XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Спасибо!
А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso
Нормальные моторы. Кв пониже. Но это не проблема. Летать будет, а вот как…смотреть нужно будет и возможно подстраивать
Ну вот… Просто сняли со стороны.
Еще малость…
Спасибо Александр!
Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.
Я использовал болгарку с тонким отрезным диском.
Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.
Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.
Можно все это сделать тем же дремелем(или другим подобным инструментом) с тонким отрезным диском.
Заклеиваете двигатель малярным скотчем, чтобы защитить от мет.опилок и абразива.
Включаете двигатель и инструмент. Инструмент подводите так, чтобы в точке касания диск и вал вращались навстречу.
Слегка намечаете канавку и капаете в нее машинное масло. Ну и режете “как по маслу”.
На все примерно 1-2 минуты.
Добрый вечер всем!
Сегодня у меня произошел интересный случай.
Вышел на вечерние полеты, ну все как обычно. На втором аккумуляторе (по ролику 2:36), почувствовал удар по квадрику (высота 8-10 м.), квадрик дернулся, ну дальше летает. Отлетал акк (после удара еще минут 8-9) посадил, смотрю нет одного винта. Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик😍
Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
Вообще то у Вас октокоптер. Начиная с гексы такие аппараты переносят потерю одного винта спокойно. Главное чтобы винт слетел полностью (обе лопасти).
Скорее всего никто не атаковал. Либо был перетянут, либо уже было повреждение от удара/столкновения. Вибрация и циклические нагрузки завершили дело.
Вообще то у Вас октокоптер.
Просьба просветить, считается по лучам или по движкам?
По роторам
По роторам
Понятно, спасибо. А от винта остался один хаб, обе лопасти срезало.
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
Перья в стороны не полетели? 😃
Стабильность - залог успеха, хорошо что сделали себе V8.
[quote=Sergio_SAP;2834653]Перья в стороны не полетели?
Нет, уже было темновато для птиц, хотя проверял подсветку, но не заметил. Скорее всего просто проп разорвало.
хорошо что сделали себе V8.
После сегодняшнего случая, я не жалею о вложении средств в модернизацию, а то пришлось бы покупать кучу запчастей 😛
добрый вечер!
Наконец то и ко мне пришла посылка с первыми частьями к V8 (закупил все из карбона и 2 комплекта upgreat kit с моторчиками и ESC, электронику пока не покупал).
Эту тему читаю очень внимательно, но вопросы все таки возникают и надеюс ругать не будете.
Для начала два вопроса:
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
- В начале этой темы было сказано что при сборке, во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
Четыре левого вращения, четыре правого.
во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
Так называемый локтайт (синий).
Четыре левого вращения, четыре правого
Это понятно, я имел в виду по размеру, там 10 inch, они (верхние и нижние) должны быть оинакого диаметра?
Так называемый локтайт (синий)
Как я догадываюсь это что-то вроде клея (во всяком случае похожее на него). А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?
А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?
Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.
я имел в виду по размеру, там 10 inch
Стоковый V8 (и апгрейд V4 - V8) идут и верхние и нижние 10 inch. Ну для эксперементов - поле не пахано:)
И в нагрузку вопрос: а как устанавливаются винты?. Я имею ввиду правое/левое вращение.
У меня Х450Pro, в инструкции четко прописан порядок расположения движков и винтов на них. Начиная с правого верхнего угла отнисительно переда коптера, двигаемся против часовой стрелки движки М1-М4, и винты на первом и третьем-левого вращения, на втором и четвертом-правого.
Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя
Закупаюсь для V8, никак не могу определиться с моторами. Что лучше взять - Pulso X2814/22(U28-M) www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html или Pulso X2217/20 www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html?
Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?
Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?
Меня не устраивает хреновое качество и овальное посадочное место для винтов. Пусть китайцы сами трахаются с балансировкой своих винтов, я лучше АРС куплю. Тем более, что в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах.