XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.
У меня таже беда была. в этом режиме одни кувырки получались.
Порвал еще один пропеллер, и два треснуло.Были затянуты со всей силы. Выводы у меня следующие получаются. Сильно затянешь рвет. Слабо (от руки) затянешь рвет.
Буду пробовать такой вариант. Самоконтрящая гайка + металлическая шайба с приклеенной резиновой прокладкой
Переделал стоковый подвес на двух осевой под GoPro. С делал из того что было под рукой, это луч, лыжи от самого квадрика и еще пара деталей, ну и стандартной сервы на подшипниках.
В моторах появился сильный люфт, уже как то страшно летать. Какие посоветуете на замену чтобы подходили, хочется что-то надежное (типа брендовое), может и было в теме, киньте ссылочку если кому не сложно.
хочется что-то надежное (типа брендовое),
www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)
а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
Наверно этот www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html
Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут
Пока продолжаю тесты с проверкой тяги до 1 (одного) кг. ESC на 10 ампер обеспечивают нормальную работу. Данные выложу. Пока собираю статистику но выложу её не во всех параметрах, а в самых главных. Но становится понятным, что V4 работает не в очень комфортных условиях при газе 70-80 процентов и при полной нагрузке в 1900 грамм
Ну в общем самым оптимальным решением с целью повышения КПД Х650V-8 это применение верхних пропеллеров 10х5.0(4.7) и нижних 11х5(4.7). При этом (пока о Pulso X2212/26 920kV) повышение эффективности получится в 10-13 процентов. А это и прирост времени полета при тех же условиях и меньшая нагруженность по току мотоустановки.
Учитывая более высокий КВ стоковых , а также уменьшение шага пропов до 4.7 результат эфективности будет аналогичный. 😃
www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)
ну ближе к стоковым x2216/26 920
а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
Наверно этот www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html
Из овального проще круглое сделать – чем из круглого овальные дырки
- до меня дошли слухи что сейчас в москве появиться апс для квадриков во всех размерах вплоть до жестких винтов
Шагбан, что бы летать по FPV на таких просторах вам нужно купить комплект телеметрии и OSD, что бы покалывало вашу скорость, высоту и направление домой. Без такого набора очень сложно ориентироваться и долго так не пролетать.
А места у вас больше планерные, динама небось огого, а вы на квадрокоптере 😃
Какие посоветуете на замену чтобы подходили,
А может подшипники сменить?
А может подшипники сменить?
можно конечно, но надо сначала вскрыть замерить подшипники, найти такие же, ну и поставить, без опыта не знаю смогу ли я сделать это качественно.
Кстати подшипники заменить не проблема главное их найти.Выдавливаются легко никаких заморочек нет.Вот дюймовый размер напрягает черт.
замерить подшипники
уже замеряли, поищите в этой теме
спасибо, попробую.
Добрый вечер всем!
Дайте ссылку на материал по подключению инастройке GPS
В какой порт включать GPS модуль ?
PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450
Посмотрел я на видео 6х v.youku.com/v_show/id_XMzE4NDUyNTE2.html
Странное дело - при весе конструкции в 2,37кг. (из которых 1,29кг. - акки а 1,08кг. - сама рама), мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
Не маловато?, что за акки там стоят я не понял?
Вот собрал данные тестов соосной схемы в таблицу для двигателей Pulso X2212/26 920kV. Единственное добавлю - пара из Граупнеров 10х5.0 и 11х5.0 при токе в 20А развила тягу 1370 грамм.
Таблица поможет для планирования пропеллеров , а так же для предварительного анализа загрузки V-8 на Pulso X2212/26 920kV
значения усреднены по нескольким прогонам на 3S (11.6-12.2 вольт)
мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
Думаете он сел по отсечке?
что за акки там стоят я не понял
Турниги обычные и нанотеч. Обычный для балласта видимо, т.к. он на 6 банок, а летал он на нанотече 5А.
Из видео следует, что кило груза тянет 😉
всмысле второй акк только для веса использовался? просмотрел походу я сей факт, тогда понятно.
а сел он, как я понял, по сигналу с pilot-lamp.
Окончательные данные по двигателям Pulso X2212/26 920kV и пропеллерам на 3S. Есть , казалось бы несколько противоречивые значения. Но все проверялось и снималось с приборов (втты, ампераж,…) . Расчет в грамм/ватт просчитывался из снятых данных. Приборы для измерения rcopen.com/forum/f123/topic218743/4
Жаль что под рукой не оказалось не одного АРС 10х3.8. Но это исправим в ближайшее время. 😉
Теперь очередь забега на дистанцию за стоковыми моторами V-версии 😉
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/285.html#_grs… - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_...myspot.history - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом
Это конечно хорошо…
чехол для аппы с подогревом
Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)
Итак…Закончил тесты со стоковыми моторами версии V со стоковыми пропеллерами. Проверил и одиночный вариант, а так же соосный… Даже и не знаю давать эти данные или нет❓❓❓… Очень интересно!!! Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать 😵
Думаю…Думаю…Думаю и … 😃