XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Covax
A_Nitro:

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Ну кто ж знал то ))) Весной покажете как летает)

delfin000
AlexU:

Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

мар
AlexU:

и уже до нового года нормально полетать!)

А где особо летать зимой?Я думаю надо подождать,у диджея выйдет более дешевый мозг,хаир новые выпустит,а потренироваться можно и на платке с хоббикинга за 25 долларов.

Конструктор

Сегодня отлетал на 650V8 (Value) 5 комплектов, по ощущениям летает (управляется) немного хуже.
Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

По полетам зимой (Актуальность этой темы - зима у нас длинная! )
До -15 на улице - все летает нормально!
Вытаптываем площадку (подальше от людей) для взлета- посадки, присматриваем запасную площадку ( для учета дебилов-зрителей и любопытных собак с тупыми хозяевами) и вперед и вверх!

AlexU
мар:

А где особо летать зимой?

Там же где и летом. Хочется к весне, что то приличное уже снять. А летом не будет времени на эксперементы.
Еще зимой один плюс, коптер довольно мягко падает в сугроб снега. Два раза врезался в сугроб, пока без последствий 😃

delfin000:

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

Александр, возврат домой по GPS работает стабильно, без глюков?

Конструктор

По экстренной посадке в сугроб - главное не намочить электронику.
Например на раму х-450 поставил сверху легкую мисочку, а лучи с регуляторами обмотал лентой.
650 - выше и ему. в этом смысле легче.
Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

AlexU
Конструктор:

Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

Да, я так и делаю. Выдуваю весь снег и домой сушить.
Вот интересно как он себя при -30 будет вести зимой)

delfin000
Конструктор:

Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

Я же давал в таблице данные по этим двигателям для обычного использования (одиночного) и соосного. Там в таблицах всё есть в наглядной форме со всеми пояснениями

Конструктор

При - 30 лучше не летать

  1. пластик может ломаться при падениях ( на морозе становится хрупким)
  2. В рулевых машинках надо менять смазку ( это о подвесе), иначе могут сломаться шастерни.
  3. Не понятно как работает электроника
  4. Главное не понятно как рулит пилот!
  5. плохо батареям
    Вообще прошлой зимой летал на вертолетах до -25 но это не правильно.
    Специалисты XAircraft нтию на полеты ( насколько я знаю) до -5, а остальное на наш риск!

Александр! спасибо за таблицы, Все понятно с двигателями и винтами!
Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!

TREX-olet
Конструктор:

Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!

Да Да мне тоже очень интересно, ведь на 8 движках нагрузка намного меньше и КПД должен быть выше…

Конструктор

Я вот почему задал этот вопрос:
В основном летал на х450 техника пилотирования похожа на вертолетную (летаю на Align 450,500)
На XAircraft X650 Valio V4 моторы PULSO 920 ( летал не много (полетов 20)
Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

delfin000
Конструктор:

Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)

8-ка лично для меня - устойчивее, стабильнее, сильнее, маневреннее

Конструктор:

Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

Убавьте чувствительности до 40-45 процентов и получите вольяжность. Но кому как нравится

Конструктор

Александр!
Спасибо за совет
Но я совсем не про вольяжность.
У меня х450 настроен на достаточно резкий отклик и похож на вертолет!
видимо посто не привычно видимо им управлять.
Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

delfin000

А с активной антенной ГПС кто нибудь пробовал? Вот пришла , теперь думаю как эти резисторы впаять. Сам не решаюсь, может в телесервис сходить.

Ужас, какие мелкие резюки

Конструктор:

Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

Пилот - Это ГЛАВНОЕ ЗВЕНО даже для идеального БЛА стоимостью в 10 лимов зелени

Конструктор

Глупый вопрос
А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?
У меня их и нет.
Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )

Паять такие детали надо с насадкой на жало или специальным паяльником.
Сейчас поискал и не нашел, а ведь раньше был такой паяльник и я паял такие детали!

delfin000
Конструктор:

А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?

Естественно не нужно. Это в модуль ГПС который шел с пассивной антенной (она белесого цвета). И то нужно воткнуть всего один резюк. (два запасных, или для тренировки 😁)

Конструктор

понял Спасибо Александр!
Хотел попробовать на х450 ( это я о ГПС) , собрал “этажерку” - по описанию монтажа на 450.
Этажерка имеет ужасный вид - сомневаюсь, может быть собрать сразу на 650?
Вот думаю…

TREX-olet
delfin000:

Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК …

Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.

delfin000
TREX-olet:

Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.

При полете с навигацией отказ стабилизации в одном из полетных режимов… тут и проблемки с компасом (подергивание курсом , бывает очень резко). Несколько страниц назад об этом писал ( это было 20 октября - запомнил эту дату. Там и фото последствий краша). Но все уже восстановил

Временно приостанавливаю тестирование (поедание) ХА, до выхода в свет проф.версии “Р” и телеметрии, а так же прояснения реальной ситуации с этим “Р”. Перехожу на глубокое познание и кушанье Диджея (DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors) Иначе за несколькими зайцами гоняться крайне сложно, времени не хватает , да и отпуск на исходе 😦

Все что с пропеллерами, это действующие ХА 😃 Планировалось опробовать и две пустующих рамы под него же… 😉

Конструктор

Александр!
Удачи!
А я решил собрать систему GPS и компас на тестовом аппарате, а потом перенести на 650. Сажать 450 на шариках гораздо проще!
Но после сборки посмотрел со стороны - полет мысли. Внешний вид не возможно забыть!