XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Доброе утро всем!
Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки.
На 450 были случаи развала винтов в полете от перетяжки ( стояла цанга) - Фото1
А вот так разваливаются винты 650 с эллипсом - Фото2
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Надо ставить другие винты с использованием местных умных мыслей!
Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.
Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону … Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Вот это сильно и убедительно!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные
ни разу, ни разу не подводили винты APC
Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей… Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают 😦
Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания “мегапирада”…
Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
А на 450 давно летаю на АРС!
Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают…
Неужели на них нельзя поменять валы,
Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном…к князю Токарю.
Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится…пока сам на грабли не наступлю
а вот ротор с посадочным местом под пропеллер
Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало? 😃
Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало?
Этот путь пока самый оптимальный для неродивых и ленивых…но зато оптимальный в домашних условиях. Попробуем на медни.
ни разу, ни разу не подводили винты APC
Сергей! Абсолютно в дырочку!!!.АРС !!! Он и в Африке АРС!!! На сегодня лучше из среднебюджетного и нет больше ничего кроме их
Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький).
А можно фоточку сделать этого чуда?
Вот оно роторноизвращенное в коммерческих целях, но конечно устраняемо и поправляемо
Токарка решает все. НО есть такое понятие как ВЛОМ и ЛЕНЬ😁
Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно 😃
Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно
Для большинства народа токарка отрулит. Дешевле обойдется. К примеру меняя двиглы на V8 - это уже не дёшево. А куда стоковые? Кто то из последних сил покупает этот Х…V.
Так что пути разные как и сами челОвеки
Понимаю посадка на иглу при хорошем качестве - а на кривую иглу это смешно!
Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
Сварганил уровень спилив одну грань, но не удобно пользоваться перекладывая несколько раз!
Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
Проще на Кинге купить. Там набор из двух уровней шаровых. А так на следующей недели буду в Москве, так могу захватить в подарок 😉 . Дома запас есть таких
Сергей один можешь принять в дар, только нужно пересечься
А зачем уровни? Просветите 😉
Алкесандр!
Буду очень благодарен!
В китае пока ничего не закаывал, а в Москве не нашел!
Заодно буду рад встрече!
Готов встретиться в любое время ( сообщите когда будете в Москве)
Сергей!
Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S
Первый раз слышу чтобы для этого нужен был уровень двухпоплавковый для коптера 😃
Сам блок мозгов с датчиками по уровню выставлять абсолютно не нужно, он и так замечательно проинициализируется, а коптер ставится по уровню очень просто, берется пластиковый ящик (или любой другой у которого изначально одинаковые по высте стороны), ставится на пол, туда ставится коптер, ведь нам нужно выставлять по уровню именно лучи с моторами, нажимается кнопка калибровки или комбинация стиков на аппе, у кого какой доступ к калибровке у мозгов. Год так калибрую коптеры, летают изумительно.
Тут вот спорная ситуация. Если рама жестко стоит на полу (при условии горизонтальности оного) и каждый луч строго на одной высоте (да, с точностью до мм) на одинаковой высоте от пола, тогда может и актуально. По-хорошему надо сопоставить истинную плоскость, на которой пасположены все винты с плоскостью АХРС. Этими уровнями, если Вы не соблюли этого правила Вы ровным счетом ничего не добьетесь !
Сергей привет!
У меня например лучи кивые ( по высоте) и про установке на ровную поверхкость аппарат немного “козлит”