XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

merab2020
aavladimirov:

Поэтому я и загнал все в термоусадку.

можете на фото показать?

aavladimirov
merab2020:

можете на фото показать?

Запросто, подождите полчасика, выложу

Прошу прощения, не выложу. Надо снимать моторное основание, а оно у меня посажено на локтайт. Смысл в том, что на стыки разъемов двигателя и регулей одеваете термоусадку и усаживаете. Вот и все.

RID
delfin000:

Еще одно, внимательно осматривайте провода идущие к двигателем и особенно там где они под моторами и там где перегибаются через моунтраму двигателей… большая вероятность протирание изоляции и как следствие замыкание на карбон и естественно дымок 😉.

Эта проблема может вылезти везде, где провода соприкасаются с углепластиком. Он напилен с очень острыми гранями.Когда берешь в руки сразу чувствуется, а углепласик проводит ток. Так, что может со временем много проблем доставить. Надо либо фаску снимать, либо использовать изоляцию. Хорошо подходит капроновая плетеная. Одновременно на V8 решает проблему касания проводов соседних моторов.

delfin000
aavladimirov:

Александр, давайте я позвоню в http://www.rcteam.ru, если у них есть то куплю. А куда и как передать?

Спасибо за отзывчивость и понимание, Александр. Я уже созвонился с ними. В наличии пока нет, но ожидается. Так что пока нужны прямые, домашние закрома.

aavladimirov
delfin000:

Так что пока нужны прямые, домашние закрома.

Мне очень жаль что этих закормов я еще не накопил, если помните, я оказывался в такой же ситуации с “Гайкой” по раме. Мне очень жаль, что не могу оказать “скорую” помощь.
Выкладываю еще одно видео, и пусть мне кто нибудь скажет, что аппарат не стабилен. На 8-й минуте ролика брошены все стики. Жду загрузки видео.

мар

Александр,телефон скинул в личку.

delfin000
aavladimirov:

Повторный вопрос, если завтра купить, то куда отправлять???

Александр, еще раз спасибо, но если вдруг, то поговорим по телефону. В общем через личку.

мар:

Александр,телефон скинул в личку.

Ок. Завтра позвоню. Точнее уже сегодня

aavladimirov:

Мне очень жаль что этих закормов я еще не накопил, если помните,

У меня дома стоит запасной квадр Х650 V-4, но ближние его бояться разбирать… Но попробуем так все разрулить. На то мы и мужики, кто если не мы

aavladimirov
delfin000:

У меня дома стоит запасной квадр, но ближние его бояться рпазбирать

Алексанндр, не переживайте, я думаю решим задачу. Я все таки отзвонюсь в rcteam, если помогут - смотаюсь.
Вот обещанное видео

В конце я просто поиздевался над аппаратом

delfin000

Единственное обидно, завтра полетит не Х 650 v-8, а драгонфлай по красивейшим местам … и в местах горной турбулентности. на 4-ке Х650 стремновато выполнить такой пролет… здесь реально старый стоковый Х650 имел бы все приимущества

aavladimirov
delfin000:

и в местах горной турбулентности. на 4-ке Х650 стремновато выполнить такой пролет…

А если его максимально разгрузить. Вы по ФПВ или так?

delfin000
aavladimirov:

Алексанндр, не переживайте, я думаю решим задачу.

С меня могарыч!!!

aavladimirov
delfin000:

С меня могарыч!!!

Да не в этом дело. Просто понятно, что есть возможность цепонуть красивый кадр, а из-за мелочи все ломается.

delfin000
aavladimirov:

А если его максимально разгрузить. Вы по ФПВ или так?

ФПВ с гопро. Но там высота захода большая и сильные потоки. Силовое вооружение V-4 слабовато для этого. Просто не хочется потерять аппарат по смешному и уже спрогназированному. Драгон эту задачу легко решит. Просто хотелось что бы 650-й это сделал. Но ладно. Еще много впереди интереснейших мест. Просто не повезло ,да и сам виноват… краш последний выплыл, а я глубого все не проверил . ESC сгорел именно на луче который уперся в планету, там же и повредилась изоляция.

aavladimirov
delfin000:

ФПВ с гопро. Но там высота захода большая и сильные потоки. Силовое вооружение V-4 слабовато для этого. Просто не хочется потерять аппарат по смешному и уже спрогназированному. Драгон эту задачу легко решит. Просто хотелось что бы 650-й это сделал. Но ладно. Еще много впереди интереснейших мест

Александр, мне очень хочется Вам помочь. Ну если на rcteam не будет, готов разобрать свой, такая ситуация по съемкам не каждый день вываливается!!!

delfin000
aavladimirov:

Александр, мне очень хочется Вам помочь. Ну если на rcteam не будет, готов разобрать свой, такая ситуация по съемкам не каждый день вываливается!!!

На это пойтить!!! я никак не могу. Есть профессиональный аппарат. Брался он не с проста. Просто возможности 650-го можно было бы в новом ракурсе показать. Даже тужу что не взял деда 650-8. Эти потоки как раз под него с его весом и мощностью.

V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки. Для меня лично он стал вообще не интересным. Очень слабый. даже дико слабый. Требует повешенного внимания и нежности в погодных условиях
Плюс у меня к нему акб от V-8 d 6000 мА/ч. Ему они тяжелы. Ему не выше 4000-5000.

aavladimirov
delfin000:

На это пойтить!!! я никак не могу. Есть профессиональный аппарат. Брался он не с проста. Просто возможности 650-го можно было бы в новом ракурсе показать. Даже тужу что не взял деда 650-8. Эти потоки как раз под него с его весом и мощностью.

Ну и к чему мы приходим?

delfin000:

V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки

Да, я это уже проходил:P
Да, и посмотрите пост 3366, мне бы хотелось получить от Вас оценку настройки аппарата

delfin000
aavladimirov:

Да, и посмотрите пост 3366, мне бы хотелось получить от Вас оценку настройки аппарата

Очень хорошо. С драгона получились бы такие же кадры с ваших рук. Вся раскачка - это ручки пилота. Только 2-х осевой подвес хорошо сбалансированный это решит. Все пойдет как по асфальту заподному. Так что все ок. Нет смысла за стабилизацию платить большие деньги. Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.

aavladimirov
delfin000:

Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.

Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ

delfin000
aavladimirov:

Ну и к чему мы приходим?

Завтра попробую решить все с мар(Маратом Сулакадзе). У него есть оба типа регуляторов. Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.

aavladimirov
delfin000:

Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.

А вообще, где Вы???

delfin000
aavladimirov:

Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ

Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат

Пока в ближнем зарубежье. 😦 … Абхазия. Через Адлер решается доставка. Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь. Кстати здесь жара конкретная. Местных очень интересуют эти аппараты. Клип снимаем…