XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
теперь осталось опробовать…
В этой схеме одна проблема сильно мешающая полетам в FPV. Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию. Это не правильно. Камера FPV должна сидеть без гиростабилизации. В стабе должна быть только основная камера для съемки Выше показывал вариант такого расположения с возможностью “наведения”. Во всяком случае это не нарушает зрительное восприятие полета. Гироподвес мешает (сглаживанием) воспринимать реальное положение аппарата… и особенно на маневрах.
эта рама за 130 баксов
Без элементов крепления (очень хороший рем. комплект и комплект перехода на карбон (выигрыш в весе 100 грамм) ) . Но и базовая схема крепка. А запас по тяги у квадрика огромен. В полной комплектации летаю с весом в 1700-1850 грамм. И с такой нагрузкой очень хорошо ведет себя при ветре. Не возникает необходимость ловить штиль. И замечу, что большенство летает только в штиль , а это не показатель возможностей.
Дмитрий вот здесь посмотрите. пост 122
rcopen.com/forum/f135/topic206076/123 Над основной камерой установлен дополнительный подвес для камеры FPV (площадка выше основной камеры, на 60-ой секунде видно…) Посмотрите и поймете. Конечно если летать в полный штиль ( что крайне редко в практике бывает), то это и не важно
Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
Понимаю. Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S. В итоге бъем двух зайцев
Хотя это не спор , а предложения…
Сейчас загружу видео подлета в “Ховер”… интересно поведение квадрика с новыми полетными настройками.
Кисель натуральный. Только баро не хватает… но будет
Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S.
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Ок.
А мне сегодня пришлось подлетнуть в -14 сразу из тепла без адаптации к холоду, плюс ветерок в 5-7 метров. Что хочу сказать…
- Температурный перепад ему оказался пофиг.
- При весе почти в 1700 грамм он четко брыкался, сопротивляясь не хилым ветровым порывам. Держать приходилось практически только газом, что бы не улетел в высь на подхвате ветра. Конечно при этом возникал расколбасик… но в такой ветрюган мне боязно подымать 450-й верт с системой привязки и стабом. И это факт
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
Что то YouTube не может видео принять по человечески… но заставим проглотить
www.youtube.com/watch?v=Io7xrBEbooM
Баро ему не хватает!!! в 1.21 он мягче стал по газу
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
))да фото и видео разные вещи это я понимаю, но и видео можно поснимать для разнообразия… я фотографией увлекаюсь с детства, вот и хочу пофотать виды сверху это афигенно раздвигает границы фотоискусства, для этого я в основном и взял этого “птеродактиля”))
Согласен на все 100%. Этот апик в этом помощь конкретная.
…только вот не знаю как его заставить висеть высоко в небе…на земле-то я вижу сколько ему необходимо дать шаг, а вот повыше берут меня смутные сомнения:)…
Вот для этого и ставится камера с телеметрией + ГПС. Но и с этим что бы летать нужно опыта набираться. Не все так просто как кажется. Плюс нет желания убить то что не 5 рублей стоит. Понятное дело когда опыта и практики вагон. 😉 Но не боги горшки обжигали.
Сам не стремлюсь от себя далеко отпускать аппарат и очень высоко не подымаю. При ФПВ одним глазом на квадрик, другим в монитор. И только если нет ветра, а это крайне редко бывает…
На 30-40 метров поднять это уже хорошо. Вот самик погонять гораздо проще и не так накладно в случае чего 😁
упс
а фото подвес идет в комплекте
Да
www.xaircraft.com/wiki/X650_Payload_System
А вот такие опыты, когда он еще на “воздушной подушке”(высота ниже 1.5 метра), да еще и дома , делать не советую… ЧРЕВАТО ❗
аккуратнее при эксперементах с настройками :excl: Все же это крупная птаха!!!
А в чем был опыт - в попытке поймать? 😃
А в чем был опыт - в попытке поймать?
Подлезть и дернуть за шасси снизу. А это соизмеримо с желанием дернуть за шасси 450-500 классический вертолет . ❗😃❗ Хотя и просто запуск дома этого монстра уже чреват последствиями (размах 0,95м , вес 1500-1800 и более при необходимости).
А вот интересный вариант доводки стокового одноосевого подвеса камеры под двух осевую схему. Для проф.съемки нужна стабилизация камеры во второй плоскости (наклон лево-право) . Неплохое предложение забугорных кулибиных. Конечно серву наклона право-лево лучше располагать горизонтально и планочку покороче да поширшееееее… Но решение просто класс!!!
HELP!!!(((квадрик улетел (летал в г.клин в лесном массиве скорее всего где-то на елке повис)! Ищем все вместе здесь maps.yandex.ru/-/CZUcArq , кто найдет звоните по тел.8926 693 99 35 либо в личку. всем кто откликнется огромное человеческое спасибо!
Дмитрий, верю что найдете!!! Бывали в практике такие случаи, но с самиками. А телеметрию почему не подключали. Обычно если хочется подальше, то у меня всегда идет запись показаний ГПС. Но и то квадрик далеко не отпускаю. Не дальше 100-150 метров. Что бы летать на вертокрылых по ФПВ нужна огромная практика и особенно если у него нет автопривязки к точке зависания и взлета
Ну дай бог все будет хорошо. Верю что найдете.
А почему улетел? Причина? Сбой связи или коксу ему дали? Дури ведь у него за глаза!!! И летаю на нем только в режиме ХОВЕР. Так спокойнее. И коэф. “Р” завышаю, хоть при этом его сильнее болтает, но держится над точкой зависания поконкретнее.
Удачи вам в поиске и помощи от хороших людей. А таких не мало!
Вот по истине встает вопрос установки парашютной системы спасения при потери связи и при такой ситуации вайлсейф газа в ноль процентов. Будем думать, т.к. при поступлении компаса и ГПС штатного от такой ситуации другой лучшей страховки и не придумаешь.
Вот, блин, сочувствую. Думал такое невозможно. Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума😵.
Наверное только остается становиться на лыжи и самому прочесывать метр за метром 😦. Сверху его, наверное, не реально увидеть. На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
Удачи!
Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума
На Футабе R6014HS ,к примеру, файлсеф установлен по умолчанию только на газ и эта величина равна 85%. Теперь если учитывать макс.тягу аппарата в 4 с лишним кг., то все становится понятным. Сюда добавим воздействие ветра… В общем понятно, если это потеря связи. Смотрел недавно видеозапись краша 650-го на КОРОНЕ и дистанция была не более 30-40 метров при высоте взлета 6-10, файлсеф был в нуле, т.к. встали движки. Картина не из приятных, когда нагруженная тушка со свистом влетает в асфальтированную площадку 😦😵😃
После этого пилот отписал, что больше он эту КОРОНУ… тут без слов (не реклама и не черный пиар, а просто предупреждение)
Корона вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
безусловно.
И примеры установки такой системы спасения и ее демонстрация на квадрике на этом форуме уже были. Пока человечество ничего существеннее и эффективнее парашюта не придумало для тех кто летает и того что летает. ❗
Прошу прощения за офф. Александр, если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему. Поиск по разделу вертолеты ничего серьезного не показал 😦
только чудо может помочь вернуть его…первый раз этакое чудо с фпв драгоном не помогло, видимо какое-то “чудо” пределало ему ноги((
только чудо может помочь вернуть его
Дмитрий
- На какой минуте полета(примерно) вы потеряли над ним контроль?
- Какой емкости был акб?
- Примерный полетный вес
- Примерная высота в момент потери контроля?
- Примерная дистанция в момент потери контроля?
- Оринтировачная скорость и направление приземного ветра , а также направление полета.
Далее зная вашу точку стояния и его направления полета можно с вероятностью 60-80 процентов определить сектор и дистанцию поиска. Понимаю , что файлсейф газа оказался не в нуле, но это не помеха для расчетов
Дело в том, что учитываю мощность 650-го он легко может набрать скорость более 70 км/ч
если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему.
Точно не помню. но скорее всего в этой теме “UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!”. Парашют там выбрасывался пружинным механизмом. Очень грамотно, пиротехника тоже хорошо, но порой порох отсыревает 😉 , да и проблематично
на 2минуте я его потерял из виду…последний раз видел его над елками визуально метрах в 300стах на высоте 70-80метров его могло отнести еще дальше ветровым потоком, затем я скинул газ, выключил аппаратуру и посайгачил через лес по глубокому снегу на встречу с чудом…
батарейка была 3s 2500 Align он был в режиме ховер и я его старался подвесить, затем его все дальше относило ветром в сторону лесо-парковой зоны пока он не пропал из виду…
его вес был 1750гр, ветер на земле не чувствовался…вроде бы все! да, забыл напомнить, что файл сейв был настроен на 0!тоесть он упал а не улетел!
примерное место поиска уже установлено! но пока без результатно.
буду стучаться в ветку к Клинчанам…
…клинчане похоже в глубоких отгулах(