XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Тут вот спорная ситуация. Если рама жестко стоит на полу (при условии горизонтальности оного) и каждый луч строго на одной высоте (да, с точностью до мм) на одинаковой высоте от пола, тогда может и актуально. По-хорошему надо сопоставить истинную плоскость, на которой пасположены все винты с плоскостью АХРС. Этими уровнями, если Вы не соблюли этого правила Вы ровным счетом ничего не добьетесь !

Конструктор

Сергей привет!
У меня например лучи кивые ( по высоте) и про установке на ровную поверхкость аппарат немного “козлит”

Covax

Привет Сергей! ничего страшного, подкладываются бумажечки и козлить перестает, все равно этот попловковый не поможет в козлении, тут уже строительный нужен, чтобы проверять горизонт между лопостями.

Covax

Этот горизонт корпуса ничего не решает.

slides

Я Вам еще раз говорю - калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !

delfin000
Конструктор:

Буду очень благодарен!

Сбросте телефон мне в личку, предварительно созвонимся

Covax:

Этот горизонт корпуса ничего не решает.

Даже МК рекомендует это делать. Понятно что много не решает, но все же не просто ведь так

Covax

Ну Дима конечно перегнул про хоть боком, все оси полетят, но плюс минус 2-5градуса точно ничего не решают, это все для успокоения души 😃

slides

попробуй откалибровать, поставив АХРС на бок 😃

delfin000
slides:

калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !

Естественно будет летать
Но горизонт…Но и этого еще мало, так как частенько физическая (фактическая) геометрия сильно отличается от инструментальной. Факторов много на это влияет. И приходится принудительно наклонять моторки, что бы дрейф победить и тримерами практически не двигать. И изменение положения датчиков тоже в N-ой степени вносит свои коррективы. И калиброваться в горизонте это не лишнее, а как дополнительный шаг к точности в период подготовки аппарата к полету.

Makser

Я раз пробовал откалибровать по всем понятиям. Взял квадрик, уровень и пошёл в спортзал, там пол оказался весьма ровным. Около 10 раз калибровал. Проверял в полёте, если никуда не тащит - значит ок. Удалось откалибровать только по одной оси, т.к. если менять значение другой то первая начинает ползти. Заставить квадрик висеть в одной точке так и не удалось, полтора часа потратил…

delfin000
Makser:

Около 10 раз калибровал. Проверял в полёте, если никуда не тащит - значит ок. Удалось откалибровать только по одной оси, т.к. если менять значение другой то первая начинает ползти. Заставить квадрик висеть в одной точке так и не удалось, полтора часа потратил…

Естественно что калиброваться нужно обязательно. Но и механическую юстировку с развесовкой под ЦТ пока еще никто не отменял. Об этом здесь мы постоянно напоминаем через каждые 4-6 страниц.
Но если всё по барабану и коррекции вводить одними триммерами (а они у всех есть в любом пульте) , правя ими все ошибки, то тогда всем всем этим можно пренебречь 😉 Но а после нехрен петь тирады что ОНО у меня летает как то не очень 😁.
Что бы было наглядно и понятно, прицепите любому мультилету на луч пол кило груза … летать то он будет и электроника справляться будет, вот только повадки у него станут совсем другие. Но это утрированно, что бы понятнее было

Makser
delfin000:

Но и механическую юстировку с развесовкой под ЦТ пока еще никто не отменял.

Можно поподробнее? У меня дефолтный х650, собранный по инструкции 😃 Единственное - отбалансированные винты и роторы, и грузик 10 граммов на блоке датчиков.

delfin000:

а после нехрен петь тирады что ОНО у меня летает как то не очень

На самом деле я уже забил на плавность, летает и то хорошо 😉

slides
Makser:

На самом деле я уже забил на плавность, летает и то хорошо

Я думаю что приду к этому же. ИМХО на плавное (АЛЯ фпв ВИДЕО) оно не тянет, а вот с фото должно справится…

delfin000

Идем дальше не дожидаясь стокового подвеса для гопро…

www.youtube.com/watch?v=YyyVS734GIY

slides:

Я думаю что приду к этому же. ИМХО на плавное (АЛЯ фпв ВИДЕО) оно не тянет, а вот с фото должно справится…

А это мы еще посмотрим , тянет или нет;) Может даже и сегодня. Единственное одну серву придется ставить по второму варианту, 37-40 градусов - это как то вроде и достаточно, но все же маловато будет 😄

Кроме того ESC питающий схему по 5 вольтам при подключении двух серв в момент их работы начал изрядно греться. Собственно ранее говорили , что лучше перейти на внешний BEC.
А что на это скажет ХА? ВЕС что на регулях явно не тянет лишнюю нагрузочку… Может посему и продажа подвесов 2-х осевых никак не разродится? А???

Makser:

Можно поподробнее?

Выше много об этом писал. Позже повторюсь, а пока не получается. ГПС мучием по самое небалуйся

stepann

А в апгрейте до V8 моторчики с овальными валами или обычные?

slides

Получил коробку карбид-титановых фрез, ну налетай, кому чего пилить ?

merab2020
aavladimirov:

На V4 - такое невозможно. Поэтому подумайте.

убедили 😃😃 Чуть выше в этой теме предлагалось изолировать друг от друга провода идущие от моторов в лучах, интересно вы их изолировали или они могут и так работать?
И еще, решил купить радиоуправление - SPEKTRUM DX8 8CH RADIO AR8000 RECEIVER BATTERY SPM8800 - как вы думаете нормальный выбор?

aavladimirov
merab2020:

Чуть выше в этой теме предлагалось изолировать друг от друга провода идущие от моторов в лучах

Имеется ввиду, изоляция стыков разъемов двигателя и регулятора оборотов. Я заизолировал термоусадкой.

merab2020:

И еще, решил купить радиоуправление - SPEKTRUM DX8 8CH RADIO AR8000 RECEIVER BATTERY SPM8800 - как вы думаете нормальный выбор?

У меня Spektrum DX7, меня устраивает, ну а Spektrum DX8 - это плюс еще канал, ну а если там еще и крутилка есть, то для поворота камеры самое то. Тем более Spektrum DX7 уже сняли с производства.

Конструктор:

Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S

Я так же не пользуюсь пузырьком а правильной балансировкой подвеса (ЦТ) - обязательно. Еще на “Гайке” добивалься нормального висения, и на XA V8 тоже уже добился. Подвес камеры уже нашел свое место, а аккумуляторы двигаю вперед-назад (в зависимости от веса). Для удобства можно сделать метки на трубчатых держателях подвеса. Как я уже писал ранее, можно спокойно ковырять в носу и управлять квадриком одной рукой (стикер газа), уже проверяно.