XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
slides:

Трагедя не в цене детали, а ее отсутсвии в стоке. Вы идете по неправильному пути - ломая “копья”, летать учиться дорого и необязательно эффективно. Именно для этого и придуманы симуляторы… Хотя Вы пытаетесь убедить нас в обратном. И никаких истерик. Неужели Вы думаете, что мы хотим Вам зла ? Отсутствие симулятора не исключает его наличия у коллег. Надо - поделюсь… Есть официальный рефлекс с футабьим шнурком. Только квадров туда накачать надо, хотя умение висеть к себе разными частями “тела” и на вертолете можно отработать…

Дмитрий, я не пытаюсь никого убеждать в обратном, да и как это выглядело бы с моим опытом?)) Я же не зеленый юнец, пытающийся самоутвердиться.)) ДА и отсутствие детали в стоке тоже не трагедия - есть куча других дел, за которыми эти 10 дней пройдут как один, а там и проппы поспеют.)) В любом случае иметь их в запасе нужно. А на счет предложения поделиться симом - огромное спасибо! Я им с удовольствием воспользуюсь. Черканите в личку пожалуйста, когда, где и на каких условиях мне можно его забрать.

delfin000

Ну вот. Провел сегодня испытания подвеса и заодно опробовал ГПС.Полеты были с вылетом из окна (лоджии) и просто так. Результат превзошел мои ожидания. С ФПВ аппой разобрался. Очки окей, автотелек, что взял с собой - полный хлам…вся проблема с ним. Вот немного о ГПС удержании. Возврат домой без проблем. Но а видео с борта чуть позднее. ХА выполняет свои задачи даже по такой смешной цене. Я не проф. Профы результат осуществят мощнее. Появились кое какие мысли о креплении подвеса. Он стоит у меня в сухую. Но видео с борта позднее. Снимал гопрошкой. А пока о ГПС, что бы скучно не было и было о чем подумать.

видео конечно ужал и пока буду все ужимать по максимуму, все же не дома а в гостях.

slides

Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать… Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !

delfin000
slides:

Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать… Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !

Позднее, но меня это уже впечатлило. Есть что с чем сравнивать… Есть мысли о доводки именно только крепления и тип амортизаторов. Вот как раз от МК в самый аккурат.
А удержание и возврат за такую цену имеет КПД поболее чем у МК . Соотношение эфективность/затраты у ХА намного лучше.

Если получится из-за нагруженности от времени, то возможно будет и сегодня. Кодры будут именно где видны пилотажные ошибки пилота и как это получается после коррекции подвесом. Все будет наглядно и без всяких фокусов. На ужатом видео и Ютуб не шибко внесет свои мелкие менопаузы в прогоне видео.

x-tazz
delfin000:

стоковые у меня 10Х5.0

Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?

Makser
x-tazz:

фотик с двойным стабилизатором

Стабилизатор в фотике обрабатывает лёгкое потряхивание рук, от вибрации он не спасёт, и полезность его для съёмки с воздуха весьма сомнительна.

x-tazz:

серва ролла как-то мелко дрожжит

Какую серву используете? цифра может не дружить с мозгами квадра. Помню была такая же проблема на первых прошивках, в старой проге управления настройками квадра была возможность менять чувствительность обработки компенсации, в новой такой функции нет 😦

Подвес я так полагаю без резиновых проставок? По этому вибрация передаётся на фотик. Балансировка винтов не избавит полностью от вибраций, но немного их сгладит.

Если у вас двухосевой подвес то он должен ровнять горизонт по двум осям, а вы пишите что сами ровняете. Кстати, всё правильно он делает, как отклонили подвес с пульта, такое положение он и занимает.

x-tazz
Makser:

Какую серву используете?

серва руддерная цифровая на ролл Blue Bird BMS-396DMH, а на питч серва Turnigy DS480, фотки моего переделанного из одноосевого в 2-х осевой есть в этой ветке ранее, возможно она и правда не совместима с мозгами квадра…

Makser:

без резиновых проставок

пробовал по разному и без и с проставками, приколхозил на скорую руку, все равно не то…грешу на стабилизатор в фотике, может при быстрой смене картинки стабилизатор просто не успевает сфокусироваться на объекте и начинается дрожь…но и винты тоже видимо не фонтан…

Makser:

должен ровнять горизонт по двум осям

он ровняет по двум осям, но когда появляется ошибка в модуле ахрс и квадр при отпущенных стиках сам смещается, стиками ровняю его, подвес смещается в противоположную сторону (это скорее всего правильно, согласен, потому что ахрс как бы выводится стиком из ошибочного стабилизированного положения и подает сигнал на подвес, якобы квадр отклонен)

не знаю как описать этот процесс, когда квадр сам начинает смещаться, видимо вибрации сбивают с толку ахрс, но когда только запускаешь квадрик он может долго висеть на одном месте, потом полетаешь и вот такая ботва вылазит, а потом поиграешь стиками влево вправо-проходит, потом может опять то же самое вылезти.

delfin000
x-tazz:

Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?

Описался , …4.5.
Все было сбалансировано вместе с двигунами, теперь после восстановления трудно сказать. С собой всё не возьмешь. Касается нижних винтов и моторов

RID
delfin000:

и заодно опробовал ГПС

А какой ветер был? Амплитуда перемещений достаточно большая. Думаю, что ожидать,когда поставлю все на ХА650V, пока времени не хватает, DJI раньше пришел с ним вожусь.
И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.

Makser
x-tazz:

грешу на стабилизатор в фотике

он ту не причём, дело в вибрациях. можно попробовать взять квадр в руки и сымитировать дёрганье при полёте, уверен что изображение будет чётким.

Кстати, судя по виде ваш подвес или совсем не работает или работает крайне неэффективно, нужно добиться горизонта даже при отклонении. У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?

А место и правда красивое.

slides:

“подлеты” без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально

Я вот не пробовал раньше на квадрах, без симулятора полетел, хотя был у меня ранее мелкий соосный верт, не знаю, считается он или нет 😉
Но если опыта управления HE моделями нет совсем, то тут конечно без сима никак. После самбиков порой клинит, особенно висеть лицом к себе, но дело быстро поправимое, главное налёт.

delfin000

Жал-жал видео и в итоге из 200 метровой записи без урезания осталось только 13 и вместо 60 кадров в секунду - двадцать пять, что естественно сказалось на плавности при воспроизведении. Рановато хаил ГоПрошечку…😉 М О гет снимать суперски. Первоисточник ну прямо на 5 голов выше.
Как качаются лыжи видно достаточно четко. С верхнего подъема спуск очень резкий… тут серва не успевает по скорости - большивато плечо рычага, а может и вибрация…но а та что на прямую - как бы успевает и все делает четко.

www.youtube.com/watch?v=38XHzYD9Xl8

Дома выложу первоисточник . Разница с ужатым как небо и земля.

RID:

А какой ветер был?

Не более 1-1.5

x-tazz
Makser:

У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?

сервы воткнуты в 9 и 10 каналы полетного модуля, 9 канал выведен на пульт, для управления наклоном камеры по питчу. Софт в квадре самый последний. Подвес конечно г…, надо будет делать новый, либо раскошеливаться на заводской.

Makser:

А место и правда красивое.

Место это-остров Маврикий, индийский океан, почти полтора часа видео-коту под хвост, жалко конечно, не успел настроить все как хотелось-вот такой результат-поспешишь как говорится…будет стимул туда вернуться еще раз))))

delfin000:

Как качаются лыжи видно достаточно четко

подвес у вас отрабатывает хорошо, низко так летаете над головой-кажется что щас зацепите))

slides
x-tazz:

кажется что щас зацепите

Ну мы эту джигитовку уже проходили, так что если приключится ЧП - у меня в Склифе знакомые нейрохирурги 😃

Мне вот интересно, когда квадр упадет на голову, а он обязательно упадет - он сразу голову проломит или только изуродует ?

Простите за скабрезность, но я уже устал в этом форуме говорить о технике безопасности…😃

x-tazz

slides, ваш случай меня заставил задуматься глубоко о технике безопасности, на уровне лица летать тоже ооочень опасно, стОит отвлечься на секунду, а мясорубка уже летит прямо на тебя…было такое уже…бррр

Но не будем омрачать нашу тему, все сделали выводы.

delfin000
RID:

И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.

Здесь смысл такой, если не откалибруете компас в месте полета, то можете словить каку. Так же кака проявляется при пролете возле больших листов железа. Даже пробуя вылетать с лоджии через железную решетку наблюдается его желание изменить курс. Ну и естественно , когда летал над гаражами (а там у одного дятла вся крыша была покрыта листовым металлом, о чем узнал позднее) , то естественно квадрик менял курс что и пугало. Теперь с этим всё понятно. Просто что бы не было казусов - повыше и подальше от возможных магнетиков большой площади и объема. Гаражные ворота тоже очень нравятся магнитному компасу…😁

slides

естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС… Сурово.

paratozor

не пойму, почему у меня на ардукоптере компас не глючит, и я никогда его не калибрую перед вылетом. И все работает. Что я делаю не так? 😃

slides

А я сейчас попробую высказать кромольную мысль - как показывает практика, опенсорсные проекты в большинстве случаев на голову уделывают “бренды” (если конечно у кого повернется язык назвать ХА брендом). Я вот жду-не дождусь, когда появится СС в свободной продаже и тогда прости прощай все эти ХА, куки-пуки, мк и т.п.

Covax

в ардукоптере компас калибруется постоянно, и есть возможность заложить корректировку относительно несовпадения магнитного и географического полюса, я уж про опенсорс не говорю, кто себе враг то, вот и совершентсвуют, а тут что? тут по другому бизнеспроцесс, не лучшим образом. А я жду переход ардукоптера на арм 😃

paratozor
Covax:

в ардукоптере компас калибруется постоянно

вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься 😃

slides:

эти ХА, куки-пуки

ыыы

Covax
paratozor:

вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься

чего задумываться то 😃 надо прямо написать, парни, на хаир можно поставить другие мозги и будет летать еще лучше! а старые мозги пусть лежат, ждут нормальных прошивок 😃