XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно.
Это все естественно, если не учитывать уровень повышения качества производства и техническое продвижение вверх. На теории неприятностей в свое время сабаку съел. В ней самое главное понятие относительности…проще говоря смотря относительно чего рассматривать. Конечно есть общепринятые правила, но увиличелось количество влияющих факторов и степень качества этих факторов.
Сегодня потерял Ская нафаршированного по самое неболуся. Не что не предвещало беды… но и тут теория относительности не в нашу пользу сыграла. Бывает… Упал где то в горах, с запасом хода после потери связи на 15-20 минут. Система автовозврата также сглючила. Вот и теория… Скорее всего человеческий фактор, где где то что то упустили или … схалтурили ❗
Ну и немаловажное.
Выходят новые модули FC1212-S v2+AHRS-S v2 . Собственно об этом мы свами говорили здесь ранее. Ориентировочная цена 360 баксов за комплект. Нехило. Но старым пользователям начиная с версий аппаратов 500-го класса (древняя машина) скидка в 50 процентов если им отослать фотографии своей ранней покупки.
Что нового??? Но собственно черный ящик с временем записи полетных данных до 60 минут. Собственно он у них был до версии 1.31. Потом почему то они его заблокировали. конечно он был не столь сильно функционален. Затем они ставят в новые модули 5A UBEC. Далее - более мощный процессор. Кстати какой будет стоять нет инфы. Ну и конечно новый програмный код + плюс удобства в перепрограммировании… Ну и более высокая защищенность от помех. Практически тоже самое о модуле датчиков. Повышенная защита от помех, более совершенные датчики и простота программирования. Прикольно. Какие изменения в функционале - ТИШИНА. Вот такие пироги. Поддержку старых модулей обещают.
Но собственно нас уже и эти старые устраивают. В фольгу мы их и сами сможем завернуть, что бы помехи уменьшить. Главное это программный год. Смена черепа суть мозгов не меняет 😉
Сочувствую, какой автопилот подвел?
Проверка подлинности ранее купленных модулей для получения скидки по спец индификации програмным методом. Во блин - чувствуется что здесь не обошлось без янковского влияния…
Кстати кому нужна скидка, могу дать… у меня три комплекта модулей ХА. А из новых возьму может быть только теперь один… харе их, не благодарных, баловать
Добрый вечер.
Я только планирую приобрести x650 v8. Жду, когда магазин заработает…
Так вот, со слов участников форума я понял, что у него есть автопилот или его надо дополнительно приобретать?
Он умеет летать по точкам?
Где про это можно почитать?
На офф. сайте мало инфы, по крайне мере я видел …
К весне покупайте глядиш обновиться все, а щас не стоит судя по тому какие они обновы готовят.
И ГПС у них новый готов к выходу с префиксом “Р”. Как обещают, в нем будет продвинутый бародатчик.
Решил внести несколько лучшую наглядность по подвесу и возможностей его настройки через центр. Здесь запись не сжатая …
У меня вопрос, при сборке 450 про , заметил что один мотор какбы немного туже крутится чем другие , когда работает звук нормальный, но вот если даже просто включить коптер и оставить на минутки три то регулятор этого мотора начинает нагреваться до градусов 40.скажите что это может быть?
Если двигатели не крутятся и нагревается рег (при этом штатный рабочий режим норма), то возможно на реге почему-то включен режим тормоза. Если двигатель с отключенным регом вращается туже, тогда вообще непонятна ситуация.
Здесь запись не сжатая …
А что за полоса синяя справа ??
они ставят в новые модули 5A UBEC
в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?
Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
Да МК окто.По отказам - недавно подвел один из движков (у роксиевского движка банально выпала ось и вся верхняя часть села на магнитах). Случилось при резком спуске с 300 метров и резком торможении. Как оказалось ось при сборке на заводе была законтрена гужоном, но гужон не был посажен на локтайт. Ничего не отказало, я спокойно посадил коптер. Думал спалил котроллер, но все обошлось. Ветер ему как таковой не страшен, даже порывистый, летал при 12-15 м.с. в том чисте и по маршруту.
А что за полоса синяя справа ??
Ну это мы так на для страховки камеры липучку натянули… и не заметили как она сползла на объектив
замерьте плиз расстояние
замерил, 60мм
в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?
Слабоват их BEC на ESC. Целесообразно их не использовать для питания электроники. Нужно все запитывать через свой внешний(UBEC). Это и меньше нагружает регулятор и дает возможность подключать больше дополнительной электроники.
2А, как показывает практика - маловато будет. От 3 до 5 в номинале - самое то
Целесообразно их не использовать для питания электроники
Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?
Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?
Все правильно. Именно так. От этого вы только выиграете в надежности , потеряв при этом всего 5-7 баксов на покупку UBEC.
красный провод из разъемов убрать
Проще перерезать и на обрезанные концы одеть термоусадку.
Вот и моя “птичка” прилетела, завтра должен курьер емс прибыть. Связи с эти, и тем что руки чешутся есть у кого прошивка er9x от аппаратуры turnigy&avionix и еже с ними, с готовыми настройками под под v8?
Прошивку ищите в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic207274, а насчет настроек - все в разделе RC XAircraft Center
Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree. 😁
Что собственно произошло. На 6-й минуте полета закрутило-зевертело курс… заболтало горизонт (а это до сих пор не могу не понять не объяснить). И все так быстро…Пытался вытащить его газом, но он с полного хода с 40 метров в планету. Один двигун до сих пор не нашел. Видать до сих пор еще летает гдето в автономке…
В минус пошло:
-Шасси (лыжи как не странно целехинькие, только улетели от точки приземлений более чем на 12 метров.)
-акб (до такой степени у меня так акб никогда не плющило 😃)
- предварительно три движка. (два с клином, один как сказал - летает…до сих пор)
- два луча.
- верхнее основание рамы.
-четыре пластины крепления моторов. - одно основание луча для установки моторов.
- самопальный подвес.
- 14 канальный приемник
- одна рогатка для установки акб.
- естественно все пропеллеры
все разметало в радиусе более чем 12 метров.
Мысленно перевожу это в баксы и невольно возникает вопрос… А оно мне надо???😁…Крутой ГПС с компасом получился…
Как себя чувствуют мозги квадра после такого удара, очень сложно сказать. Но остались на своих местах. Видать на совесть их прилепил.
Гопрошка уцелела…даже не верится.
Так что господа - поаккуратнее с навигацией. Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
Да-а,дрова конкретные-сочувствую!