XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься
чего задумываться то 😃 надо прямо написать, парни, на хаир можно поставить другие мозги и будет летать еще лучше! а старые мозги пусть лежат, ждут нормальных прошивок 😃
Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги…
Ребята, подскажите что делать?
Заказал в avionix мультикоптер X650V-8
Получил сегодня посылку. Ждал больше месяца.
Вместо заказанного мною мультикоптера X650V-8, в коробке лежит X650V-4
В on-line поддержке попросили выслать фото по почте. И вышлют мне не достающие детали.
Что это за детали и стоит ли связываться с этой переделкой X650V-4 в X650V-8?
Так вся печаль ситуации и заключается в том
тут как говорится, вам шашечки, или ехать? Мозги-то другие, но уж точно будет отрабатывать лучше. Программа для управления более дружественная.
Кажется я довольно внятно несколько страниц назад предупреждал, что Авионикс занимается кидаловом, так вот нет, народ просто обожает по граблям ходить…
И вышлют мне не достающие детали.
А тут вообще засада - приближается рождественская загрузка почты и вы можете ждать уже не один месяц. Считаю, что Вы должны сделать две вещи:
А. Срочно открыть диспут на Пайпале (если Вы платили через палку)
Б. Требовать от этих козлов, чтобы дослали детали службой ЕМС бесплатно, т.к. это их косяк. Будут артачиться - открывайте в пайпале уже жалобу, главное 40-дневный срок непрокакать
Что это за детали и стоит ли связываться
детали-это 4 мотора, 4 пропеллера, 4 регуля и все для крепления этой конструкции на квадрик (отдельной коробочкой приходит), с переделкой связываться как говорят владельцы стоит, большая полезная нагрузка, но и аккум нужно поемкостнее, я летаю на V4, мне хватает)). Но косяк то все равно на магазине есть, Slides написал чего вам нужно сделать с этим авиониксом…
когда появится СС
а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?
Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги…
не вижу печали, у меня на две рамы было 2 вида мозгов, сейчас на одну 3 😃
а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?
OpenCopterControl или типа того, пусть коллеги поправят. Плата стоит 100 баксов. Кажется ГПС там нет. В смысле будет отдельный модуль.
не вижу печали
Печаль в том, что “старые” мозги такими принципами ведения бизнеса скоро перестанут иметь программную поддержку. А новые мозги от ХА я уже даже и бесплатно не хочу
Там ничего нет кроме гиры и акселя, о том что когда-то будет не говорим, так как у всех все когда-то будет, и летает коптерконтрол очень достойно, для видео самое оно.
Мда, учитывая, что уже кое-кто уже то что у всех будет себе отхватит 😉
естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС… Сурово.
Зачем отключать. Летаем спокойно в районе, в котором калибранулись. При дальних переездах повторно калибруемся. Ну и не летаем низко над свалкой металлолома.
А уж магнитные аномалии одинаково сказываются на любых мозги, включая и Драгона и МК. Единственное в брендах в алгоритмах присутствует защита от “чудес” - но эта защита отключает автоматический режим полета с привязкой азимута по компасу. Если при этом квадр имеет линейную скорость, то он продолжит полет с просчетом азимута по данным ГПС. Но вот если он просто висит в такой момент, то же возникают проблемы… Попробуйте подлететь и зависнуть очень низко над какой-нибудь оградой. Аналогичный опыт ставился - размещался электромагнит постоянного тока с (дистанционным включением) рядом с магнитрометром. Попробуйте это повторить. И увидите результат.
Вообще существуют рекомендации , написанные не просто так, о том, что магнитрометры нельзя располагать в зоне , где возможно появление постоянных магнитных полей с изменяемой интенсивностью. А это касается в первую очередь силовых проводов и всевозможных магнетиков над которым можно пролететь.
Как я понимаю калибровка компаса предполагает наличие ПК под боком… Или сейчас без ноута можно запустить калибровку компаса ?
Сюда добавлю, что в геодезии поправка к магнитному склонения заново выверяется и определяется при перемещении более чем на 5-10 км. Но при проведении работ в аномальных районах она уточняется постоянно при перемещение и на более короткие расстояния. А отсюда делаем выводы для нормальной и безопасной эксплуатации аппаратов в автоматическом режиме.
Как я понимаю калибровка компаса предполагает наличие ПК под боком…
Нет. Просто дома ставим галочку в программе. отключаем квадр от компа и едим куда хотим. Далее по приезду при подключении питания к квадру он сразу же автоматически переходит в режим калибровки компаса. Все нормально и все естественно. Другого варианта и не придумать.
Так что таскать ноут нет необходимости в целях только одной калибровки. Но он всегда под рукой когда вы планируете летать по геодезическим точкам. При автоматических полетах - ноут является одним из основных элементов наземной станции управления, и через него осуществляется ввод полетных данных, а так же и весь контроль полёта. Может кто летает и без ноута в полном автомате. Но сомневаюсь что таковые найдутся среди нас
Я бы ввел для коптера, особенно для фвп, режим “я типа самолет” 😃 тоесть чтобы он всегда летел вперед на определенной минимальной скорости 😃
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?
Я бы ввел для коптера, особенно для фвп, режим “я типа самолет” тоесть чтобы он всегда летел вперед на определенной минимальной скорости
Сергей, ты абсолютно прав. Именно так все происходит в брендовых машинах и в промышленных БЛА вертолетного типа. Но там еще есть режим наведения по радару с базового сигнала от наземной станции, фото анализ. Кроме того в них есть гироскопы (механические) , которые столь стабильны … что их работы хватает на время полета для точнейшего отслеживания измений курсового азимута. Кроме того там применяются (в очень продвинутых и безумно дорогих) гирокомпаса определяющие истинный азимут с точностью 2-4 секунды… вещь ужасно дорогая.
Посему и стоит все это ого-го. В нашем хобби мы только немного приблизились к тому что применяется в гос проектах. Но и мы многое можем и многое нам доступно. Пусть это мизер на фоне гос проектов. Но все же это уже не так просто и примитивно.
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом.
Система из таких связок будет стоит столько же сколько чугунный мост через Оку в самом широком месте. (это о точных и независимых от всяких внезапных “И…”) Это не для хобби. Слава богу что у нас есть кварцево-керамические и подобного типа гироскопы, но до настоящих гироскопов им еще очень далеко. На таких в космос не полетишь… промахнешься.
А из всего здесь нами обсужденного можно наконец и сделать вывод, почему у МК ограничения по дистанции для автоматического полета до 250 метров. Все , надеюсь становится понятным.
Ну и куда кто собрался лететь если врем полета ограниченна в наших аппаратах 15-20 минутами в самых идеальных вариантах.
Отсюда дальности полета выглядят примерно так.
- Любители 5-100 метров
- Продвинутые любители 5-250м
- Профессионылы - максимум до 500-700м.
А уж за 1 км вылететь…чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
Калибровка компаса меня удручает, так как раньше удручала калибровка Копилота перед каждым вылетом. ФМА директ придумал второй пиродатчик для постоянно калибровки основного. Наверняка и с компасом можно чего-то придумать (например использовать для ориентира второй чип с более грубыми настроками - не такой чувствительный)… Очень прикольно каждый раз перед выездом втыкать мозги ксайра в комп. А если забуду ? То чего тогда. С тех пор как обзавелся наземной станцией ноут перестал с собой брать.
и опасно. Это уже разряд экстрималов
Уж чья корова-то бы мычала - Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?
в ардукоптере так и происходит, гира и компас работают вместе, компас знает где север, гира знает насколько она повернулась с большей точностью, чем компас.
А уж за 1 км вылететь…чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.
Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.
Здесь совсем другое. При полной уверенности и запасе по всем параметрам всех видов нагрузок , включая электронику(за год ни одного отказа по тех причинам) - доверяю аппарату. Скорость вертикального набора высоты у V-8 не меньше 6 м/с… вот на V-4 никогда бы не смог так.😉 А на 8-ке все что угодно и не страшно
(за год ни одного отказа
время безотказной работы только повышает вероятность отказа