XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
У граупнеров посадочное отверстие 8мм
На наших 9 мм.
Отзывы хорошие об этих пропах.
Все таки дождусь Ваших испытаний😇
Почитайте здесь…
На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))
Я вот посматриваю на вот эти моторики www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html по характеристикам как и стоковые.
и вот на эти www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Последний лучше. Но придется ESC менять. Вот репу чешу пока в раздумьях ЗА и ПРОТИВ, что бы по приезду сразу же купить. Не могу определится. Граупнеры пришли на 11 и 10 дюймов. В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.
На наших 9 мм.
Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром
В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.
Ждемсс!!!😎
Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром
Я так и делал, когда разовало проп на V8. Взял проп от Гайки, и рассврлил, полетел, зараза😁
На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))
Просто на ранних страницах мы уже не раз все рассказывали о ПИДе . Поиском в теме порулите. Там все очень понятным языком разрулено.
Ждемсс!!!
После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.
После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.
Повторюсь - ЖДЁМСС… Может к этому времени и я чего-нибудь “рожу”😒
И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.
И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.
Инженер, он и в Африке Инженер. Я (пока еще) не наелся V8, а там как кривая вывезет.
Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???
Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!
Интересно почему я сразу решил делать Х6.
А почему x6 а не х8, в чем прелесть?
Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет
В плане ремонта? Конечно каждому своё, но после перехода с v4 на v8 я лично обратно не пойду😌
Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!
Икар в общем получается похоже главное слишком к солнцу не подлететь.
К стати, еще раз о калибровке компаса. Надо при ее проведении с себя снять метал по максимуму (связки ключей, сотовый телефон). Проверено - результат лучше.
Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???
Это логичность и осмысленность. Х6-это золотая середина между х4 и х8. Х6 может еще подразумевать под собой Y6
Ну что же, Александр сочуствую! Но я уверен, это падение не свернет тебя с истинного пути.У нас же хобби такое- купил, собрал, полетел, упал и снова по той же цепочке! Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.
Точно точно. Если это так, то это катастрофический косяк прошивки, полскольку проц циклы отрабатывает линейно, по-видимому приоритет дается ГПС-компасному блоку, вместо удержания, а это нехорошо !
Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.
Сам до сих пор репу чешу и пытаюсь понять. Такое второй раз. На первый успел посадить отключив это режим. В нем вначале все висит нормально , но по истечении некоторого времени (но не всегда) начинаются странные вещи. Результат которых на фото что выкладывал выше…
Но вот как развитие темы - новые двигатели от ХА 2212.
Из источников … они легче чем 2215 на 10 грамм. Как обещают, полетное время стокового V увеличится процентов на 10-15 при тех же условиях загрузки. Скорее всего кв будет у них меньше на сотню, а то и две.
Для V-8 облегчение на 80 грамм - это серьезно
Но вот как развитие темы новые двигатели от ХА 2212.
А они тоже с овалом?
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера, посадка на 7-ми
www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0
Ну вроде круг замкнулся, все нижние поменял. Посмотрим, что будет дальше:D
А они тоже с овалом?
Судя по фото , скорее всего ДА
Судя по фото , скорее всего ДА
Понятно, а стоит шило на мыло? не за даром же:P Выигрыш в 80 гр. а денег сколько? А регули тоже менять?