XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Жал-жал видео и в итоге из 200 метровой записи без урезания осталось только 13 и вместо 60 кадров в секунду - двадцать пять, что естественно сказалось на плавности при воспроизведении. Рановато хаил ГоПрошечку…😉 М О гет снимать суперски. Первоисточник ну прямо на 5 голов выше.
Как качаются лыжи видно достаточно четко. С верхнего подъема спуск очень резкий… тут серва не успевает по скорости - большивато плечо рычага, а может и вибрация…но а та что на прямую - как бы успевает и все делает четко.

www.youtube.com/watch?v=38XHzYD9Xl8

Дома выложу первоисточник . Разница с ужатым как небо и земля.

RID:

А какой ветер был?

Не более 1-1.5

x-tazz
Makser:

У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?

сервы воткнуты в 9 и 10 каналы полетного модуля, 9 канал выведен на пульт, для управления наклоном камеры по питчу. Софт в квадре самый последний. Подвес конечно г…, надо будет делать новый, либо раскошеливаться на заводской.

Makser:

А место и правда красивое.

Место это-остров Маврикий, индийский океан, почти полтора часа видео-коту под хвост, жалко конечно, не успел настроить все как хотелось-вот такой результат-поспешишь как говорится…будет стимул туда вернуться еще раз))))

delfin000:

Как качаются лыжи видно достаточно четко

подвес у вас отрабатывает хорошо, низко так летаете над головой-кажется что щас зацепите))

slides
x-tazz:

кажется что щас зацепите

Ну мы эту джигитовку уже проходили, так что если приключится ЧП - у меня в Склифе знакомые нейрохирурги 😃

Мне вот интересно, когда квадр упадет на голову, а он обязательно упадет - он сразу голову проломит или только изуродует ?

Простите за скабрезность, но я уже устал в этом форуме говорить о технике безопасности…😃

x-tazz

slides, ваш случай меня заставил задуматься глубоко о технике безопасности, на уровне лица летать тоже ооочень опасно, стОит отвлечься на секунду, а мясорубка уже летит прямо на тебя…было такое уже…бррр

Но не будем омрачать нашу тему, все сделали выводы.

delfin000
RID:

И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.

Здесь смысл такой, если не откалибруете компас в месте полета, то можете словить каку. Так же кака проявляется при пролете возле больших листов железа. Даже пробуя вылетать с лоджии через железную решетку наблюдается его желание изменить курс. Ну и естественно , когда летал над гаражами (а там у одного дятла вся крыша была покрыта листовым металлом, о чем узнал позднее) , то естественно квадрик менял курс что и пугало. Теперь с этим всё понятно. Просто что бы не было казусов - повыше и подальше от возможных магнетиков большой площади и объема. Гаражные ворота тоже очень нравятся магнитному компасу…😁

slides

естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС… Сурово.

paratozor

не пойму, почему у меня на ардукоптере компас не глючит, и я никогда его не калибрую перед вылетом. И все работает. Что я делаю не так? 😃

slides

А я сейчас попробую высказать кромольную мысль - как показывает практика, опенсорсные проекты в большинстве случаев на голову уделывают “бренды” (если конечно у кого повернется язык назвать ХА брендом). Я вот жду-не дождусь, когда появится СС в свободной продаже и тогда прости прощай все эти ХА, куки-пуки, мк и т.п.

Covax

в ардукоптере компас калибруется постоянно, и есть возможность заложить корректировку относительно несовпадения магнитного и географического полюса, я уж про опенсорс не говорю, кто себе враг то, вот и совершентсвуют, а тут что? тут по другому бизнеспроцесс, не лучшим образом. А я жду переход ардукоптера на арм 😃

paratozor
Covax:

в ардукоптере компас калибруется постоянно

вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься 😃

slides:

эти ХА, куки-пуки

ыыы

Covax
paratozor:

вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься

чего задумываться то 😃 надо прямо написать, парни, на хаир можно поставить другие мозги и будет летать еще лучше! а старые мозги пусть лежат, ждут нормальных прошивок 😃

slides

Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги…

AlexU

Ребята, подскажите что делать?
Заказал в avionix мультикоптер X650V-8
Получил сегодня посылку. Ждал больше месяца.
Вместо заказанного мною мультикоптера X650V-8, в коробке лежит X650V-4
В on-line поддержке попросили выслать фото по почте. И вышлют мне не достающие детали.
Что это за детали и стоит ли связываться с этой переделкой X650V-4 в X650V-8?

paratozor
slides:

Так вся печаль ситуации и заключается в том

тут как говорится, вам шашечки, или ехать? Мозги-то другие, но уж точно будет отрабатывать лучше. Программа для управления более дружественная.

slides

Кажется я довольно внятно несколько страниц назад предупреждал, что Авионикс занимается кидаловом, так вот нет, народ просто обожает по граблям ходить…

AlexU:

И вышлют мне не достающие детали.

А тут вообще засада - приближается рождественская загрузка почты и вы можете ждать уже не один месяц. Считаю, что Вы должны сделать две вещи:
А. Срочно открыть диспут на Пайпале (если Вы платили через палку)
Б. Требовать от этих козлов, чтобы дослали детали службой ЕМС бесплатно, т.к. это их косяк. Будут артачиться - открывайте в пайпале уже жалобу, главное 40-дневный срок непрокакать

x-tazz
AlexU:

Что это за детали и стоит ли связываться

детали-это 4 мотора, 4 пропеллера, 4 регуля и все для крепления этой конструкции на квадрик (отдельной коробочкой приходит), с переделкой связываться как говорят владельцы стоит, большая полезная нагрузка, но и аккум нужно поемкостнее, я летаю на V4, мне хватает)). Но косяк то все равно на магазине есть, Slides написал чего вам нужно сделать с этим авиониксом…

slides:

когда появится СС

а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?

Covax
slides:

Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги…

не вижу печали, у меня на две рамы было 2 вида мозгов, сейчас на одну 3 😃

slides
x-tazz:

а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?

OpenCopterControl или типа того, пусть коллеги поправят. Плата стоит 100 баксов. Кажется ГПС там нет. В смысле будет отдельный модуль.

Covax:

не вижу печали

Печаль в том, что “старые” мозги такими принципами ведения бизнеса скоро перестанут иметь программную поддержку. А новые мозги от ХА я уже даже и бесплатно не хочу

Covax

Там ничего нет кроме гиры и акселя, о том что когда-то будет не говорим, так как у всех все когда-то будет, и летает коптерконтрол очень достойно, для видео самое оно.

slides

Мда, учитывая, что уже кое-кто уже то что у всех будет себе отхватит 😉

delfin000
slides:

естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС… Сурово.

Зачем отключать. Летаем спокойно в районе, в котором калибранулись. При дальних переездах повторно калибруемся. Ну и не летаем низко над свалкой металлолома.
А уж магнитные аномалии одинаково сказываются на любых мозги, включая и Драгона и МК. Единственное в брендах в алгоритмах присутствует защита от “чудес” - но эта защита отключает автоматический режим полета с привязкой азимута по компасу. Если при этом квадр имеет линейную скорость, то он продолжит полет с просчетом азимута по данным ГПС. Но вот если он просто висит в такой момент, то же возникают проблемы… Попробуйте подлететь и зависнуть очень низко над какой-нибудь оградой. Аналогичный опыт ставился - размещался электромагнит постоянного тока с (дистанционным включением) рядом с магнитрометром. Попробуйте это повторить. И увидите результат.
Вообще существуют рекомендации , написанные не просто так, о том, что магнитрометры нельзя располагать в зоне , где возможно появление постоянных магнитных полей с изменяемой интенсивностью. А это касается в первую очередь силовых проводов и всевозможных магнетиков над которым можно пролететь.