XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
время безотказной работы только повышает вероятность отказа
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня ( в отличии от механических компонентов, а для нас это пара подшипников на двигатель, о пропеллерах просто промолчу.) , при соблюдении определенных условий эксплуатации. Главное не перегружать и иметь запас не ниже 2-2.5. Посему и V-8. Пусть и потребляет больше (Х6 экономичнее будет), но по запасу во всех критериях пока ему равных нет, только классический Х8 может с ним тягаться, но слишком габаритен и посему менее пригоден для практического использования при той же мощности в силу больших размеров.
Саш, ни более чем коммерческая выгода ограничивает полет железяки в 250 метров, лицензия на неограниченность стиоит около 2х тысяч еуро.
Сергей. Ты абсолютно прав. Но дело не только в расширяющей программной лицензии. Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции
Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.
Что сказать, значит вы или из уровня асов, или из уровня экстрималов. Может и все вместе. Вопрос только в том - какая цель. Скорее всего здесь доказать самому себе и получить порцию кайфа. Аналогично отношу себя к такой же котегории. Но первое доказать что могу 😉 Или я не прав. Уверен что прав на 100. Главное при этом сохранить разумность и 100 % безопасность как себе так и окружающим, особенно случайным.
Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
В реальной авиации при таком раскладе все аппараты(самолеты) отстраняются от полетов до устранения причин отказов. У МК эта причина до сих пор не устранена
Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции
Когда продаешь лицензию на такие полеты тут такое понапишешь, Саш 😃 Вплоть до того, что придя домой с полетов не грейте и не сушите ноги в микроволновой печке 😃 Это же чисто юридическая работа, максимально обезопасить себя как производителя от каких=то неприятностей, которые могут натворить покупатели.
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным.
Это на практике противоречит, и, как говорится, пока. Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно. Конечно, осмотры и техническое обслуживание аппарата уменьшают эту вероятность, но писать с восторгами: “это невозможно, потому что этого не было”, увы, ребячество.
Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно.
Это все естественно, если не учитывать уровень повышения качества производства и техническое продвижение вверх. На теории неприятностей в свое время сабаку съел. В ней самое главное понятие относительности…проще говоря смотря относительно чего рассматривать. Конечно есть общепринятые правила, но увиличелось количество влияющих факторов и степень качества этих факторов.
Сегодня потерял Ская нафаршированного по самое неболуся. Не что не предвещало беды… но и тут теория относительности не в нашу пользу сыграла. Бывает… Упал где то в горах, с запасом хода после потери связи на 15-20 минут. Система автовозврата также сглючила. Вот и теория… Скорее всего человеческий фактор, где где то что то упустили или … схалтурили ❗
Ну и немаловажное.
Выходят новые модули FC1212-S v2+AHRS-S v2 . Собственно об этом мы свами говорили здесь ранее. Ориентировочная цена 360 баксов за комплект. Нехило. Но старым пользователям начиная с версий аппаратов 500-го класса (древняя машина) скидка в 50 процентов если им отослать фотографии своей ранней покупки.
Что нового??? Но собственно черный ящик с временем записи полетных данных до 60 минут. Собственно он у них был до версии 1.31. Потом почему то они его заблокировали. конечно он был не столь сильно функционален. Затем они ставят в новые модули 5A UBEC. Далее - более мощный процессор. Кстати какой будет стоять нет инфы. Ну и конечно новый програмный код + плюс удобства в перепрограммировании… Ну и более высокая защищенность от помех. Практически тоже самое о модуле датчиков. Повышенная защита от помех, более совершенные датчики и простота программирования. Прикольно. Какие изменения в функционале - ТИШИНА. Вот такие пироги. Поддержку старых модулей обещают.
Но собственно нас уже и эти старые устраивают. В фольгу мы их и сами сможем завернуть, что бы помехи уменьшить. Главное это программный год. Смена черепа суть мозгов не меняет 😉
Сочувствую, какой автопилот подвел?
Проверка подлинности ранее купленных модулей для получения скидки по спец индификации програмным методом. Во блин - чувствуется что здесь не обошлось без янковского влияния…
Кстати кому нужна скидка, могу дать… у меня три комплекта модулей ХА. А из новых возьму может быть только теперь один… харе их, не благодарных, баловать
Добрый вечер.
Я только планирую приобрести x650 v8. Жду, когда магазин заработает…
Так вот, со слов участников форума я понял, что у него есть автопилот или его надо дополнительно приобретать?
Он умеет летать по точкам?
Где про это можно почитать?
На офф. сайте мало инфы, по крайне мере я видел …
К весне покупайте глядиш обновиться все, а щас не стоит судя по тому какие они обновы готовят.
И ГПС у них новый готов к выходу с префиксом “Р”. Как обещают, в нем будет продвинутый бародатчик.
Решил внести несколько лучшую наглядность по подвесу и возможностей его настройки через центр. Здесь запись не сжатая …
У меня вопрос, при сборке 450 про , заметил что один мотор какбы немного туже крутится чем другие , когда работает звук нормальный, но вот если даже просто включить коптер и оставить на минутки три то регулятор этого мотора начинает нагреваться до градусов 40.скажите что это может быть?
Если двигатели не крутятся и нагревается рег (при этом штатный рабочий режим норма), то возможно на реге почему-то включен режим тормоза. Если двигатель с отключенным регом вращается туже, тогда вообще непонятна ситуация.
Здесь запись не сжатая …
А что за полоса синяя справа ??
они ставят в новые модули 5A UBEC
в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?
Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
Да МК окто.По отказам - недавно подвел один из движков (у роксиевского движка банально выпала ось и вся верхняя часть села на магнитах). Случилось при резком спуске с 300 метров и резком торможении. Как оказалось ось при сборке на заводе была законтрена гужоном, но гужон не был посажен на локтайт. Ничего не отказало, я спокойно посадил коптер. Думал спалил котроллер, но все обошлось. Ветер ему как таковой не страшен, даже порывистый, летал при 12-15 м.с. в том чисте и по маршруту.
А что за полоса синяя справа ??
Ну это мы так на для страховки камеры липучку натянули… и не заметили как она сползла на объектив
замерьте плиз расстояние
замерил, 60мм
в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?
Слабоват их BEC на ESC. Целесообразно их не использовать для питания электроники. Нужно все запитывать через свой внешний(UBEC). Это и меньше нагружает регулятор и дает возможность подключать больше дополнительной электроники.
2А, как показывает практика - маловато будет. От 3 до 5 в номинале - самое то
Целесообразно их не использовать для питания электроники
Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?
Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?
Все правильно. Именно так. От этого вы только выиграете в надежности , потеряв при этом всего 5-7 баксов на покупку UBEC.
красный провод из разъемов убрать
Проще перерезать и на обрезанные концы одеть термоусадку.
Вот и моя “птичка” прилетела, завтра должен курьер емс прибыть. Связи с эти, и тем что руки чешутся есть у кого прошивка er9x от аппаратуры turnigy&avionix и еже с ними, с готовыми настройками под под v8?