XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Конструктор:

Спасибо!
А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso

Нормальные моторы. Кв пониже. Но это не проблема. Летать будет, а вот как…смотреть нужно будет и возможно подстраивать

Ну вот… Просто сняли со стороны.

www.youtube.com/watch?v=SgmAlCbwbJk

Basil
Конструктор:

Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.

Я использовал болгарку с тонким отрезным диском.
Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.

А-50
Basil:

Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.

Можно все это сделать тем же дремелем(или другим подобным инструментом) с тонким отрезным диском.
Заклеиваете двигатель малярным скотчем, чтобы защитить от мет.опилок и абразива.
Включаете двигатель и инструмент. Инструмент подводите так, чтобы в точке касания диск и вал вращались навстречу.
Слегка намечаете канавку и капаете в нее машинное масло. Ну и режете “как по маслу”.
На все примерно 1-2 минуты.

aavladimirov

Добрый вечер всем!
Сегодня у меня произошел интересный случай.
Вышел на вечерние полеты, ну все как обычно. На втором аккумуляторе (по ролику 2:36), почувствовал удар по квадрику (высота 8-10 м.), квадрик дернулся, ну дальше летает. Отлетал акк (после удара еще минут 8-9) посадил, смотрю нет одного винта. Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик😍

А-50
aavladimirov:

Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
Вот кусочек ролика, удар на 2:36
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик

Вообще то у Вас октокоптер. Начиная с гексы такие аппараты переносят потерю одного винта спокойно. Главное чтобы винт слетел полностью (обе лопасти).
Скорее всего никто не атаковал. Либо был перетянут, либо уже было повреждение от удара/столкновения. Вибрация и циклические нагрузки завершили дело.

aavladimirov
А-50:

Вообще то у Вас октокоптер.

Просьба просветить, считается по лучам или по движкам?

aavladimirov
А-50:

По роторам

Понятно, спасибо. А от винта остался один хаб, обе лопасти срезало.

Sergio_SAP
aavladimirov:

А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик

Перья в стороны не полетели? 😃
Стабильность - залог успеха, хорошо что сделали себе V8.

aavladimirov

[quote=Sergio_SAP;2834653]Перья в стороны не полетели?

Нет, уже было темновато для птиц, хотя проверял подсветку, но не заметил. Скорее всего просто проп разорвало.

Sergio_SAP:

хорошо что сделали себе V8.

После сегодняшнего случая, я не жалею о вложении средств в модернизацию, а то пришлось бы покупать кучу запчастей 😛

merab2020

добрый вечер!
Наконец то и ко мне пришла посылка с первыми частьями к V8 (закупил все из карбона и 2 комплекта upgreat kit с моторчиками и ESC, электронику пока не покупал).
Эту тему читаю очень внимательно, но вопросы все таки возникают и надеюс ругать не будете.
Для начала два вопроса:

  1. В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
  2. В начале этой темы было сказано что при сборке, во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
aavladimirov
merab2020:
  1. В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?

Четыре левого вращения, четыре правого.

merab2020:

во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?

Так называемый локтайт (синий).

merab2020
aavladimirov:

Четыре левого вращения, четыре правого

Это понятно, я имел в виду по размеру, там 10 inch, они (верхние и нижние) должны быть оинакого диаметра?

aavladimirov:

Так называемый локтайт (синий)

Как я догадываюсь это что-то вроде клея (во всяком случае похожее на него). А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?

aavladimirov
merab2020:

А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?

Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.

merab2020:

я имел в виду по размеру, там 10 inch

Стоковый V8 (и апгрейд V4 - V8) идут и верхние и нижние 10 inch. Ну для эксперементов - поле не пахано:)

Sergio_SAP

И в нагрузку вопрос: а как устанавливаются винты?. Я имею ввиду правое/левое вращение.
У меня Х450Pro, в инструкции четко прописан порядок расположения движков и винтов на них. Начиная с правого верхнего угла отнисительно переда коптера, двигаемся против часовой стрелки движки М1-М4, и винты на первом и третьем-левого вращения, на втором и четвертом-правого.
Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя

aavladimirov
Sergio_SAP:

Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя

Вот основное

мар

Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?

Einherji
мар:

Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?

Меня не устраивает хреновое качество и овальное посадочное место для винтов. Пусть китайцы сами трахаются с балансировкой своих винтов, я лучше АРС куплю. Тем более, что в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах.