XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать
Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом
Ну-ну, давайте, летайте.
В формате 1080 после 1-3 минут записи появляется дерготня
я ездил на отдых, брал с собой квадрик чтобы поснимать красоту, вобщем ниче не получилось толкового, посмотрите, от чего такие тряски мелкие могут возникать? на видео их видно…
фотик с двойным стабилизатором, пробовал отключать его, пробовал стабилизацию только по вертикали, менял разрешение, подвес 2-х осевой (кстати по нему тоже непонятки, поднял квадрик на уровне глаз, серва ролла как-то мелко дрожжит, так же как на вертолете хвост, когда чуйку на гирике зажмешь сильно), пробовал отключать сервы и закрепить фотик жестко к квадрику-не помогло, собственно видео как раз с жестко закрепленного фотика…
и еще кое-что заметил при подключенном 2-х осевом подвесе-бывает что квадрик висит ровно, потом начинает самопроизвольно отклоняться в сторону, ровняешь квадр с пульта стиком, а подвес получается не в горизонте, а отклонен набок (т.е. например летаю в ветерок, квадрик начинает сносить, выравниваешь, а подвес вместо того чтобы компенсировать отклонения сам становится криво)
Григорий, лучше всего начинать с симулятора и причем часиков 150-200 в нем полетать и на квадрике и на соосном вертолетике и очень полезно на классическом. Начнете уверенно там себя чувствовать, переходите на плавные полеты блинчиком и в реальности. А дальше все пойдет по маслу. Конечно 150-200 часов полетов в симе - это чисто средние цифры. Кому нужно больше, ну кому меньше. Всякое бывает. Но таким подходом сохраните и нервы, и время, и деньги, а самое главное сохраните интерес к этому хобби.
Алесандр, меня Георгий зовут.) За совет спасибо. Дело в том, что во-первых симуляторов нет в продаже сейчас, во-вторых, в пилотаже закончились шнурки под футабы, а в другом месте я не нашел. В третьих, полагаю (возможно, конечно, ошибочно) что переломав пропеллеров на 5 тысяч я точно научусь летать.)) За то в живую. А интерес я не потеряю.
Голубчик ! Не Вас ли я предупреждал, что эти “подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???
Голубчик, видимо для Вас потеря 100 рублевой детали трагедия. Для меня к счастью нет. Так что, ни каких концов пока нет, ни печальных, ни счастливых.
Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать.
Марат, так и летал, попой к себе. Что такое поджать расходы?
Ну-ну, давайте, летайте.
Хватит уже истерик.
Что такое поджать расходы?
Это изменение чувствительности реакции аппарата на стики (как правило элеватор, элерон).
У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей “0” - 50/17, а вположении “1” - 100/54. Каждый настраивает под себя.
У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей “0” - 50/17, а вположении “1” - 100/54.
Это считается поджатым расходом или нет?
Это считается поджатым расходом или нет?
Да
В положении “0” аппарат очень вяло реагирует на правый стик, в положении “1” чуть активнее.
чего такие тряски мелкие могут возникать? на видео их видно…
Вибрация пропеллеров небалансированных, больше нечему трястись с такой частотой
видимо для Вас потеря 100 рублевой детали трагедия.
Трагедя не в цене детали, а ее отсутсвии в стоке. Вы идете по неправильному пути - ломая “копья”, летать учиться дорого и необязательно эффективно. Именно для этого и придуманы симуляторы… Хотя Вы пытаетесь убедить нас в обратном. И никаких истерик. Неужели Вы думаете, что мы хотим Вам зла ? Отсутствие симулятора не исключает его наличия у коллег. Надо - поделюсь… Есть официальный рефлекс с футабьим шнурком. Только квадров туда накачать надо, хотя умение висеть к себе разными частями “тела” и на вертолете можно отработать…
Трагедя не в цене детали, а ее отсутсвии в стоке. Вы идете по неправильному пути - ломая “копья”, летать учиться дорого и необязательно эффективно. Именно для этого и придуманы симуляторы… Хотя Вы пытаетесь убедить нас в обратном. И никаких истерик. Неужели Вы думаете, что мы хотим Вам зла ? Отсутствие симулятора не исключает его наличия у коллег. Надо - поделюсь… Есть официальный рефлекс с футабьим шнурком. Только квадров туда накачать надо, хотя умение висеть к себе разными частями “тела” и на вертолете можно отработать…
Дмитрий, я не пытаюсь никого убеждать в обратном, да и как это выглядело бы с моим опытом?)) Я же не зеленый юнец, пытающийся самоутвердиться.)) ДА и отсутствие детали в стоке тоже не трагедия - есть куча других дел, за которыми эти 10 дней пройдут как один, а там и проппы поспеют.)) В любом случае иметь их в запасе нужно. А на счет предложения поделиться симом - огромное спасибо! Я им с удовольствием воспользуюсь. Черканите в личку пожалуйста, когда, где и на каких условиях мне можно его забрать.
Ну вот. Провел сегодня испытания подвеса и заодно опробовал ГПС.Полеты были с вылетом из окна (лоджии) и просто так. Результат превзошел мои ожидания. С ФПВ аппой разобрался. Очки окей, автотелек, что взял с собой - полный хлам…вся проблема с ним. Вот немного о ГПС удержании. Возврат домой без проблем. Но а видео с борта чуть позднее. ХА выполняет свои задачи даже по такой смешной цене. Я не проф. Профы результат осуществят мощнее. Появились кое какие мысли о креплении подвеса. Он стоит у меня в сухую. Но видео с борта позднее. Снимал гопрошкой. А пока о ГПС, что бы скучно не было и было о чем подумать.
видео конечно ужал и пока буду все ужимать по максимуму, все же не дома а в гостях.
Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать… Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !
Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать… Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !
Позднее, но меня это уже впечатлило. Есть что с чем сравнивать… Есть мысли о доводки именно только крепления и тип амортизаторов. Вот как раз от МК в самый аккурат.
А удержание и возврат за такую цену имеет КПД поболее чем у МК . Соотношение эфективность/затраты у ХА намного лучше.
Если получится из-за нагруженности от времени, то возможно будет и сегодня. Кодры будут именно где видны пилотажные ошибки пилота и как это получается после коррекции подвесом. Все будет наглядно и без всяких фокусов. На ужатом видео и Ютуб не шибко внесет свои мелкие менопаузы в прогоне видео.
стоковые у меня 10Х5.0
Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?
фотик с двойным стабилизатором
Стабилизатор в фотике обрабатывает лёгкое потряхивание рук, от вибрации он не спасёт, и полезность его для съёмки с воздуха весьма сомнительна.
серва ролла как-то мелко дрожжит
Какую серву используете? цифра может не дружить с мозгами квадра. Помню была такая же проблема на первых прошивках, в старой проге управления настройками квадра была возможность менять чувствительность обработки компенсации, в новой такой функции нет 😦
Подвес я так полагаю без резиновых проставок? По этому вибрация передаётся на фотик. Балансировка винтов не избавит полностью от вибраций, но немного их сгладит.
Если у вас двухосевой подвес то он должен ровнять горизонт по двум осям, а вы пишите что сами ровняете. Кстати, всё правильно он делает, как отклонили подвес с пульта, такое положение он и занимает.
Какую серву используете?
серва руддерная цифровая на ролл Blue Bird BMS-396DMH, а на питч серва Turnigy DS480, фотки моего переделанного из одноосевого в 2-х осевой есть в этой ветке ранее, возможно она и правда не совместима с мозгами квадра…
без резиновых проставок
пробовал по разному и без и с проставками, приколхозил на скорую руку, все равно не то…грешу на стабилизатор в фотике, может при быстрой смене картинки стабилизатор просто не успевает сфокусироваться на объекте и начинается дрожь…но и винты тоже видимо не фонтан…
должен ровнять горизонт по двум осям
он ровняет по двум осям, но когда появляется ошибка в модуле ахрс и квадр при отпущенных стиках сам смещается, стиками ровняю его, подвес смещается в противоположную сторону (это скорее всего правильно, согласен, потому что ахрс как бы выводится стиком из ошибочного стабилизированного положения и подает сигнал на подвес, якобы квадр отклонен)
не знаю как описать этот процесс, когда квадр сам начинает смещаться, видимо вибрации сбивают с толку ахрс, но когда только запускаешь квадрик он может долго висеть на одном месте, потом полетаешь и вот такая ботва вылазит, а потом поиграешь стиками влево вправо-проходит, потом может опять то же самое вылезти.
Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?
Описался , …4.5.
Все было сбалансировано вместе с двигунами, теперь после восстановления трудно сказать. С собой всё не возьмешь. Касается нижних винтов и моторов
и заодно опробовал ГПС
А какой ветер был? Амплитуда перемещений достаточно большая. Думаю, что ожидать,когда поставлю все на ХА650V, пока времени не хватает, DJI раньше пришел с ним вожусь.
И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.
грешу на стабилизатор в фотике
он ту не причём, дело в вибрациях. можно попробовать взять квадр в руки и сымитировать дёрганье при полёте, уверен что изображение будет чётким.
Кстати, судя по виде ваш подвес или совсем не работает или работает крайне неэффективно, нужно добиться горизонта даже при отклонении. У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?
А место и правда красивое.
“подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально
Я вот не пробовал раньше на квадрах, без симулятора полетел, хотя был у меня ранее мелкий соосный верт, не знаю, считается он или нет 😉
Но если опыта управления HE моделями нет совсем, то тут конечно без сима никак. После самбиков порой клинит, особенно висеть лицом к себе, но дело быстро поправимое, главное налёт.
Жал-жал видео и в итоге из 200 метровой записи без урезания осталось только 13 и вместо 60 кадров в секунду - двадцать пять, что естественно сказалось на плавности при воспроизведении. Рановато хаил ГоПрошечку…😉 М О гет снимать суперски. Первоисточник ну прямо на 5 голов выше.
Как качаются лыжи видно достаточно четко. С верхнего подъема спуск очень резкий… тут серва не успевает по скорости - большивато плечо рычага, а может и вибрация…но а та что на прямую - как бы успевает и все делает четко.
www.youtube.com/watch?v=38XHzYD9Xl8
Дома выложу первоисточник . Разница с ужатым как небо и земля.
А какой ветер был?
Не более 1-1.5
У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?
сервы воткнуты в 9 и 10 каналы полетного модуля, 9 канал выведен на пульт, для управления наклоном камеры по питчу. Софт в квадре самый последний. Подвес конечно г…, надо будет делать новый, либо раскошеливаться на заводской.
А место и правда красивое.
Место это-остров Маврикий, индийский океан, почти полтора часа видео-коту под хвост, жалко конечно, не успел настроить все как хотелось-вот такой результат-поспешишь как говорится…будет стимул туда вернуться еще раз))))
Как качаются лыжи видно достаточно четко
подвес у вас отрабатывает хорошо, низко так летаете над головой-кажется что щас зацепите))
кажется что щас зацепите
Ну мы эту джигитовку уже проходили, так что если приключится ЧП - у меня в Склифе знакомые нейрохирурги 😃
Мне вот интересно, когда квадр упадет на голову, а он обязательно упадет - он сразу голову проломит или только изуродует ?
Простите за скабрезность, но я уже устал в этом форуме говорить о технике безопасности…😃
slides, ваш случай меня заставил задуматься глубоко о технике безопасности, на уровне лица летать тоже ооочень опасно, стОит отвлечься на секунду, а мясорубка уже летит прямо на тебя…было такое уже…бррр
Но не будем омрачать нашу тему, все сделали выводы.