XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
denden:

раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается

Во-первых, вес уменьшился.
Во-вторых, двигатели слабее.
В-третьих отдача пропеллерами меньше.

Все естественно. Выше писал, что старый стоковый Х650 посильнее. Посему и оставил старого. Он для сложных погодных условий, ну а V - удобен, компактен, легок, но для умеренных ветровых нагрузок не более 3-4 м/с. Сложил, положил в чемоданчик со всем барахлом и поехал куда захочется. Со старым это посложнее будет.

denden

начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль

foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html

  • ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
delfin000
denden:

если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить

Все и на стоковых рулит по полной

Makser

мне больше понравилось где китаец на ступе, напоминающей квадрокоптер, пытался взлететь 😉

x-tazz
delfin000:

Да, летал на обычных и сейчас на 450-м у меня стоят плюши на 12А. Летал и на химоделпроф. Что бы заработали обычные регули нужно изменить начальный тайминг запуска двигателей с 200 на 1000-1100 ( это в программе гонфиг. старой во всех версиях.) в новой (в Центре) во вкладке Profile выбираете свой аппарат. Далее кликаете по нему левой кнопкой мыши. Далее выбираете Copy. После этого появляется окно, в нем во вкладке Mixer выбираете нужный ESC для каждого двигуна. Там же и ПИД найдете. Как его настраивать писал выше. Настраиваети параметры и после вгоняете все это в мозги аппарата. Таким образом можно создавать и настраивать свои полетные настройки под любые варианты и нужды

Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100? Что будет меняться при смене этого параметра? И чем отличаются обычные регули от хаиркрафтовских с тем же номиналом тока например?

мар

Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?

delfin000
мар:

Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?

на выход, а не на вход 😃

Квадр после выездного краша восстановлен полностью.
Сегодня провел тесты с движками Pulso X2212/26 920kV . Проверялся ток при тяги в 0.5 кг из соображений 4х0.5=2.0 кг , что соответствует среднему груженному весу квадра и является приблизительной точкой зависания в которой мы и летаем на съёмках:

  1. Пропеллер 10х4.5 ЕРР ток 6.9 А (аналог стокового)
  2. Пропеллер 10х4.7 АРС ток 6.8 А.
  3. Пропеллер 10х5.0 Граупнер 6.6 А(тяжелее стокового по весу на 2.3 грамма)
  4. Пропеллер 11х5.0 Граупнер 6.1 А
    Такой вот результат интересный. Проверка на специальном стенде, ранее на нем прогонял моторы и выкладывал результаты в теме о мотор+пропеллер.

После отпиливания ненужных выступающих валов со стороны статора прогоним все варианты для соосной схемы расположения моторов.
После перехода на рульсо опыты пойдут на стоковых движках с родными пропеллерами…пока на них и летаю 😃

x-tazz:

Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100?

Стоковые запускаются через свою шину I2C похожую на МК при 100, а вот обычные при 1000-1100 по обычной шине РРМ. Просто поставте 1000 и выберите режим обычный ESC и откалибруйте обычный ЕSC по обычным правилам. Вообще то в 1.32-1.34 ESC выбираются в соответствующей вкладке и все там просто

delfin000

Продолжение теста для соосной схемы Pulso X2212/26 920kV в точке тяги 0.5 кг .

  1. Оба пропеллера 10х5.0 Граупнер - ток пары соосной схемы 6.0-6.1 А.
  2. Верхний Граупнер 10х5.0 , нижний тоже граупнер но 11х5.0 ---- 5.7-5.8 А.
    Во втором варианте токи обоих двигателей практически равны!!! Это очень важно
    Вот примерно уже и нарисовались пропеллеры. Жаль что нет в наличии у меня АРС 10х3.8. Тоже вариант достойный рассмотрения как вариант 10х3.8 верх , 10Х4.7 - НИЗ

Все гонялось на 3S 8000мА/ч 30С, посему падение напруги на акб при переходе от группы к групе не более чем 0.1 вольт на весь акб.
Можно было взять данные ваттметра в ваттах, но по току нагляднее будет.
Эффект на лицо и есть о чем подумать, кто ищет путей повышении КПД системы.

Естественно двигуны практически вообще не нагрелись в обоих вариантах

A_Nitro

Саша привет! ЧТД!

Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут:) а теперь умный руссский подтвердил это:)

PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450. так же переработана 450 pro основание теперь карбоновое и лучи новые которые меньше гнуться и вибрируют и легче

Конструктор

Добрый вечер всем!
Вопрос ( готовлюсь к подключению GPS) - касается полетных режимов.
Все время летал в режиме NOR - как на вертолете.
Сейчас начал разбираться с режимом ATT - при включении этого режима ( GPS и компас не подключены) аппарат держит горизонт.
При режиме NOR - почти висит в точке ( пробовал на тестовом аппарате на раме х-450)- модно даже расслабиться и положить Пульт на землю.
При режиме ATT - аппарат начинает держать горизонт - но он сразу “плывет в сторону” ( при этом становиться вялым)
Основной вопрос почему он висит в режиме NOR и начинает плыть при переходе в режим ATT???
Не поняв этоог не смею подключать GPS и компас !
Всем заране спасибо!

stepann

У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.

241176552
stepann:

У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.

У меня таже беда была. в этом режиме одни кувырки получались.

Порвал еще один пропеллер, и два треснуло.Были затянуты со всей силы. Выводы у меня следующие получаются. Сильно затянешь рвет. Слабо (от руки) затянешь рвет.
Буду пробовать такой вариант. Самоконтрящая гайка + металлическая шайба с приклеенной резиновой прокладкой

stepann

Переделал стоковый подвес на двух осевой под GoPro. С делал из того что было под рукой, это луч, лыжи от самого квадрика и еще пара деталей, ну и стандартной сервы на подшипниках.

В моторах появился сильный люфт, уже как то страшно летать. Какие посоветуете на замену чтобы подходили, хочется что-то надежное (типа брендовое), может и было в теме, киньте ссылочку если кому не сложно.

stepann

а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
Наверно этот www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html

delfin000
A_Nitro:

Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут

Пока продолжаю тесты с проверкой тяги до 1 (одного) кг. ESC на 10 ампер обеспечивают нормальную работу. Данные выложу. Пока собираю статистику но выложу её не во всех параметрах, а в самых главных. Но становится понятным, что V4 работает не в очень комфортных условиях при газе 70-80 процентов и при полной нагрузке в 1900 грамм

Ну в общем самым оптимальным решением с целью повышения КПД Х650V-8 это применение верхних пропеллеров 10х5.0(4.7) и нижних 11х5(4.7). При этом (пока о Pulso X2212/26 920kV) повышение эффективности получится в 10-13 процентов. А это и прирост времени полета при тех же условиях и меньшая нагруженность по току мотоустановки.
Учитывая более высокий КВ стоковых , а также уменьшение шага пропов до 4.7 результат эфективности будет аналогичный. 😃

A_Nitro
мар:

www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)

ну ближе к стоковым x2216/26 920

stepann:

а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
Наверно этот www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html

Из овального проще круглое сделать – чем из круглого овальные дырки

  • до меня дошли слухи что сейчас в москве появиться апс для квадриков во всех размерах вплоть до жестких винтов
Makser

Шагбан, что бы летать по FPV на таких просторах вам нужно купить комплект телеметрии и OSD, что бы покалывало вашу скорость, высоту и направление домой. Без такого набора очень сложно ориентироваться и долго так не пролетать.
А места у вас больше планерные, динама небось огого, а вы на квадрокоптере 😃

stepann:

Какие посоветуете на замену чтобы подходили,

А может подшипники сменить?

stepann
Makser:

А может подшипники сменить?

можно конечно, но надо сначала вскрыть замерить подшипники, найти такие же, ну и поставить, без опыта не знаю смогу ли я сделать это качественно.

ua6jhm

Кстати подшипники заменить не проблема главное их найти.Выдавливаются легко никаких заморочек нет.Вот дюймовый размер напрягает черт.