XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Кстати, вполне ничего для фото съёмки аппартец. Конечно где то 20% снимков идёт со смазом, несмотря на повышенное iso, и ещё заваливается горизонт, т.к. нет стабилизации по горизонту на подвесе, но эти два момента поправимы. Хочется попробовать панорамную съёмку, и съёмку с действительно большой высоты (управление по видеоканалу и телеметрии), но тут нужно 8 движков для большей надёжности и покупка родного GPS для удержания в одной точке.
Классные фотки, какой камерой снимали?
спасибо
какой камерой снимали?
какая то самая простая мыльница панасоник, не жалко да и лёгкая, но надо что то другое, с широким углом и рабочим iso 800.
Хорошие фотографии - все как игрушечное!
Полагаю, что это что-то из серии Lumix, т.к. четкость картинки радует - аппаратная стабилизация
Сергей! Отличные работы! Чтобы не было смазов ставьте спортивный режим или приоритет выдержки, с мin. возможными значениями. Ну и фокус если возможно на бесконечность. Я всегда говорил что Xaircraft для фото очень даже подходит.
Полагаю, что это что-то из серии Lumix, т.к. четкость картинки радует - аппаратная стабилизация
Фотик lumix fs-4 без стабилизатора. Картинка на самом деле с него средненькая, это после обработки фотки принимают удобоваримый вид. Использую для обработки Adobe Lightroom.
ставьте спортивный режим или приоритет выдержки,
Сасибо. В мыльницах обычно ручной режим ущербный, максимум что можно регулировать - это исо. Нужно дургой фотик покупать, но вот всё думаю какой, да и гоупро хочется 😉
Я всегда говорил что Xaircraft фото очень даже подходит.
это да, пришёл на место съёмки, поднял вертикально, пощёлках, спустился, вот и всё 😃
Советую обратить внимание на так называемые беззеркалки типа Sony nex 3 или 5 и им подобные от других фирм. Их плюсы в хорошем качестве сменных обьективов, малом весе, полноценном ручном режиме.
Жалко только с них live не получить во время сьемки, не понятно на что там сфокусировалось и куда, вот в той же беззеркалке panasonic такая фича есть, а еще есть hack прошивка.
беззеркалки - дорого, один крэш - и прощай 20 тысяч.
Я присматриваюсь к Canon IXUS 220, всего 6 тысяч, широкий угол, full HD видео, стабилизация и много других вкусностей. Ну да это тема не по теме, так что не будем спамить 😉
А при полетах по FPV ни у кого не возникли вопросы о том, что очень сильные помехи в версии V , даже при соблюдении всех нормативных правил защиты и развязки ? Все для FPV поставлено в копии как и на старой версии Х650, на которой помех вообще нет. Честно говоря устал от поиска решений для абсолютно чистого экрана от помех. Может это только у меня так???
Пока на нем использую ГоПро. Опыта с этой камерой маловато. Честно говоря не нравится она. Ждал большего от нее. Единственный плюс одновременная запись и передача на видео Тх. Все остальное… так… не о чем, на удовлетворительно. В формате 1080 после 1-3 минут записи появляется дерготня. Флешка 10 класса проверенная на скорость записи.
Пока чешем репу
Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом, а новые не купить до 26-го. Решил конвертнуть изделие в V4 и заиметь тем самым 3 запасных пропа.)) Но вот беда, боюсь что и этот запас сломаю за 5 минут. Собственно просьба: хотелось бы напроситься на полетушки к более опытным товарищам, посмотреть что да как, позадавать вопросы, попросить протестить свой аппарат на предмет адекватности управления и настроек, ну и т. д. Был бы признателен за помощь.
Григорий, лучше всего начинать с симулятора и причем часиков 150-200 в нем полетать и на квадрике и на соосном вертолетике и очень полезно на классическом. Начнете уверенно там себя чувствовать, переходите на плавные полеты блинчиком и в реальности. А дальше все пойдет по маслу. Конечно 150-200 часов полетов в симе - это чисто средние цифры. Кому нужно больше, ну кому меньше. Всякое бывает. Но таким подходом сохраните и нервы, и время, и деньги, а самое главное сохраните интерес к этому хобби.
Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом, а новые не купить до 26-го.
Голубчик ! Не Вас ли я предупреждал, что эти “подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???
“подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???
Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать.
Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать
Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом
Ну-ну, давайте, летайте.
В формате 1080 после 1-3 минут записи появляется дерготня
я ездил на отдых, брал с собой квадрик чтобы поснимать красоту, вобщем ниче не получилось толкового, посмотрите, от чего такие тряски мелкие могут возникать? на видео их видно…
фотик с двойным стабилизатором, пробовал отключать его, пробовал стабилизацию только по вертикали, менял разрешение, подвес 2-х осевой (кстати по нему тоже непонятки, поднял квадрик на уровне глаз, серва ролла как-то мелко дрожжит, так же как на вертолете хвост, когда чуйку на гирике зажмешь сильно), пробовал отключать сервы и закрепить фотик жестко к квадрику-не помогло, собственно видео как раз с жестко закрепленного фотика…
и еще кое-что заметил при подключенном 2-х осевом подвесе-бывает что квадрик висит ровно, потом начинает самопроизвольно отклоняться в сторону, ровняешь квадр с пульта стиком, а подвес получается не в горизонте, а отклонен набок (т.е. например летаю в ветерок, квадрик начинает сносить, выравниваешь, а подвес вместо того чтобы компенсировать отклонения сам становится криво)
Григорий, лучше всего начинать с симулятора и причем часиков 150-200 в нем полетать и на квадрике и на соосном вертолетике и очень полезно на классическом. Начнете уверенно там себя чувствовать, переходите на плавные полеты блинчиком и в реальности. А дальше все пойдет по маслу. Конечно 150-200 часов полетов в симе - это чисто средние цифры. Кому нужно больше, ну кому меньше. Всякое бывает. Но таким подходом сохраните и нервы, и время, и деньги, а самое главное сохраните интерес к этому хобби.
Алесандр, меня Георгий зовут.) За совет спасибо. Дело в том, что во-первых симуляторов нет в продаже сейчас, во-вторых, в пилотаже закончились шнурки под футабы, а в другом месте я не нашел. В третьих, полагаю (возможно, конечно, ошибочно) что переломав пропеллеров на 5 тысяч я точно научусь летать.)) За то в живую. А интерес я не потеряю.
Голубчик ! Не Вас ли я предупреждал, что эти “подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???
Голубчик, видимо для Вас потеря 100 рублевой детали трагедия. Для меня к счастью нет. Так что, ни каких концов пока нет, ни печальных, ни счастливых.
Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать.
Марат, так и летал, попой к себе. Что такое поджать расходы?
Ну-ну, давайте, летайте.
Хватит уже истерик.
Что такое поджать расходы?
Это изменение чувствительности реакции аппарата на стики (как правило элеватор, элерон).
У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей “0” - 50/17, а вположении “1” - 100/54. Каждый настраивает под себя.
У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей “0” - 50/17, а вположении “1” - 100/54.
Это считается поджатым расходом или нет?
Это считается поджатым расходом или нет?
Да
В положении “0” аппарат очень вяло реагирует на правый стик, в положении “1” чуть активнее.