет.опилок и абразива.
Включаете двигатель и инструмент. Инструмент подводите так, чтобы в точке касания диск и вал вращались навстречу.
Слегка намечаете канавку и капаете в нее машинное масло. Ну и режете “как по маслу”.
На все примерно 1-2 минуты.
Добрый вечер всем!
Сегодня у меня произошел интересный случай.
Вышел на вечерние полеты, ну все как обычно. На втором аккумуляторе (по ролику 2:36), почувствовал удар по квадрику (высота 8-10 м.), квадрик дернулся, ну дальше летает. Отлетал акк (после удара еще минут 8-9) посадил, смотрю нет одного винта. Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик😍
Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
Вообще то у Вас октокоптер. Начиная с гексы такие аппараты переносят потерю одного винта спокойно. Главное чтобы винт слетел полностью (обе лопасти).
Скорее всего никто не атаковал. Либо был перетянут, либо уже было повреждение от удара/столкновения. Вибрация и циклические нагрузки завершили дело.
Вообще то у Вас октокоптер.
Просьба просветить, считается по лучам или по движкам?
По роторам
По роторам
Понятно, спасибо. А от винта остался один хаб, обе лопасти срезало.
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
Перья в стороны не полетели? 😃
Стабильность - залог успеха, хорошо что сделали себе V8.
[quote=Sergio_SAP;2834653]Перья в стороны не полетели?
Нет, уже было темновато для птиц, хотя проверял подсветку, но не заметил. Скорее всего просто проп разорвало.
хорошо что сделали себе V8.
После сегодняшнего случая, я не жалею о вложении средств в модернизацию, а то пришлось бы покупать кучу запчастей 😛
добрый вечер!
Наконец то и ко мне пришла посылка с первыми частьями к V8 (закупил все из карбона и 2 комплекта upgreat kit с моторчиками и ESC, электронику пока не покупал).
Эту тему читаю очень внимательно, но вопросы все таки возникают и надеюс ругать не будете.
Для начала два вопроса:
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
- В начале этой темы было сказано что при сборке, во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
Четыре левого вращения, четыре правого.
во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
Так называемый локтайт (синий).