XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Друзья, вчера обзавелся модификацией v8, почти собрал за вечер. Завис на подключении приемника. В инструкции к футабе явно не указано, где разъем питания на приемнике. На самом приемнике тоже не отмечено. Второй вопрос - где брать питание для приемника? И третий - где его оптимальнее крепить?
где разъем питания на приемнике
если не отмечено,значит любой.
На самом приемнике тоже не отмечено
смотря какой приемник,если не отмечено,значит любой.
где брать питание для приемника?
он запитается от мозгов
где его оптимальнее крепить?
где вам удобнее
если не отмечено,значит любой.
Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных
он запитается от мозгов
При подключении каналов, по шине питания?
Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных
В - батарея (бортовое питание)
Приемник питается от регулей (THRO)
А вообще-то почитайте инструкцию к аппаратуре.
ДА читал я ее! Нет там про подключение питания. Ну или я не понял.)) Александр, правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
не надо, вообще приемыш возмет питалово С ЛЮБОГО канала, т.к. шина питания запараллелена
Если желаете отдельное питание, то отрубите красные провода со ВСЕХ регулей, подайте напряжение с отдельного БЕКа на разъем БАТТ.
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности?
по надобности - как настраивать будете так и понадобится, а вообще не часто
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
У меня она стоит капитально на раме, на двухстороннем скотче и еще стяжкой прихвачена.
на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
На вход “В” подавать ничего ненадо. Питание идет от любого провода, соединяющие мозги и приемник
Вчера попробовал “взять” высоту
интересное видео, я вот по тихоньку собираю свой V8, дошел до крепления моторов и остановился раздумывая переточить их от овала на круг. Какое то время все говорили о поломках пропеллеров но что-то этот вопрос стал неактуальным. Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.
Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS.
От покупки GPS пока воздержусь, лучше сосредоточусь на ФПВ. Аппарат довел до нормальной стабильности полета, а недостаток зрения компенсирую ФПВ.
Судя по всему на подходе новый полетный контроллер FC1212-P
Судя по всему на подходе новый полетный контроллер FC1212-P
Поэтому и принял решение - воздержаться от покупок GPS и компаса
Георгий ! А у Вас налет в симуляторе вообще сколько часов ? Судя по Вашим вопросам Вашего квадра ждет печальная судьба, как впрочем и не дай Бог и того, кто может оказаться на его пути !.
Поэтому и принял решение - воздержаться от покупок GPS и компаса
Я вот об этом-то и писал, что держателям первых мозгов поддержку получать недолго…
У меня 13 октября день рождения, вчера на “семейном совете” определились с подарком. Будет автотелевизор 9". Ну и буду пробовать поднимать аппарат уже не по глазам а по ФПВ.
После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.
Александр, будьте добры подробнее описать что подразумывается в “ослабил затяжку”, думаю это будет очень интересно не только мне.
Александр, будьте добры подробнее описать что подразумывается в “ослабил затяжку”, думаю это будет очень интересно не только мне.
Затягиваю рукой (до этого по привычке затягивал ответкой через отверстие в адапторе), элипс все равно не позволит самооткручивания. На GAUI 330-м это происходило, особенно на проппелерах левого вращения.
И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.
И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом 😃
И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом
Полностью с Вами согласен
И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.
А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу.
Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.
А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу. Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.
А как же он слетит, если элипс не позволяет проппелеру крутится от сопротивления с воздушным потоком?