XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Прошивку ищите в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic207274, а насчет настроек - все в разделе RC XAircraft Center
Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree. 😁
Что собственно произошло. На 6-й минуте полета закрутило-зевертело курс… заболтало горизонт (а это до сих пор не могу не понять не объяснить). И все так быстро…Пытался вытащить его газом, но он с полного хода с 40 метров в планету. Один двигун до сих пор не нашел. Видать до сих пор еще летает гдето в автономке…
В минус пошло:
-Шасси (лыжи как не странно целехинькие, только улетели от точки приземлений более чем на 12 метров.)
-акб (до такой степени у меня так акб никогда не плющило 😃)
- предварительно три движка. (два с клином, один как сказал - летает…до сих пор)
- два луча.
- верхнее основание рамы.
-четыре пластины крепления моторов. - одно основание луча для установки моторов.
- самопальный подвес.
- 14 канальный приемник
- одна рогатка для установки акб.
- естественно все пропеллеры
все разметало в радиусе более чем 12 метров.
Мысленно перевожу это в баксы и невольно возникает вопрос… А оно мне надо???😁…Крутой ГПС с компасом получился…
Как себя чувствуют мозги квадра после такого удара, очень сложно сказать. Но остались на своих местах. Видать на совесть их прилепил.
Гопрошка уцелела…даже не верится.
Так что господа - поаккуратнее с навигацией. Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
Да-а,дрова конкретные-сочувствую!
Да-а,дрова конкретные-сочувствую!
Какая то невезуха сплошная… То Скай с одуреным фаршем ручкой помахал, теперь этот бедалага потерял нюх на магнитное поле земли и горизонт к тому же потерял… Но починем, не такой овощь восстанавливали… Хуже бывало. Напилим, забинтуем, загипсуем, настрогаем и купим…
Но интересно…блин… непередаваемые ощущения 😁😁😁
Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
Да, это сильно. Но не расстраивайтесь, ваш энтузиазм всех нас вдохновляет.
Какие-то логи в пульте не остались?
Какие-то логи в пульте не остались?
Пульт у меня окей… к аппаратуре управления претензий не имею. Да и дистанция была небольшая…40-50 вдаль и столько же в высоту.
В режиме CareFree уже тоакое раз было, но это было низко и успел посадить. А тут мог спасти только паращют , который больше чем пол года собираюсь примостырить… но пока гром раз три не грянет…видать не прекрещусь. 😁
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня
вы по-прежнему так думаете?
И мне еще интересно, какие положительные стороны вы нам опишете в данной ситуации 😃
вы по-прежнему так думаете?
Естественно. К железу от ХА отношусь с большим уважение.Это не отказ электроники. Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. И причем с этим уже сталкивался. Но доделают.
Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. Но даделают.
при полетах над людьми совершенно неважно, по какой причине вы завалите трехкиллогрммовую дурынду на человека, вопрос был в этом ключе. И кстати, насчет глюка от недоделанного кода - запросто могли быть проблемы с плавающим глюком от непропая, а отнюдь не. Так вот резко и на ровном месте код глючить вряд-ли стал, если, конечно, в какой-то момент у него тупо в еепроме не обнулились все переменные, ну или побились настройки.
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.
И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.
Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел
И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.
присоединяюсь к вопросу
Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел
Ну а стабилизация достигается возвращением коптера в горизонт. Так в чем разница?))
Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться. Сильно ее задирать не стоит колебания могут возникнуть. Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети.
Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. ;)Так со всеми квадриками происходит
Ну что, после краша покрутил аппарат…ничего страшного. Собственно все запчасти кроме моторов есть даже с собой. Х4 можно залудить.
Появилась мысль…если малёхи пошевилить мозгами и несколько изменить основание , то элементарно можно своять на базе этой чудо-рамы складной Х6. 😉
Но и кроме того с ESC от старого Х450 можно и двигуны поставить от старого Х650… дури будет в аппарате намного больше 😁
Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться.
Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?
Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно
А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.
Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. 😉
Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?
Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?
А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.
Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?
Почитайте здесь www.expertune.com/tutor.html и здесь xaircraft.com/…/PID_in_X650_Flight_Controlling И все поймете
Квадр отцентрован.
Вы это проверили? В одном подшипнике и то не бывает абсолютно одинаковых шариков. Кроме того рама не может иметь абсолютно точную геометрию, что то да и смещено куда нибудь. Положением двигателей корректируйте увод в точке зависания.
Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree.
Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду. Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ
Проверьте развесовку по ЦТ.
Подтверждаю, это имеет огромное значение (по собственному опыту еще по Гайке)
Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Я центрую примитивно, установил батарею, беру за края безымянными пальцами между передними и задними лучами по центру, и поднимаю. Куда перевес, двигаю батарею в проивоположную сторону. Результат на видео:P
Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ
Маловат. Очень не комфортно. Я отказался от маленького манитора.(если только разрешение матрици не меньше чем 800х600 в чистогане) Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает и коррекцию вводить
Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду.
Ничего, прорвемся…не все так страшно. Заодно и другие моторы скорее всего поставлю. И пропы Граупнер подошли. Ну никак нельзя прекращать мучить Х650V 😁
Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает.
Мне понять ориентацию при взлете, очки шарковские есть, но при взлете (пока) теряю ориентацию, может попробую сдублировать, взлет по глазам и монитору, а далее по очкам.
И пропы Граупнер подошли
Сверлили?
Сверлили?
Я пока на отдыхе…приеду заберу их. У граупнеров посадочное отверстие 8мм. На стоковые моторы западные коллеги без проблем насаживают. Отзывы хорошие об этих пропах.