XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
aavladimirov:

Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.

Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону … Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю

Конструктор:

На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.

Вот это сильно и убедительно!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные

Covax

ни разу, ни разу не подводили винты APC

slides

Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей… Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают 😦

Covax

Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания “мегапирада”…

Конструктор

Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
А на 450 давно летаю на АРС!

Covax

Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают…

delfin000
Covax:

Неужели на них нельзя поменять валы,

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном…к князю Токарю.
Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится…пока сам на грабли не наступлю

nain
delfin000:

а вот ротор с посадочным местом под пропеллер

Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало? 😃

delfin000
nain:

Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало?

Этот путь пока самый оптимальный для неродивых и ленивых…но зато оптимальный в домашних условиях. Попробуем на медни.

Covax:

ни разу, ни разу не подводили винты APC

Сергей! Абсолютно в дырочку!!!.АРС !!! Он и в Африке АРС!!! На сегодня лучше из среднебюджетного и нет больше ничего кроме их

Covax
delfin000:

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький).

А можно фоточку сделать этого чуда?

delfin000

Вот оно роторноизвращенное в коммерческих целях, но конечно устраняемо и поправляемо
Токарка решает все. НО есть такое понятие как ВЛОМ и ЛЕНЬ😁

Covax

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно 😃

delfin000
Covax:

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно

Для большинства народа токарка отрулит. Дешевле обойдется. К примеру меняя двиглы на V8 - это уже не дёшево. А куда стоковые? Кто то из последних сил покупает этот Х…V.
Так что пути разные как и сами челОвеки

Конструктор

Понимаю посадка на иглу при хорошем качестве - а на кривую иглу это смешно!

Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
Сварганил уровень спилив одну грань, но не удобно пользоваться перекладывая несколько раз!

delfin000
Конструктор:

Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?

Проще на Кинге купить. Там набор из двух уровней шаровых. А так на следующей недели буду в Москве, так могу захватить в подарок 😉 . Дома запас есть таких
Сергей один можешь принять в дар, только нужно пересечься

Конструктор

Алкесандр!
Буду очень благодарен!
В китае пока ничего не закаывал, а в Москве не нашел!
Заодно буду рад встрече!
Готов встретиться в любое время ( сообщите когда будете в Москве)

Сергей!
Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S

Covax

Первый раз слышу чтобы для этого нужен был уровень двухпоплавковый для коптера 😃
Сам блок мозгов с датчиками по уровню выставлять абсолютно не нужно, он и так замечательно проинициализируется, а коптер ставится по уровню очень просто, берется пластиковый ящик (или любой другой у которого изначально одинаковые по высте стороны), ставится на пол, туда ставится коптер, ведь нам нужно выставлять по уровню именно лучи с моторами, нажимается кнопка калибровки или комбинация стиков на аппе, у кого какой доступ к калибровке у мозгов. Год так калибрую коптеры, летают изумительно.

slides

Тут вот спорная ситуация. Если рама жестко стоит на полу (при условии горизонтальности оного) и каждый луч строго на одной высоте (да, с точностью до мм) на одинаковой высоте от пола, тогда может и актуально. По-хорошему надо сопоставить истинную плоскость, на которой пасположены все винты с плоскостью АХРС. Этими уровнями, если Вы не соблюли этого правила Вы ровным счетом ничего не добьетесь !

Конструктор

Сергей привет!
У меня например лучи кивые ( по высоте) и про установке на ровную поверхкость аппарат немного “козлит”

Covax

Привет Сергей! ничего страшного, подкладываются бумажечки и козлить перестает, все равно этот попловковый не поможет в козлении, тут уже строительный нужен, чтобы проверять горизонт между лопостями.