XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных
В - батарея (бортовое питание)
Приемник питается от регулей (THRO)
А вообще-то почитайте инструкцию к аппаратуре.
ДА читал я ее! Нет там про подключение питания. Ну или я не понял.)) Александр, правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
не надо, вообще приемыш возмет питалово С ЛЮБОГО канала, т.к. шина питания запараллелена
Если желаете отдельное питание, то отрубите красные провода со ВСЕХ регулей, подайте напряжение с отдельного БЕКа на разъем БАТТ.
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности?
по надобности - как настраивать будете так и понадобится, а вообще не часто
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
У меня она стоит капитально на раме, на двухстороннем скотче и еще стяжкой прихвачена.
на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
На вход “В” подавать ничего ненадо. Питание идет от любого провода, соединяющие мозги и приемник
Вчера попробовал “взять” высоту
интересное видео, я вот по тихоньку собираю свой V8, дошел до крепления моторов и остановился раздумывая переточить их от овала на круг. Какое то время все говорили о поломках пропеллеров но что-то этот вопрос стал неактуальным. Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.
Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS.
От покупки GPS пока воздержусь, лучше сосредоточусь на ФПВ. Аппарат довел до нормальной стабильности полета, а недостаток зрения компенсирую ФПВ.
Судя по всему на подходе новый полетный контроллер FC1212-P
Судя по всему на подходе новый полетный контроллер FC1212-P
Поэтому и принял решение - воздержаться от покупок GPS и компаса
Георгий ! А у Вас налет в симуляторе вообще сколько часов ? Судя по Вашим вопросам Вашего квадра ждет печальная судьба, как впрочем и не дай Бог и того, кто может оказаться на его пути !.
Поэтому и принял решение - воздержаться от покупок GPS и компаса
Я вот об этом-то и писал, что держателям первых мозгов поддержку получать недолго…
У меня 13 октября день рождения, вчера на “семейном совете” определились с подарком. Будет автотелевизор 9". Ну и буду пробовать поднимать аппарат уже не по глазам а по ФПВ.
После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.
Александр, будьте добры подробнее описать что подразумывается в “ослабил затяжку”, думаю это будет очень интересно не только мне.
Александр, будьте добры подробнее описать что подразумывается в “ослабил затяжку”, думаю это будет очень интересно не только мне.
Затягиваю рукой (до этого по привычке затягивал ответкой через отверстие в адапторе), элипс все равно не позволит самооткручивания. На GAUI 330-м это происходило, особенно на проппелерах левого вращения.
И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.
И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом 😃
И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом
Полностью с Вами согласен
И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.
А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу.
Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.
А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу. Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.
А как же он слетит, если элипс не позволяет проппелеру крутится от сопротивления с воздушным потоком?
от вибрации раскрутиться не может? не знаю, я на фиксатор все сажаю
от вибрации раскрутиться не может? не знаю, я на фиксатор все сажаю
До сих пор не откручивалось, но наверное и в ваших словах есть доля истины. Лично я не буду использовать фиксатор.
Тем более проводиться предполетная и послеполетная проверка аппарата.
Чуть ранее здесь говорилось что работе GPS и компасу мешают наводки от проводов.
Вопрос такой - есть ли смысл заранее обвернуть тонкой фольгой провода в лучах, идущие от ESC к мозгам?