XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
эта рама за 130 баксов
теперь осталось опробовать…
В этой схеме одна проблема сильно мешающая полетам в FPV. Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию. Это не правильно. Камера FPV должна сидеть без гиростабилизации. В стабе должна быть только основная камера для съемки Выше показывал вариант такого расположения с возможностью “наведения”. Во всяком случае это не нарушает зрительное восприятие полета. Гироподвес мешает (сглаживанием) воспринимать реальное положение аппарата… и особенно на маневрах.
эта рама за 130 баксов
Без элементов крепления (очень хороший рем. комплект и комплект перехода на карбон (выигрыш в весе 100 грамм) ) . Но и базовая схема крепка. А запас по тяги у квадрика огромен. В полной комплектации летаю с весом в 1700-1850 грамм. И с такой нагрузкой очень хорошо ведет себя при ветре. Не возникает необходимость ловить штиль. И замечу, что большенство летает только в штиль , а это не показатель возможностей.
Дмитрий вот здесь посмотрите. пост 122
rcopen.com/forum/f135/topic206076/123 Над основной камерой установлен дополнительный подвес для камеры FPV (площадка выше основной камеры, на 60-ой секунде видно…) Посмотрите и поймете. Конечно если летать в полный штиль ( что крайне редко в практике бывает), то это и не важно
Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
Понимаю. Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S. В итоге бъем двух зайцев
Хотя это не спор , а предложения…
Сейчас загружу видео подлета в “Ховер”… интересно поведение квадрика с новыми полетными настройками.
Кисель натуральный. Только баро не хватает… но будет
Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S.
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Ок.
А мне сегодня пришлось подлетнуть в -14 сразу из тепла без адаптации к холоду, плюс ветерок в 5-7 метров. Что хочу сказать…
- Температурный перепад ему оказался пофиг.
- При весе почти в 1700 грамм он четко брыкался, сопротивляясь не хилым ветровым порывам. Держать приходилось практически только газом, что бы не улетел в высь на подхвате ветра. Конечно при этом возникал расколбасик… но в такой ветрюган мне боязно подымать 450-й верт с системой привязки и стабом. И это факт
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
Что то YouTube не может видео принять по человечески… но заставим проглотить
www.youtube.com/watch?v=Io7xrBEbooM
Баро ему не хватает!!! в 1.21 он мягче стал по газу
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
))да фото и видео разные вещи это я понимаю, но и видео можно поснимать для разнообразия… я фотографией увлекаюсь с детства, вот и хочу пофотать виды сверху это афигенно раздвигает границы фотоискусства, для этого я в основном и взял этого “птеродактиля”))
Согласен на все 100%. Этот апик в этом помощь конкретная.
…только вот не знаю как его заставить висеть высоко в небе…на земле-то я вижу сколько ему необходимо дать шаг, а вот повыше берут меня смутные сомнения:)…
Вот для этого и ставится камера с телеметрией + ГПС. Но и с этим что бы летать нужно опыта набираться. Не все так просто как кажется. Плюс нет желания убить то что не 5 рублей стоит. Понятное дело когда опыта и практики вагон. 😉 Но не боги горшки обжигали.
Сам не стремлюсь от себя далеко отпускать аппарат и очень высоко не подымаю. При ФПВ одним глазом на квадрик, другим в монитор. И только если нет ветра, а это крайне редко бывает…
На 30-40 метров поднять это уже хорошо. Вот самик погонять гораздо проще и не так накладно в случае чего 😁
упс
а фото подвес идет в комплекте
Да
www.xaircraft.com/wiki/X650_Payload_System
А вот такие опыты, когда он еще на “воздушной подушке”(высота ниже 1.5 метра), да еще и дома , делать не советую… ЧРЕВАТО ❗
аккуратнее при эксперементах с настройками :excl: Все же это крупная птаха!!!
А в чем был опыт - в попытке поймать? 😃
А в чем был опыт - в попытке поймать?
Подлезть и дернуть за шасси снизу. А это соизмеримо с желанием дернуть за шасси 450-500 классический вертолет . ❗😃❗ Хотя и просто запуск дома этого монстра уже чреват последствиями (размах 0,95м , вес 1500-1800 и более при необходимости).
А вот интересный вариант доводки стокового одноосевого подвеса камеры под двух осевую схему. Для проф.съемки нужна стабилизация камеры во второй плоскости (наклон лево-право) . Неплохое предложение забугорных кулибиных. Конечно серву наклона право-лево лучше располагать горизонтально и планочку покороче да поширшееееее… Но решение просто класс!!!
HELP!!!(((квадрик улетел (летал в г.клин в лесном массиве скорее всего где-то на елке повис)! Ищем все вместе здесь maps.yandex.ru/-/CZUcArq , кто найдет звоните по тел.8926 693 99 35 либо в личку. всем кто откликнется огромное человеческое спасибо!
Дмитрий, верю что найдете!!! Бывали в практике такие случаи, но с самиками. А телеметрию почему не подключали. Обычно если хочется подальше, то у меня всегда идет запись показаний ГПС. Но и то квадрик далеко не отпускаю. Не дальше 100-150 метров. Что бы летать на вертокрылых по ФПВ нужна огромная практика и особенно если у него нет автопривязки к точке зависания и взлета
Ну дай бог все будет хорошо. Верю что найдете.
А почему улетел? Причина? Сбой связи или коксу ему дали? Дури ведь у него за глаза!!! И летаю на нем только в режиме ХОВЕР. Так спокойнее. И коэф. “Р” завышаю, хоть при этом его сильнее болтает, но держится над точкой зависания поконкретнее.
Удачи вам в поиске и помощи от хороших людей. А таких не мало!
Вот по истине встает вопрос установки парашютной системы спасения при потери связи и при такой ситуации вайлсейф газа в ноль процентов. Будем думать, т.к. при поступлении компаса и ГПС штатного от такой ситуации другой лучшей страховки и не придумаешь.
Вот, блин, сочувствую. Думал такое невозможно. Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума😵.
Наверное только остается становиться на лыжи и самому прочесывать метр за метром 😦. Сверху его, наверное, не реально увидеть. На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
Удачи!
Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума
На Футабе R6014HS ,к примеру, файлсеф установлен по умолчанию только на газ и эта величина равна 85%. Теперь если учитывать макс.тягу аппарата в 4 с лишним кг., то все становится понятным. Сюда добавим воздействие ветра… В общем понятно, если это потеря связи. Смотрел недавно видеозапись краша 650-го на КОРОНЕ и дистанция была не более 30-40 метров при высоте взлета 6-10, файлсеф был в нуле, т.к. встали движки. Картина не из приятных, когда нагруженная тушка со свистом влетает в асфальтированную площадку 😦😵😃
После этого пилот отписал, что больше он эту КОРОНУ… тут без слов (не реклама и не черный пиар, а просто предупреждение)
Корона вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
безусловно.
И примеры установки такой системы спасения и ее демонстрация на квадрике на этом форуме уже были. Пока человечество ничего существеннее и эффективнее парашюта не придумало для тех кто летает и того что летает. ❗
Прошу прощения за офф. Александр, если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему. Поиск по разделу вертолеты ничего серьезного не показал 😦
только чудо может помочь вернуть его…первый раз этакое чудо с фпв драгоном не помогло, видимо какое-то “чудо” пределало ему ноги((
только чудо может помочь вернуть его
Дмитрий
- На какой минуте полета(примерно) вы потеряли над ним контроль?
- Какой емкости был акб?
- Примерный полетный вес
- Примерная высота в момент потери контроля?
- Примерная дистанция в момент потери контроля?
- Оринтировачная скорость и направление приземного ветра , а также направление полета.
Далее зная вашу точку стояния и его направления полета можно с вероятностью 60-80 процентов определить сектор и дистанцию поиска. Понимаю , что файлсейф газа оказался не в нуле, но это не помеха для расчетов
Дело в том, что учитываю мощность 650-го он легко может набрать скорость более 70 км/ч
если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему.
Точно не помню. но скорее всего в этой теме “UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!”. Парашют там выбрасывался пружинным механизмом. Очень грамотно, пиротехника тоже хорошо, но порой порох отсыревает 😉 , да и проблематично