XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Опять сильный ветер. Контрольное испытание навигации опять откладывается…😦
А что это за пропеллеры?
Пропы стояли родные от 650. Отрыв у всех поврежденных был в месте слияния лопасти с цилиндрической частью. До этого был один случай разрыва по оси, я заармировал их все ниткой и проклеил, теперь в другом месте рвать начало… Разобрал полностью для дефектовки, решил временно тренировочный вариант сделать максимально легкий без доп. оборудования с низкими ногами. Вчера раму слепил, теперь надо недостающую электронику заказывать. Решил ставить ESC от 450ки. Эти хоть не все сразу (как родной от 650ки) погибать будут при краше. Полный расчетный вес (X4+акум 5А 4S) получается 1004г.
Штучка прикольная.
Но все равно дорого для эксперимента…
Решил ставить ESC от 450ки. Эти хоть не все сразу (как родной от 650ки) погибать будут при краше. Полный расчетный вес (X4+акум 5А 4S) получается 1004г.
Можно и обычные (если опыты ставить), будет экономия. ПИД на обычных нужно будет уменьшить в 1.5 раза. И результат тот же будет.
А теперь на современном языке КонтролЦентра - куда чего двигать ?
Ребят там не дефект винтов я уже писал об этом , там походу винты флатер ловят. Покрайней мере пишите какие винты разрывает нижние или верхние , по тем что было описано нижние ломает они в потоке находятся верхних. Может не знаете что такое флатер потому не обратили внимание на замечание пару страниц назад?
А теперь на современном языке КонтролЦентра - куда чего двигать ?
Нужно зайти в настройку ПИД, далее уменьшить “Р” примерно в 1.5 раза и под него подстроить “D” и “I”. Делал это на старом Х650-8. Летал в конечном итоге точно также как и на стоковых шустрых контролерах.
С Центром не проверял, но возможно что одних ползунков и не хватит. Но в Центре также легко войти в ПИД и все подстроить. Для центра придется уменьшать ползунки для силы и степени выравнивания. Все по аналогии. Единственное не забыть переключить начальный старт двигателей с 200 на 1000-1100 для старой программ, а в центре выбрать обычные контролеры. там все это есть и все проще
Ребят там не дефект винтов я уже писал об этом , там походу винты флатер ловят.
Вполне возможно, во время разрыва я не видел какой первый разорвало, далековато от меня произошло, а на земле было убитых 7 штук, понять с какого началось уже было нельзя.
Добрый день всем!
Пережидая ветер подобрал хороший источник света на квадрокоптер (если конечно он нужен)
LUX-RC
Вес 14 г. с проводом
ток от 12 в 385 ма
Напр питания от 3,8 до 22 в (встроенный стаб!)
поток 240 Лм
Светит очень хорошо, имеет поворотное крепление.
Привет Сергей!
Симпотичный фонарик! да не побоюсь этой фразы: ждем ссылку на где купить!
Привет Сергей!
Покупал в www.rcrotor.ru
Не реклама!
Фонарь просто чумовой!
Вся квартира овещается
а за окном солнце!
И работает от любой батареи
1890 рублей !!! Да Вы в своем уме ? За СД средней паршивости с линзой (в Митино 5 вольт с такими люменами рублей 300 стоит) и регулем на линей ной микрухе ? Ну вааще. Ноу комментс
Не будем забывать, что форум служит для обмена информацией.
А право быбора есть всегда!
Я пробовал начинку от дешевого фонаря - и резистор паять не надо, но этот фонарь лучше значительно!
Имеет удобное крепление и влагонепрницаемость.
Если есть информация где купить АНАЛОГИЧНЫЙ фональ жду ссылок с нетерпением, только без взять напильник, металл и резюк…
Да Бога ради, я ща ссылочку найду на фонарик за 150 долларов…, а вот и она
Мне кажется этот фонарик больше на Ваш квадр подойдет… 😃
Ладно, не обижайтесь, шутю 😃
Спасибо за важную информацию от специалиста!
только без взять напильник, металл и резюк…
А иначе неинтересно, хотя если ценники в 90 тысяч за собранный верт Вас устраивают, то нам не по пути.
Если есть информация где купить АНАЛОГИЧНЫЙ фональ жду ссылок с нетерпением
Этими фонарями они давно фарцуют, есть там крендель который их собирает из кусков, но опять-таки напильник, резюк, паяльник… 😦
А иначе неинтересно, хотя если ценники в 90 тысяч за собранный верт Вас устраивают, то нам не по пути.
Да и не собранный обходится недешевле - с учетом доукомплектования всем необходимым и расходниками на первое время X650 у меня уже приблизился к 2900$, а с учетом последнего падения (#3073) еще примерно на 300 вырастет. Какие-то ошибки, конечно, я совершал по неопытности, но каких-то избежать было нельзя по объективным причинам. Как ранее заметил Александр, содержание квадрика обходится как содержание автомобиля.😃
Да это все флуд и флейм, который я опять начал разводить. Ну не понимаю людей, которые берут “готовенькое”, а барыги и рады на них ручки погреть. Себестоимость этого фонарика ну 20 долларов максимум, почему он стоит 1800 я не понял, а сделать фонарь любой мощности - заказть и пол-вечера поковырять паяльником - не вижу проблемы, тут себя можно и с творческой стороны раскрыть…
Относительно вертолетов - просто припомнился мне случай в магазине господина Пы-же - пришло два “дяди”, слышу разговор - оппа какой верт (хорек там был), давай возьмем, давай - сколько там набор стоит - 40 ? Да не, ты чо, вон за 90 висит, его и собирать не надо 8)
народ, а никто не взвешивал блок датчиков и плату контроллера от ХА без корпусов? может есть у кого возможность взвесить?
То есть корпус потрошить ? Брррр, чет неохота…
То есть корпус потрошить ?
ну… зачем-же потрошить, может у кого есть после краша без корпуса?
Да и вообще интересно, возможно-ли использовать моцк от ХА на супер-сверх-микро-мелколетах с размахом до 150мм, там ведь за каждый грамм борьба!