XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
По роторам
Понятно, спасибо. А от винта остался один хаб, обе лопасти срезало.
А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
Перья в стороны не полетели? 😃
Стабильность - залог успеха, хорошо что сделали себе V8.
[quote=Sergio_SAP;2834653]Перья в стороны не полетели?
Нет, уже было темновато для птиц, хотя проверял подсветку, но не заметил. Скорее всего просто проп разорвало.
хорошо что сделали себе V8.
После сегодняшнего случая, я не жалею о вложении средств в модернизацию, а то пришлось бы покупать кучу запчастей 😛
добрый вечер!
Наконец то и ко мне пришла посылка с первыми частьями к V8 (закупил все из карбона и 2 комплекта upgreat kit с моторчиками и ESC, электронику пока не покупал).
Эту тему читаю очень внимательно, но вопросы все таки возникают и надеюс ругать не будете.
Для начала два вопроса:
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
- В начале этой темы было сказано что при сборке, во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
- В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
Четыре левого вращения, четыре правого.
во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?
Так называемый локтайт (синий).
Четыре левого вращения, четыре правого
Это понятно, я имел в виду по размеру, там 10 inch, они (верхние и нижние) должны быть оинакого диаметра?
Так называемый локтайт (синий)
Как я догадываюсь это что-то вроде клея (во всяком случае похожее на него). А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?
А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?
Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.
я имел в виду по размеру, там 10 inch
Стоковый V8 (и апгрейд V4 - V8) идут и верхние и нижние 10 inch. Ну для эксперементов - поле не пахано:)
И в нагрузку вопрос: а как устанавливаются винты?. Я имею ввиду правое/левое вращение.
У меня Х450Pro, в инструкции четко прописан порядок расположения движков и винтов на них. Начиная с правого верхнего угла отнисительно переда коптера, двигаемся против часовой стрелки движки М1-М4, и винты на первом и третьем-левого вращения, на втором и четвертом-правого.
Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя
Закупаюсь для V8, никак не могу определиться с моторами. Что лучше взять - Pulso X2814/22(U28-M) www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html или Pulso X2217/20 www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html?
Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?
Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?
Меня не устраивает хреновое качество и овальное посадочное место для винтов. Пусть китайцы сами трахаются с балансировкой своих винтов, я лучше АРС куплю. Тем более, что в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах.
да у меня тоже на винтах появляются трещины на ступице или как ее там и не только от небольших крашах, теперь как то боязно. Если немного перетянуть то возможно и от этого трескается.
Если немного перетянуть то возможно и от этого трескается.
Естественно. Только как правило мы не чуть-чуть затягиваем, а по русски - в глушняк.
в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах
Вот пятое, сегодня опять разорвало один из пропов. Разорвало уже на другом роторе, хотя в обеих случаях на нижнем. Раскрутил все адаптеры и закрутил послабже, проверил на трещины, не обнаружил. Посмотрим, что будет дальше. От холода не может же их рвать?😃
Посмотрел через увеличилку, сам хаб без трещин, а отрывает лопасти под самый корешок.
Добрый вечер всем!
А потянут ли регуляторы новых 650-х моторы Pulso?
Кстати сегодня заменил на макете (рама от 450-го) регуляторы от нового 650-го на Avionix 18А.
Уже в темноте (без подсветки попробовал с новыми регуляторами и с моторами AVIONIX A2830-1050
(Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм).
Значительно повысилась динамика (просто взмывает вверх) и регуляторы не греются.
Регуляторы (10А) достаточно сильно грелись.
Отдельное спасибо Александру(Delfin000) за советы по запуску не заводских регуляторов ( в новой программе есть возможность выбрать тип регулятора для каждого мотора отдельно)
Видимо можно использовать регуляторы разного типа.
А потянут ли регуляторы новых 650-х моторы Pulso?
Я так понимаю, речь идет про Pulso X2217/20? Для него максимальный ток указан 18А, а регули Х650 держат только 10А. Так что я бы не рисковал. Сам буду брать на 20А.
Регуляторы на 20А не войдут на посадочные места X-650Valio
Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.
Александр, спасибо за советы, достал синий, завтра начну по тихоньку собирать. Но вот читая последние сообщения о поломках пропеллеров насторожился (тем более что я закупил комплект на 8 моторов), может стоит заранее обработать их так, как предлагает Александр Григорьев?
И еще я как раз собирался выписать flight controller E1001 и AHRS-S, но тут вдруг появился DJI Wookong. Смотря на рекламное видео он движется очень плавно, интересно это правда так, или только рекламный трюк?
о поломках пропеллеров насторожился
Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.