XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!
Икар в общем получается похоже главное слишком к солнцу не подлететь.
К стати, еще раз о калибровке компаса. Надо при ее проведении с себя снять метал по максимуму (связки ключей, сотовый телефон). Проверено - результат лучше.
Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???
Это логичность и осмысленность. Х6-это золотая середина между х4 и х8. Х6 может еще подразумевать под собой Y6
Ну что же, Александр сочуствую! Но я уверен, это падение не свернет тебя с истинного пути.У нас же хобби такое- купил, собрал, полетел, упал и снова по той же цепочке! Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.
Точно точно. Если это так, то это катастрофический косяк прошивки, полскольку проц циклы отрабатывает линейно, по-видимому приоритет дается ГПС-компасному блоку, вместо удержания, а это нехорошо !
Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.
Сам до сих пор репу чешу и пытаюсь понять. Такое второй раз. На первый успел посадить отключив это режим. В нем вначале все висит нормально , но по истечении некоторого времени (но не всегда) начинаются странные вещи. Результат которых на фото что выкладывал выше…
Но вот как развитие темы - новые двигатели от ХА 2212.
Из источников … они легче чем 2215 на 10 грамм. Как обещают, полетное время стокового V увеличится процентов на 10-15 при тех же условиях загрузки. Скорее всего кв будет у них меньше на сотню, а то и две.
Для V-8 облегчение на 80 грамм - это серьезно
Но вот как развитие темы новые двигатели от ХА 2212.
А они тоже с овалом?
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера, посадка на 7-ми
www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0
Ну вроде круг замкнулся, все нижние поменял. Посмотрим, что будет дальше:D
А они тоже с овалом?
Судя по фото , скорее всего ДА
Судя по фото , скорее всего ДА
Понятно, а стоит шило на мыло? не за даром же:P Выигрыш в 80 гр. а денег сколько? А регули тоже менять?
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.
Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.
Ну к проблемме разрыва уже как-бы привык. Завел четкое правило для себя: на уровне лица не летать и подальше от людей. В остальном вроде бы пока проблемм нет. Стабильность (эксперементально настроенная) устраивает + ручки, да и при разрыве проппелера спокойно можно посадить. Теперь заведу еще одно правило - бери с собой запас, хотя летаю практически рядом с домом.
Хорошо что удачно приземлилось. В очередной раз убеждаюсь в устойчивости >4 роторной системы. Супротив заявлениям г-на Covax, с пеной у рта утверждавшего, что все равно упадет.
ЗЫ Ранменкская земля-то ???
ЗЗЫ. Посылка с “лишним” СД индикатором уже на почте…
Так уж пульт-то в муфточку пора упаковать !
В очередной раз убеждаюсь в устойчивости >4 роторной системы
8-ми роторной:)
Так уж пульт-то в муфточку пора упаковать !
Пора, на следующей неделе обещают еще холоднее, пора лыжи для аппарата готовить, говорят в ноябре снег
да хоть 16, подразумевалось “более 4-х роторной”
да хоть 16, подразумевалось “более 4-х роторной”
Да, если бы был 4-х, то уже минимум 4 краша имел и с серьезной высоты. Получил бы такой же набор, как у Александра:)
Заказал в avionix мультикоптер X650V-8
Получил сегодня посылку. Ждал больше месяца.
Вместо заказанного мною мультикоптера X650V-8, в коробке лежит X650V-4
Все в порядке с заказом на avionix. В тот же день мне они перезвонили и извинились. Это была ошибка упаковщика. Недостающие детали были отправлены следом, на след день.
Сегодня получил комплект апгрейта до V8! Начну потихоньку собирать.
Сегодня получил комплект апгрейта до V8! Начну потихоньку собирать.
Поздравляю!!!
Адапторы проппелеров закручивай рукой.
Ну к проблемме разрыва уже как-бы привык.
Ну проблем у них хватает. ESC в 10А вызывают улыбку и легкое недомогание. Ну хотя бы 12-15А. Пусть в точке зависания каждый ESC пропускает через себя от 3 до 5 ампер в зависимости от варианта 4 или 8 при полной предельной нагрузке для каждого. Но это уже ненормально. 8-ка еще как то будет с запасиком, но 4-ка на пределе экстрима.
Моторы хорошие, но вот этот геморойный посадочный узел ротора…
Пропеллеры - тут сложно и пока многое непонятно. У меня пока не рвало само по себе.
Далее… глюки с компасом и в некоторых полетных режимах.
Летает он сейчас без вопросов (о стабилизации), но нахрена вводить новые модули даже со скидкой в 50% и пусть в них более продвинутая микроэлектронная база… код хромает именно в анализе данных с компаса. Пусть подправят , а потом дальше идут… нет блин - зарабатывают. Об этом им много было высказано не лестных слов.э
Рама конечно у них получилась просто оболденая. И более мощные двигуны можно воткнуть элементарнр под V4 и 20 амперные регули поместятся под шапкой… просто одно хорошо, а другое похрамывает. И уж больно быстро идет темп модернизаций. Тяжело психологически реагировать , просто не успеваешь. За боблами погнались ребята из ХА. На первых страницах этой теме писал, что это самое страшное что может быть… но видать жизнь их заставляет идти именно этим путем. Да и Диджей им не наруку. У них в плане был вариант проф. уровня. Вот и пытаются теперь одной задницей сесть на две табуретки. Но это очень сложно. Так что стоит ожидать от них чего то новенького и продвиненького. Борьба на рынке мультяг накалилась до предела в борьбе за клиента.