XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
У меня дома стоит запасной квадр, но ближние его бояться рпазбирать
Алексанндр, не переживайте, я думаю решим задачу. Я все таки отзвонюсь в rcteam, если помогут - смотаюсь.
Вот обещанное видео
В конце я просто поиздевался над аппаратом
Единственное обидно, завтра полетит не Х 650 v-8, а драгонфлай по красивейшим местам … и в местах горной турбулентности. на 4-ке Х650 стремновато выполнить такой пролет… здесь реально старый стоковый Х650 имел бы все приимущества
и в местах горной турбулентности. на 4-ке Х650 стремновато выполнить такой пролет…
А если его максимально разгрузить. Вы по ФПВ или так?
Алексанндр, не переживайте, я думаю решим задачу.
С меня могарыч!!!
С меня могарыч!!!
Да не в этом дело. Просто понятно, что есть возможность цепонуть красивый кадр, а из-за мелочи все ломается.
А если его максимально разгрузить. Вы по ФПВ или так?
ФПВ с гопро. Но там высота захода большая и сильные потоки. Силовое вооружение V-4 слабовато для этого. Просто не хочется потерять аппарат по смешному и уже спрогназированному. Драгон эту задачу легко решит. Просто хотелось что бы 650-й это сделал. Но ладно. Еще много впереди интереснейших мест. Просто не повезло ,да и сам виноват… краш последний выплыл, а я глубого все не проверил . ESC сгорел именно на луче который уперся в планету, там же и повредилась изоляция.
ФПВ с гопро. Но там высота захода большая и сильные потоки. Силовое вооружение V-4 слабовато для этого. Просто не хочется потерять аппарат по смешному и уже спрогназированному. Драгон эту задачу легко решит. Просто хотелось что бы 650-й это сделал. Но ладно. Еще много впереди интереснейших мест
Александр, мне очень хочется Вам помочь. Ну если на rcteam не будет, готов разобрать свой, такая ситуация по съемкам не каждый день вываливается!!!
Александр, мне очень хочется Вам помочь. Ну если на rcteam не будет, готов разобрать свой, такая ситуация по съемкам не каждый день вываливается!!!
На это пойтить!!! я никак не могу. Есть профессиональный аппарат. Брался он не с проста. Просто возможности 650-го можно было бы в новом ракурсе показать. Даже тужу что не взял деда 650-8. Эти потоки как раз под него с его весом и мощностью.
V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки. Для меня лично он стал вообще не интересным. Очень слабый. даже дико слабый. Требует повешенного внимания и нежности в погодных условиях
Плюс у меня к нему акб от V-8 d 6000 мА/ч. Ему они тяжелы. Ему не выше 4000-5000.
На это пойтить!!! я никак не могу. Есть профессиональный аппарат. Брался он не с проста. Просто возможности 650-го можно было бы в новом ракурсе показать. Даже тужу что не взял деда 650-8. Эти потоки как раз под него с его весом и мощностью.
Ну и к чему мы приходим?
V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки
Да, я это уже проходил:P
Да, и посмотрите пост 3366, мне бы хотелось получить от Вас оценку настройки аппарата
Да, и посмотрите пост 3366, мне бы хотелось получить от Вас оценку настройки аппарата
Очень хорошо. С драгона получились бы такие же кадры с ваших рук. Вся раскачка - это ручки пилота. Только 2-х осевой подвес хорошо сбалансированный это решит. Все пойдет как по асфальту заподному. Так что все ок. Нет смысла за стабилизацию платить большие деньги. Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.
Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Ну и к чему мы приходим?
Завтра попробую решить все с мар(Маратом Сулакадзе). У него есть оба типа регуляторов. Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
А вообще, где Вы???
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат
Пока в ближнем зарубежье. 😦 … Абхазия. Через Адлер решается доставка. Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь. Кстати здесь жара конкретная. Местных очень интересуют эти аппараты. Клип снимаем…
quote=delfin000;2869010]Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат[/quote]
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь.
Дай Бог Вам (даже не знаю как выразится), наверное крепких нервов. Я уже это пережил в 2008, тяжело. Крепитесь
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Дома две есть. Одну подпалил. Тимофей грамотный. Встречался с ним пару раз. Но все это для самиков. Летает хорошо. Хотя Тим говорил что и под вертокрылых довести нет проблем. Но пока только для самиков. Но как самоутверждение пойдет. В таком функционале OSD к нам мало пригодно. Очень широкое оно по возможностям.А нам достаточно времени и вольтажа. Под аперераж мелких пока нет. Так что ставлю на квадро с ХК самую простую. И второй канал измерение вольтажа кидаю на приемник для контроля уровня сигнала
Но как самоутверждение пойдет.
Мне не надо самоутверждений (возраст не тот), поэтому и хочу советов спецов
В таком функционале OSD к нам мало пригодно.
Этого я и хотел услышать (в смысле рекомендаций)
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов. Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html. Показывает необходимый минимум, спутники ловит очень быстро, компактна и относительно дешева. Единственный минус, высота считается по GPS, баро нет. Сам пользую такую для полетов по FPV.
Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html.
Спасибо, где бы еще в Москве это взять, чтоб не ждать?
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов.
Там “самолетное”- только шкала “компаса”.
Строго говоря она показывает не курс а путевой угол.
Если хорошо представляете чем они отличаются, то проблем с навигацией нет.
И еще у Тимофея изначально был заложен магнетометр, и вроде бы сама функция осталась. Так что при подключении магнетометра возможно отображение именно курса.
V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки.
Ну незнаю- может это применительно к 4ке хайркрафт справедливо, но у меня мелкий квадрик (не хайркрафт) 400мм весит 1320г с прошкой и 3s5a - летает замечательно, недостатка в тяге тоже не наблюдается. В ветер с таким перевесом тоже весьма стабилен.
Хотя летом поочередно летал на окто и на квадро - окто конечно расслабляет ничего не скажешь но возможно это и изза размера такие ощущения т.к. он в 2 раза больше моего квада.