XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?
Я бы ввел для коптера, особенно для фвп, режим “я типа самолет” тоесть чтобы он всегда летел вперед на определенной минимальной скорости
Сергей, ты абсолютно прав. Именно так все происходит в брендовых машинах и в промышленных БЛА вертолетного типа. Но там еще есть режим наведения по радару с базового сигнала от наземной станции, фото анализ. Кроме того в них есть гироскопы (механические) , которые столь стабильны … что их работы хватает на время полета для точнейшего отслеживания измений курсового азимута. Кроме того там применяются (в очень продвинутых и безумно дорогих) гирокомпаса определяющие истинный азимут с точностью 2-4 секунды… вещь ужасно дорогая.
Посему и стоит все это ого-го. В нашем хобби мы только немного приблизились к тому что применяется в гос проектах. Но и мы многое можем и многое нам доступно. Пусть это мизер на фоне гос проектов. Но все же это уже не так просто и примитивно.
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом.
Система из таких связок будет стоит столько же сколько чугунный мост через Оку в самом широком месте. (это о точных и независимых от всяких внезапных “И…”) Это не для хобби. Слава богу что у нас есть кварцево-керамические и подобного типа гироскопы, но до настоящих гироскопов им еще очень далеко. На таких в космос не полетишь… промахнешься.
А из всего здесь нами обсужденного можно наконец и сделать вывод, почему у МК ограничения по дистанции для автоматического полета до 250 метров. Все , надеюсь становится понятным.
Ну и куда кто собрался лететь если врем полета ограниченна в наших аппаратах 15-20 минутами в самых идеальных вариантах.
Отсюда дальности полета выглядят примерно так.
- Любители 5-100 метров
- Продвинутые любители 5-250м
- Профессионылы - максимум до 500-700м.
А уж за 1 км вылететь…чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
Калибровка компаса меня удручает, так как раньше удручала калибровка Копилота перед каждым вылетом. ФМА директ придумал второй пиродатчик для постоянно калибровки основного. Наверняка и с компасом можно чего-то придумать (например использовать для ориентира второй чип с более грубыми настроками - не такой чувствительный)… Очень прикольно каждый раз перед выездом втыкать мозги ксайра в комп. А если забуду ? То чего тогда. С тех пор как обзавелся наземной станцией ноут перестал с собой брать.
и опасно. Это уже разряд экстрималов
Уж чья корова-то бы мычала - Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.
Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?
в ардукоптере так и происходит, гира и компас работают вместе, компас знает где север, гира знает насколько она повернулась с большей точностью, чем компас.
А уж за 1 км вылететь…чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.
Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.
Здесь совсем другое. При полной уверенности и запасе по всем параметрам всех видов нагрузок , включая электронику(за год ни одного отказа по тех причинам) - доверяю аппарату. Скорость вертикального набора высоты у V-8 не меньше 6 м/с… вот на V-4 никогда бы не смог так.😉 А на 8-ке все что угодно и не страшно
(за год ни одного отказа
время безотказной работы только повышает вероятность отказа
А из всего здесь нами обсужденного можно наконец и сделать вывод, почему у МК ограничения по дистанции для автоматического полета до 250 метров. Все , надеюсь становится понятным.
Саш, ни более чем коммерческая выгода ограничивает полет железяки в 250 метров, лицензия на неограниченность стиоит около 2х тысяч еуро. Коптер способен спокойно пролететь ни один километр за 15 минут и вернуться на базу. Собственно для чего и был куплен мой ардукоптер, зимой поэкспериментирую)
время безотказной работы только повышает вероятность отказа
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня ( в отличии от механических компонентов, а для нас это пара подшипников на двигатель, о пропеллерах просто промолчу.) , при соблюдении определенных условий эксплуатации. Главное не перегружать и иметь запас не ниже 2-2.5. Посему и V-8. Пусть и потребляет больше (Х6 экономичнее будет), но по запасу во всех критериях пока ему равных нет, только классический Х8 может с ним тягаться, но слишком габаритен и посему менее пригоден для практического использования при той же мощности в силу больших размеров.
Саш, ни более чем коммерческая выгода ограничивает полет железяки в 250 метров, лицензия на неограниченность стиоит около 2х тысяч еуро.
Сергей. Ты абсолютно прав. Но дело не только в расширяющей программной лицензии. Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции
Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.
Что сказать, значит вы или из уровня асов, или из уровня экстрималов. Может и все вместе. Вопрос только в том - какая цель. Скорее всего здесь доказать самому себе и получить порцию кайфа. Аналогично отношу себя к такой же котегории. Но первое доказать что могу 😉 Или я не прав. Уверен что прав на 100. Главное при этом сохранить разумность и 100 % безопасность как себе так и окружающим, особенно случайным.
Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
В реальной авиации при таком раскладе все аппараты(самолеты) отстраняются от полетов до устранения причин отказов. У МК эта причина до сих пор не устранена
Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции
Когда продаешь лицензию на такие полеты тут такое понапишешь, Саш 😃 Вплоть до того, что придя домой с полетов не грейте и не сушите ноги в микроволновой печке 😃 Это же чисто юридическая работа, максимально обезопасить себя как производителя от каких=то неприятностей, которые могут натворить покупатели.
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным.
Это на практике противоречит, и, как говорится, пока. Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно. Конечно, осмотры и техническое обслуживание аппарата уменьшают эту вероятность, но писать с восторгами: “это невозможно, потому что этого не было”, увы, ребячество.
Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно.
Это все естественно, если не учитывать уровень повышения качества производства и техническое продвижение вверх. На теории неприятностей в свое время сабаку съел. В ней самое главное понятие относительности…проще говоря смотря относительно чего рассматривать. Конечно есть общепринятые правила, но увиличелось количество влияющих факторов и степень качества этих факторов.
Сегодня потерял Ская нафаршированного по самое неболуся. Не что не предвещало беды… но и тут теория относительности не в нашу пользу сыграла. Бывает… Упал где то в горах, с запасом хода после потери связи на 15-20 минут. Система автовозврата также сглючила. Вот и теория… Скорее всего человеческий фактор, где где то что то упустили или … схалтурили ❗
Ну и немаловажное.
Выходят новые модули FC1212-S v2+AHRS-S v2 . Собственно об этом мы свами говорили здесь ранее. Ориентировочная цена 360 баксов за комплект. Нехило. Но старым пользователям начиная с версий аппаратов 500-го класса (древняя машина) скидка в 50 процентов если им отослать фотографии своей ранней покупки.
Что нового??? Но собственно черный ящик с временем записи полетных данных до 60 минут. Собственно он у них был до версии 1.31. Потом почему то они его заблокировали. конечно он был не столь сильно функционален. Затем они ставят в новые модули 5A UBEC. Далее - более мощный процессор. Кстати какой будет стоять нет инфы. Ну и конечно новый програмный код + плюс удобства в перепрограммировании… Ну и более высокая защищенность от помех. Практически тоже самое о модуле датчиков. Повышенная защита от помех, более совершенные датчики и простота программирования. Прикольно. Какие изменения в функционале - ТИШИНА. Вот такие пироги. Поддержку старых модулей обещают.
Но собственно нас уже и эти старые устраивают. В фольгу мы их и сами сможем завернуть, что бы помехи уменьшить. Главное это программный год. Смена черепа суть мозгов не меняет 😉
Сочувствую, какой автопилот подвел?
Проверка подлинности ранее купленных модулей для получения скидки по спец индификации програмным методом. Во блин - чувствуется что здесь не обошлось без янковского влияния…
Кстати кому нужна скидка, могу дать… у меня три комплекта модулей ХА. А из новых возьму может быть только теперь один… харе их, не благодарных, баловать
Добрый вечер.
Я только планирую приобрести x650 v8. Жду, когда магазин заработает…
Так вот, со слов участников форума я понял, что у него есть автопилот или его надо дополнительно приобретать?
Он умеет летать по точкам?
Где про это можно почитать?
На офф. сайте мало инфы, по крайне мере я видел …
К весне покупайте глядиш обновиться все, а щас не стоит судя по тому какие они обновы готовят.
И ГПС у них новый готов к выходу с префиксом “Р”. Как обещают, в нем будет продвинутый бародатчик.
Решил внести несколько лучшую наглядность по подвесу и возможностей его настройки через центр. Здесь запись не сжатая …
У меня вопрос, при сборке 450 про , заметил что один мотор какбы немного туже крутится чем другие , когда работает звук нормальный, но вот если даже просто включить коптер и оставить на минутки три то регулятор этого мотора начинает нагреваться до градусов 40.скажите что это может быть?
Если двигатели не крутятся и нагревается рег (при этом штатный рабочий режим норма), то возможно на реге почему-то включен режим тормоза. Если двигатель с отключенным регом вращается туже, тогда вообще непонятна ситуация.
Здесь запись не сжатая …
А что за полоса синяя справа ??
они ставят в новые модули 5A UBEC
в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?