XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня
вы по-прежнему так думаете?
И мне еще интересно, какие положительные стороны вы нам опишете в данной ситуации 😃
вы по-прежнему так думаете?
Естественно. К железу от ХА отношусь с большим уважение.Это не отказ электроники. Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. И причем с этим уже сталкивался. Но доделают.
Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. Но даделают.
при полетах над людьми совершенно неважно, по какой причине вы завалите трехкиллогрммовую дурынду на человека, вопрос был в этом ключе. И кстати, насчет глюка от недоделанного кода - запросто могли быть проблемы с плавающим глюком от непропая, а отнюдь не. Так вот резко и на ровном месте код глючить вряд-ли стал, если, конечно, в какой-то момент у него тупо в еепроме не обнулились все переменные, ну или побились настройки.
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.
И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.
Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел
И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.
присоединяюсь к вопросу
Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел
Ну а стабилизация достигается возвращением коптера в горизонт. Так в чем разница?))
Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться. Сильно ее задирать не стоит колебания могут возникнуть. Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети.
Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. ;)Так со всеми квадриками происходит
Ну что, после краша покрутил аппарат…ничего страшного. Собственно все запчасти кроме моторов есть даже с собой. Х4 можно залудить.
Появилась мысль…если малёхи пошевилить мозгами и несколько изменить основание , то элементарно можно своять на базе этой чудо-рамы складной Х6. 😉
Но и кроме того с ESC от старого Х450 можно и двигуны поставить от старого Х650… дури будет в аппарате намного больше 😁
Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться.
Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?
Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно
А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.
Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. 😉
Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?
Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?
А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.
Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?
Почитайте здесь www.expertune.com/tutor.html и здесь xaircraft.com/…/PID_in_X650_Flight_Controlling И все поймете
Квадр отцентрован.
Вы это проверили? В одном подшипнике и то не бывает абсолютно одинаковых шариков. Кроме того рама не может иметь абсолютно точную геометрию, что то да и смещено куда нибудь. Положением двигателей корректируйте увод в точке зависания.
Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree.
Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду. Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ
Проверьте развесовку по ЦТ.
Подтверждаю, это имеет огромное значение (по собственному опыту еще по Гайке)
Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.
Я центрую примитивно, установил батарею, беру за края безымянными пальцами между передними и задними лучами по центру, и поднимаю. Куда перевес, двигаю батарею в проивоположную сторону. Результат на видео:P
Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ
Маловат. Очень не комфортно. Я отказался от маленького манитора.(если только разрешение матрици не меньше чем 800х600 в чистогане) Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает и коррекцию вводить
Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду.
Ничего, прорвемся…не все так страшно. Заодно и другие моторы скорее всего поставлю. И пропы Граупнер подошли. Ну никак нельзя прекращать мучить Х650V 😁
Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает.
Мне понять ориентацию при взлете, очки шарковские есть, но при взлете (пока) теряю ориентацию, может попробую сдублировать, взлет по глазам и монитору, а далее по очкам.
И пропы Граупнер подошли
Сверлили?
Сверлили?
Я пока на отдыхе…приеду заберу их. У граупнеров посадочное отверстие 8мм. На стоковые моторы западные коллеги без проблем насаживают. Отзывы хорошие об этих пропах.
У граупнеров посадочное отверстие 8мм
На наших 9 мм.
Отзывы хорошие об этих пропах.
Все таки дождусь Ваших испытаний😇
Почитайте здесь…
На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))
Я вот посматриваю на вот эти моторики www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html по характеристикам как и стоковые.
и вот на эти www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Последний лучше. Но придется ESC менять. Вот репу чешу пока в раздумьях ЗА и ПРОТИВ, что бы по приезду сразу же купить. Не могу определится. Граупнеры пришли на 11 и 10 дюймов. В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.
На наших 9 мм.
Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром
В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.
Ждемсс!!!😎
Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром
Я так и делал, когда разовало проп на V8. Взял проп от Гайки, и рассврлил, полетел, зараза😁
На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))
Просто на ранних страницах мы уже не раз все рассказывали о ПИДе . Поиском в теме порулите. Там все очень понятным языком разрулено.
Ждемсс!!!
После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.
После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.
Повторюсь - ЖДЁМСС… Может к этому времени и я чего-нибудь “рожу”😒
И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.