XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Sergio_SAP

И в нагрузку вопрос: а как устанавливаются винты?. Я имею ввиду правое/левое вращение.
У меня Х450Pro, в инструкции четко прописан порядок расположения движков и винтов на них. Начиная с правого верхнего угла отнисительно переда коптера, двигаемся против часовой стрелки движки М1-М4, и винты на первом и третьем-левого вращения, на втором и четвертом-правого.
Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя

aavladimirov
Sergio_SAP:

Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя

Вот основное

мар

Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?

Einherji
мар:

Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?

Меня не устраивает хреновое качество и овальное посадочное место для винтов. Пусть китайцы сами трахаются с балансировкой своих винтов, я лучше АРС куплю. Тем более, что в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах.

stepann

да у меня тоже на винтах появляются трещины на ступице или как ее там и не только от небольших крашах, теперь как то боязно. Если немного перетянуть то возможно и от этого трескается.

delfin000
stepann:

Если немного перетянуть то возможно и от этого трескается.

Естественно. Только как правило мы не чуть-чуть затягиваем, а по русски - в глушняк.

aavladimirov
Einherji:

в теме появилось уже четыре сообщения о разорвавшихся в полете винтах

Вот пятое, сегодня опять разорвало один из пропов. Разорвало уже на другом роторе, хотя в обеих случаях на нижнем. Раскрутил все адаптеры и закрутил послабже, проверил на трещины, не обнаружил. Посмотрим, что будет дальше. От холода не может же их рвать?😃
Посмотрел через увеличилку, сам хаб без трещин, а отрывает лопасти под самый корешок.

serfot32

моторы Pulso на стоковые пропы от классики X650

Конструктор

Добрый вечер всем!
А потянут ли регуляторы новых 650-х моторы Pulso?
Кстати сегодня заменил на макете (рама от 450-го) регуляторы от нового 650-го на Avionix 18А.
Уже в темноте (без подсветки попробовал с новыми регуляторами и с моторами AVIONIX A2830-1050
(Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм).
Значительно повысилась динамика (просто взмывает вверх) и регуляторы не греются.
Регуляторы (10А) достаточно сильно грелись.
Отдельное спасибо Александру(Delfin000) за советы по запуску не заводских регуляторов ( в новой программе есть возможность выбрать тип регулятора для каждого мотора отдельно)
Видимо можно использовать регуляторы разного типа.

Einherji
Конструктор:

А потянут ли регуляторы новых 650-х моторы Pulso?

Я так понимаю, речь идет про Pulso X2217/20? Для него максимальный ток указан 18А, а регули Х650 держат только 10А. Так что я бы не рисковал. Сам буду брать на 20А.

merab2020
aavladimirov:

Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.

Александр, спасибо за советы, достал синий, завтра начну по тихоньку собирать. Но вот читая последние сообщения о поломках пропеллеров насторожился (тем более что я закупил комплект на 8 моторов), может стоит заранее обработать их так, как предлагает Александр Григорьев?
И еще я как раз собирался выписать flight controller E1001 и AHRS-S, но тут вдруг появился DJI Wookong. Смотря на рекламное видео он движется очень плавно, интересно это правда так, или только рекламный трюк?

aavladimirov
merab2020:

о поломках пропеллеров насторожился

Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.

delfin000
aavladimirov:

Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.

Лично отлетал уже очень большое количество паков (каждый около 15 минут). Все пропы целые. Вся проблема разрывов в перетяжке. Это утверждение на 99 прцентов верно

aavladimirov
delfin000:

Вся проблема разрывов в перетяжке

Все сегодня ослабил, посмотрим результат. Только не понятно, почему лопасти отрывает у основания, а на хабе ни трещенки???

delfin000
Конструктор:

Регуляторы на 20А не войдут на посадочные места X-650Valio

Можно и так поставить на штатное место , а чтобы было красиво - в раме места достаточно для них

ua6jhm

Есть определенный момент затягивания на любой винт может стоит запросить у китайцев какой нужен? А уж динамометрический ключ найти сейчас не проблема.

aavladimirov:

Все сегодня ослабил, посмотрим результат. Только не понятно, почему лопасти отрывает у основания, а на хабе ни трещенки???

УПС а новые движки с какими оборотами? И еще одно тут было сказанно что нижний винт разрывает может флатер имеет место быть ведь скорость потока очень большая получается?

delfin000
aavladimirov:

Все сегодня ослабил, посмотрим результат. Только не понятно, почему лопасти отрывает у основания, а на хабе ни трещенки???

Это уже сопромат…Если изначально уже произошла сильная деформация, то трешены не обязательно обнаружатся снаружи. Они могут быть и внутри изделия, не имеющего достаточной пластичности

aavladimirov
delfin000:

Это уже сопромат…Если изначально уже произошла сильная деформация, то трешены не обязательно обнаружатся снаружи. Они могут быть и внутри изделия, не имеющего достаточной пластичности

Это уже наука, а не хобби😁

delfin000
aavladimirov:

Это уже наука, а не хобби

Это все связано меж собой на веки