XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот полная перспективная компановка базы доп.модулями
X650 Expandable Electronic Modules
Details on X650_Expandable/en#X650_Electronic_Modules.
XAircraft Compass is a expandale module for AHRS. AHRS can read data geomagnetism related from Compass for better calculating of heading.
XAircraft GPS
XAircraft LED
XAircraft Power Monitor
XAircraft Blue-Tooth Link
XAircraft OSD
Посмотреть можно здесь www.xaircraft.com/wiki/X650/en
Это правильная ссылка ?
Извиняюсь www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html
поправил и выше допущенную ошибку на ссылку
Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!
я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.
Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.
Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.
Возврат и удержание - это первоначальные основные функции…
А вот еще их экспонат не пошедший в массовость. Не правда ли интересно. И особенно интересна его “начинка” со всех сторон. Не трудно догадаться о применении и назначении этог экспоната. Машина называется Х8001. Случайно проскочила по ней фото-инфа, но теперь полная тишина… А интересно пощупать.
На двух левых фотках хороши видны две СВЧ антенки
Так что непроизвольно в голове появляются мысли, что и ГПС, КОМПАС, ОСД и еще х… знает что у них есть… Переделывают ОднаКО…упрощают(! для ширпотреба) и эксперементируют 😃 И не плохо у них это получается
не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху
Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
На сайте производителя читаем:
Payload Capability: 850g in carbon fiber/700g in glass fiber ( battery, receiver, and camera included)
Maximum Gross Take-Off Weight: 1800g. DO NOT OVERLOAD ON X650 WHICH CAN LEAD TO DANGER.
То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк. Вычтем вес батареи, к примеру, Вашей - 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy, вес 350 грамм. Остается 500 грамм. Приемник, трансмиттер для видео, подсветка - ещё грамм 100 в минус. Итого 400 грамм в сухом остатке для карбона, или 250 для стандартной версии. Так о каких танках речь, если нормальный подвес для камеры (стоковый нормальным назвать, увы, нельзя) весит грамм 300-400? Ну и про саму камеру забывать не надо, ведь ради неё весь этот огород 😃 Как-то так.
На видео X450 таскает почти килограмм батарей. КАК??? Или полётное время 2 минуты?
я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.
Но и сдаваться нельзя
Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
Здесь я говорил об Окто-машине (с 8 диглами). Но и на 4-х моторном летаю с весом более 1800 грамм по 10-13 минут не на лучших акб. Производитель указал максимально-оптимальный вес, но не чисто максимальный. Нагружать больше - дело личное. Просто один двигатель со стоковым винтом дает тягу 1200гр. Теперь берем 8-ми двигательную базу цепляем акб 10000мА/ч… Все увеличиваем в два раза (кроме основной геометрии) . дальше понятна фраза о “таскании танков”.
Если даже выводить движки на половину мощности (с хорошими акб), то при тяги каждого движка в 1/2 макс тяги легко подсчитать его возможности. А этого достаточно для ровного спокойного полета для съемок. Если же 3Д , то тут все иначе… Для три Д нужна тяга как минимум с двукратным запасом
Кстати выше писал, что лично мне понравились нано-теш акб. Может это пока первое впечатление. Но пока это так. Посильнее они на фоне аналогичных старого типа и чуть легче. Вот на них и нужно летать. Это сугубо мое личное мнение
легко подчитать его возможности
Мне вот нифига не легко.
Еще одно интересная справка по стоковым движкам. Вращающийся ротор у них установлен с амартизирущим (как бы “подпружиненым”) зазором, т.е. сам двигун работает как демпфер для винтов (!)
Мне вот нифига не легко.
4-ре двигла со стоковыми винтами при половинной тяги дают подъемную силу 2400 грамм. (600х4)грамм
6-ка на тех же условиях 6х600=3600грамм
8-ка - 8х600=4800грамм
Время конечно будет примерно около 7-8 минут (на дохлых акб). А это достаточно для подъема проф аппы съемки и полета блинчиком
Это грубые расчеты при половинной мощности двиглов.
Здесь я просто преследую цель показать возможность использования из имеющегося… Об инертности,аэродинамике, других законах умалчиваю. Все же из минимума хотят получить максимум- такие мы русские.😉
Но если нужно больше, тогда нужны и другие схемы машин. И об этом говорил выше.
То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк.
А этого разве мало? Мне лично этого уже за глаза. И летаю иногда под 1900 и тяжелее
1.Акбб - 340-480грамм
2.основная камера съемки с подвесом 190грамм
3. Полный ОСД 90-140 грамм (в зависимости от применяемого передатчика, модуля ОСД и камеры ОСД)
еще и остается для ИК фонаря или парочке новогодних ракеток.
Но и в таком полноснаряженном комплекте сейчас практически не летаю, так как нет необходимости. Летаю или с основ.камерой или с ОСД, а то и вообще пустой для удовольствия.
А чем вы его грузить собираетесь? Даже для боевого вертолета перед вылетом строго определяется загрузка в зависимости от стоящей задачи. И все на борт он не берет. Только нужное. 😉
Раньше на их сайте были рекомендации по весу не более 1600 грамм. Теперь 1800 грамм.😉
В общем с кило полезной нагрузки он легко справляется. Главное что бы “бензин” был хороший. И тогда проблем нет как и у любой машины
а то и вообще пустой для удовольствия
Ну для удовольствия мне вполне Гайки хватает. Вечером идешь с работы, присядешь на газон у речки, вытащишь ее из сумки и летаешь. С пивом. Потом положишь опять в сумку и переполненный позитивом топаешь домой. С 650-м такой номер не пройдет, согласитесь? Не потаскаешь его в руках.
Потому и хочется от серьезного аппарата чего-то бОльшего. Нормальный подвес прицепить, нормальную камеру. И уже брать друзей-автолюбителей за зебры и выбираться за город, дабы поснимать чонть интересное. Как говорил Козьма Прутков: “Кидая камушки в воду, смотри на круги, ими образуемые. Иначе твое занятие будет бессмысленным” 😃
Это я не в плане полемики, а в плане узнать побольше 😃
По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?
По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?
У него вся электроника от 650-го за исключением этого ESC www.xaircraft.com/wiki/XAircraft_ESC-A4
У него свои обычного типа которые подключаются к полетному модулю в теже гнезда
Вот посмотрите пост 375 rcopen.com/forum/f135/topic206076/377 Здесь об этом был разговор
Все это есть у 450-го. Только рама своя и ЕСК. И производитель предлагает эту модель как начальную с возможностью дальнейшего абгрейда до 650-го
Вот здесь все расписано о 450-ом , включая все возможности абгрейда до любого уровня
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1915/…/Detail
А здесь его ESC www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
И из ссылки важное
Players with tight budgets —X450 is the best selection, X450 have a more approachable price, and is equipped with a higher
quality the X650 core - F1212S flight control and AHRS.Extraordinary appearance.
X450 also good for those super players, X450 model aircraft that can drive an ordinary PWM ESC, and
A variety of brushless motors, supports 4-axis (X and + two flight patterns),
6-axis, 8-axis, and Y6 and other motor combinations, as long as you can imagine, it is almost all support, you can make
With more powerful brushless motor and ESC, to get a bigger load!
X450 great for “lazy” players, GPS and electronic compass by upgrading the module, access to independent hover function
Turned into a auto bird, people never fly aircraft before, who can get started right away!
А здесь для пользователей 450-м полная инструкция cnchelicopter.com/…/01072010_X450_menu_V1.1.pdf
В комплекте идет и переходник USB (в полном комплекте) изделия по ведомости комплектации 1009,1010,1011
я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.
Дмитрий, а скольки герцевая у вас аппа? Помехи не мешали?
Вот здесь все расписано о 450-ом
Спасибо, Александр! Интересный аппарат. А гиростабилизация подвеса имеется?
Не за что, Андрей.
450-й - это младший брат 650-го (мозги у них единые), но у “младшего брата” подвеса в комплекте нет. Он туда просто не влезет. Нужно свой мутить. Так что гиростаб.подвеса есть, вот только самого подвеса нет. Кстати у полетного модуля стабилизация подвеса идет по трем плоскостям.
Но в практике больше двух плоскостей и не нужно. Поворот (стаб.)вокруг вертикальной оси и не нужен.
но у “младшего брата” подвеса в комплекте нет
Да и Слава Богу, ибо… ибо… Хорошо, что стабилизация есть. На 2 гироскопа меньше покупать 😃
Машина называется Х8001
она у них уже давно появилась, единственное нет пока в продаже, вот если не найду своего, то через год возьму его
уважаемый Александр
а нельзя сделать фотки квадрика в хорошем качестве
спасибо
Дмитрий, а скольки герцевая у вас аппа? Помехи не мешали?
аппа JR9 со спектрумовским модулем на 22,6дб выходной мощности, приемник ar7000… а почему вы спросили? это как-то повлияет на поиски?)
Дмитрий, как успехи в поиске?
Андрей, летаю и на гайке,650-ом,MK Basicset Hexa и еще одной подобной хрени в самолетном режиме
(это ответ на вопрос из сосед.ветки)
а нельзя сделать фотки квадрика в хорошем качестве
Можно. А что именно интересует? какие ракурсы и какие виды?
Дмитрий, как успехи в поиске?
сегодня никак, завтра поедим искать вдвоем, приезжайте, третьим будете, вместе веселей!))
С удовольствием бы приехал но не смогу…Если бы под Коломной то и беспилотник (крылатый) подняли бы в воздух. Кстати это вам , Дмитрий, как идея. Если есть рядом ребята летающие по ФПВ на малых скоростях, то пустыри легко можно просмотреть. Снег вроде не падал эти дни. Птица крупная и черная - хорошо различима на пустырях.
Вы просто обязаны его найти! И найдете!!!