XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE

От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.

delfin000
aavladimirov:

Единственное, для себя надо готовиться к кротким осенне-зиме-вессенним дням, что уже после пяти темновато, а полетать хочется.

Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать

DVE:

От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.

Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда

aavladimirov
delfin000:

Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать

Согласен, я тоже думаю о зимних полетах, ну шасси подготовить для посадки в снег.

delfin000
aavladimirov:

ну шасси подготовить для посадки в снег.

Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно. Это же вертолёта!!!

DVE
delfin000:

Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда

Мощность 0.2Вт, так что вряд ли много. Точно не знаю. Ваша фара 20Вт явно больше берет 😃

Безопасность это да, но если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть. Геометрия луча неидеальна, так что уже метров за 50 он рассеивается, и в общем, неопасен. Спичку зажигает только вблизи, так что “гиперболоид” не получится в любом случае.

aavladimirov
delfin000:

Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно.

Прошлой зимй приделал лыжи на верт от новогоднего подарка (Дед мороз на лыжах), лыжи легкие пластмассовые. Но вертолет повел себя крайне неадекватно, может лыжи стали препядствием или создали вредноносные потоки. Может попробовать поралоновые цилиндры (сантехнические)?

paratozor
DVE:

но если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть.

вот-вот, а потом менты по всей москве лазерных хулиганов ищут 😃

Covax

А чего не хотите поставить для ночных полетушек прожектор ИК и камеру соответвующую? Вполне себе бюджетный прибор ночного видения летающий получится 😃

Covax

Ну это более комильфо имхо, чем фару вешать на коптер 50W, бабушек пожалейте 😃
а так выключил подсветку, шелестишь винтами, весь шухер видно как наладони, главное коптер поставить точно по центру полной луны для зрителей 😃

delfin000

Ну что ж, наконец победил баги с компасом и курс держит и север видит как и было ранее в прошивке 1.31 . Болтанка по курсу закончилась. Ура!!!

nain
DVE:

о если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть. Геометрия луча неидеальна, так что уже метров за 50 он рассеивается, и в общем, неопасен.

Об этом в следственных органах расскажите. :)Забыли что-ль недавнюю эпопею отлова ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ дебилов, которые такими указками по 200мВт светили на пролетающие пассажирские самолеты масштаба 1:1?😃

так что вот вам овощ

piligrim-andy

В продолжение темы пропеллеров - сегодня на пробных подлетах дома и за пределами все было хорошо, затем на второй минуте в воздухе оторвалась одна лопасть, и все бы ничего, но судя по всему попала в соседний винт после чего X650 (“дедушка” переделанный до V8) рухнул метров с 15. Итог - погибли две платы ESC, два вентилятора, FC, приемник, 3 балки, 7 винтов, поврежден один акум, шасси - само собой. Винты от ХС пора в топку, из-за копеечной детали разрушений не счесть:(😦:

aavladimirov

Ну, думаю мы уже усталость спустили через шутки, ну и слава Богу.
Подсветку лучей я сделал (позже покажу) на этом (подсветке) пока остановлюсь.

delfin000
piligrim-andy:

В продолжение темы пропеллеров - сегодня на пробных подлетах дома и за пределами все было хорошо, затем на второй минуте в воздухе оторвалась одна лопасть, и все бы ничего, но судя по всему попала в соседний винт после чего X650 (“дедушка” переделанный до V8) рухнул метров с 15. Итог - погибли две платы ESC, два вентилятора, FC, приемник, 3 балки, 7 винтов, поврежден один акум, шасси - само собой. Винты от ХС пора в топку, из-за копеечной детали разрушений не счесть:(😦:

Сожалею. Мой дед падал с 30 или даже больше метров летом, правда в поле, когда улетел за зону видимости и и пришлось вырубить Тх , а файлсеф на газу в нуле был. Итог - один луч, половина пропеллеров АРС , акб и лыжа. Грохнулся он башкой в землю прямо в муровейник. Это был единственный степной муровейник.!!! Искали долго его по Самарской степи средь холмов. Повезло!!!И починились быстро.

piligrim-andy:

Винты от ХС пора в топку, из-за копеечной детали разрушений не счесть

А что это за пропеллеры?

Makser

А я сегодня кайфанул от полётов. Решил избавить ahrs от вибраций. Думал что трясёт из за них, т.к. если пальцем потрогать блок ahrs при работающих моторах то вибрация передаётся на него очень даже нехило. Прилепил на липучку velcro. Пошёл подлетнуть, коптер болтало словно пьяного. Даже опрокинулся разок. Оторвал нафик эту липучку, прилепил просто на двухсторонний вспененный скотч, тупо прям на всю плоскость блока ahrs. И тут я прозрел, болтанка ушла совсем, короче классно полетел. Но необходимо было откалибровать, т.к. тянуло огого. Сейчас вот всё наладил, скотч переклеил по человечески, на выхах буду полномасштабно облётывать.

Borabora
paratozor:

А позорными я назвал по-сути не винты от ХА, а то, что это чистые слоуфлайеры, грузящие моторы до жути.

А можете объяснить разницу между слоуфлайером и электриком? Визуально она понятна, но что реально лучше для мультикоптеров?

aavladimirov
Makser:

Решил избавить ahrs от вибраций

А это что???
Уважаемые ребята, я прочитал и весь блог и советы и прочее. Чего Вы заморачиваетесь. У мена настройки по ПИДам все стоковые. Единственное, что я сделал, это правельный развес, т.е. ЦТ (Центр тяжести) и не болеее того. Резултат налицо, аппарат летает стабильно и послушно.
Ну и просто полный ролик, когда оторвало лопасти, конечно подурковал малость:)

delfin000
aavladimirov:

Чего Вы заморачиваетесь. У мена настройки по ПИДам все стоковые. Единственное, что я сделал, это правельный развес, т.е. ЦТ (Центр тяжести) и не болеее того. Резултат налицо, аппарат летает стабильно и послушно.

+100

aavladimirov

Рабята, Бог дал нам сегодня погоду - вперед на полеты 😆😆😆