XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
delfin000:

В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.

Ждемсс!!!😎

delfin000:

Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром

Я так и делал, когда разовало проп на V8. Взял проп от Гайки, и рассврлил, полетел, зараза😁

delfin000
Gurdzhy:

На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))

Просто на ранних страницах мы уже не раз все рассказывали о ПИДе . Поиском в теме порулите. Там все очень понятным языком разрулено.

aavladimirov:

Ждемсс!!!

После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.

aavladimirov
delfin000:

После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.

Повторюсь - ЖДЁМСС… Может к этому времени и я чего-нибудь “рожу”😒

delfin000

И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.

aavladimirov
delfin000:

И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.

Инженер, он и в Африке Инженер. Я (пока еще) не наелся V8, а там как кривая вывезет.

slides

Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???

Конструктор

Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!

aavladimirov
slides:

Интересно почему я сразу решил делать Х6.

А почему x6 а не х8, в чем прелесть?

delfin000:

Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет

В плане ремонта? Конечно каждому своё, но после перехода с v4 на v8 я лично обратно не пойду😌

ua6jhm
Конструктор:

Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!

Икар в общем получается похоже главное слишком к солнцу не подлететь.

RID

К стати, еще раз о калибровке компаса. Надо при ее проведении с себя снять метал по максимуму (связки ключей, сотовый телефон). Проверено - результат лучше.

delfin000
slides:

Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???

Это логичность и осмысленность. Х6-это золотая середина между х4 и х8. Х6 может еще подразумевать под собой Y6

seva7

Ну что же, Александр сочуствую! Но я уверен, это падение не свернет тебя с истинного пути.У нас же хобби такое- купил, собрал, полетел, упал и снова по той же цепочке! Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.

slides

Точно точно. Если это так, то это катастрофический косяк прошивки, полскольку проц циклы отрабатывает линейно, по-видимому приоритет дается ГПС-компасному блоку, вместо удержания, а это нехорошо !

delfin000
seva7:

Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.

Сам до сих пор репу чешу и пытаюсь понять. Такое второй раз. На первый успел посадить отключив это режим. В нем вначале все висит нормально , но по истечении некоторого времени (но не всегда) начинаются странные вещи. Результат которых на фото что выкладывал выше…

Но вот как развитие темы - новые двигатели от ХА 2212.

Из источников … они легче чем 2215 на 10 грамм. Как обещают, полетное время стокового V увеличится процентов на 10-15 при тех же условиях загрузки. Скорее всего кв будет у них меньше на сотню, а то и две.
Для V-8 облегчение на 80 грамм - это серьезно

aavladimirov
delfin000:

Но вот как развитие темы новые двигатели от ХА 2212.

А они тоже с овалом?

aavladimirov

Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера, посадка на 7-ми

www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0

Ну вроде круг замкнулся, все нижние поменял. Посмотрим, что будет дальше:D

aavladimirov
delfin000:

Судя по фото , скорее всего ДА

Понятно, а стоит шило на мыло? не за даром же:P Выигрыш в 80 гр. а денег сколько? А регули тоже менять?

delfin000
aavladimirov:

Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера

Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.

aavladimirov
delfin000:

Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.

Ну к проблемме разрыва уже как-бы привык. Завел четкое правило для себя: на уровне лица не летать и подальше от людей. В остальном вроде бы пока проблемм нет. Стабильность (эксперементально настроенная) устраивает + ручки, да и при разрыве проппелера спокойно можно посадить. Теперь заведу еще одно правило - бери с собой запас, хотя летаю практически рядом с домом.

slides

Хорошо что удачно приземлилось. В очередной раз убеждаюсь в устойчивости >4 роторной системы. Супротив заявлениям г-на Covax, с пеной у рта утверждавшего, что все равно упадет.

ЗЫ Ранменкская земля-то ???

ЗЗЫ. Посылка с “лишним” СД индикатором уже на почте…